Проработал 3 года в IntroPro (2014 — 2017). Это моя первая IT компания, вырос в ней с QA до QA Automation, за что благодарен. Также повезло слетать в командировку в США в офис DirecTV. Тимбилдинги организовывались довольно хорошо. Не хватало тренингов для карьерного роста: внутри компании проводился только по паттернам GoF. А доступа к Safari Books который появился после слияния с Luxoft мне было мало, особенно когда уже есть с чем сравнивать. Так получилось что я не релоцировался в Польшу (Вроцлав) с командой, чему я сейчас очень рад (реализовал себя как программист в другой компании).
Для справки: после слияния в феврале 2017 года Intro Pro стала частью Luxoft Group, и за последнее время многое изменилось. Я работал в компании больше трех лет на разных проектах в департаменте Embedded. Ниже несколько вопросов, ответы на которые стоит получить, если вы рассматриваете Intro Pro как потенциального работодателя.
(1) Сколько лет проекту, над которым вы будете работать? Будет ли он интересным, сможете ли вы использовать современные инструменты как то компилятор или библиотеки?
(2) Станет ли заказчик считаться с вашим экспертным мнением или у него будет свое видение хорошего кода?
(3) Есть ли в компании руководители с длинным послужным списком, знания которых безнадежно устарели, а соответствие их занимаемой должности вызывает вопросы?
(4) Практикуется ли смещение рабочего графика к 13 до 22 часов в добровольно-принудительном порядке?
(5) Возможно ли невероятное стечение обстоятельств (ошибка бухгалтерии, плохо налаженная коммуникация внутри департамента и т.д.), в результате которого вам, несмотря на договоренность, не будут поднимать зарплату в течение трех месяцев; устав ждать, вы вынуждены будете уволиться?
(6) Работают ли в компании PM-ы, кто злоупотребляют обсценной лексикой, за глаза допускают оскорбительные выражения в адрес коллег и заказчика, а разработчиков считают низшей кастой?
(7) Может ли ваша зарплата быть пересмотрена в меньшую сторону в одностороннем порядке в связи с организационными изменениями?
(8) Ведется ли в офисе видеонаблюдение в рабочих комнатах?
(9) Внимательно изучите, желательно с юристом, предложенный контракт и другие документы.
Проработал около
Проработал тут чуть более 3х лет, на Enterprise Applications направлении. Проект был достаточно унылым, но это же аутсорс — что дали то и пилишь. О компании:
1) Практически весь менеджмент адекватен, за исключением нескольких людей
2) Удобное месторасположение для жильцов левого берега
3) Отличная ЗП и прочие плюшки
из того, что очень не понравилось:
1) Офис на Харьковском Шоссе 175 — просто адское место. В округе нет ничего, совсем. Ни пообедать, ни скупиться. Да и сами офисы не очень, рабочее место неудобное.
2) Скучные рутинные проекты
Рад, что работаю тут. Есть всё необходимое для роста — дружный коллектив, технологии, лояльные условия, человеческий менеджмент. Свободно можно реализовывать свои профессиональные навыки и приобретать новые.
Хочется поблагодарить и пожелать успехов — коллективу, команде и дирекции!
Работаю год уже как в этой компании, скажу что у меня любимая работа и прекрасное руководство, редко в нашем мире когда ты едешь/идешь на работу с желанием!
Я очень рада и всем довольна в компании ИнтроПро.
Работаю в компании первый год. Считаю IntroPro лучшим из своих работодателей за свою карьеру. Нет ничего, что мешало бы работе: от бытовых мелочей до взаимоотношений в команде и организационных вопросов все организовано оптимально, все процессы заточены под продуктивную и комфортную работу. Есть возможность подтянуть те скилы, которые нужны и раньше мало использовались. Свои основные скилы есть возможность использовать на 100%, принося пользу проекту и получая удовольствие от своей работы. По ЗП и соцпакету все вовремя и без накладок.
За 6 лет работы в компании произошло очень много положительных изменений — добавился соцпакет, появились комфортные условия для работы в офисе, очень много новых сервисов. Работа всех внутренних служб стала налаженной и организованной. Очень рад, что я работаю именно здесь.
Прошел год моего прибывания в IntroPro. Ожидания оправдались. Грамотный менеджмент. Очень человеческое отношение. Почти ноль бюрократии. Насчет профессионального роста, то все зависит только от тебя. Если хочешь расти в то направление которое необходимо компании — это цениться и личные затраты возмещаются.
Хорошие люди, интересные задачи, stability salary, что еще надо? (=
за два с половиной года работы в компании ни капли не разочаровался, что устроился сюда.
Очень хорошая компания.
Плюсы:
— стабильная выплата ЗП
— существование карьерного лифта
— удобное расположение офиса, и сам офис весьма неплохо обустроен
— дружный коллектив
— гибкий график
— адекватное начальство
— курсы английского и программирования
— возможность бесплатного посещения фитнес клуба / регулярные спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол.
Минусы:
— слабоватое железо (памяти конечно добавят, если попросить, но в целом для разработки лучше иметь более производительные машины)
За два года работы негативных моментов практически не было. Отличная компания как для старта, так и для продолжения карьеры.
за почти два года работы в этой компании, я могу сказать, что мне очень нравится здесь. коллектив — приятный и интересный, отзывчивый и готовый прийти на помощь в обучении и решении сложных задач. Комфортный рабочий график, условий работы. Интересные проекты и возможность профессионального роста. в общем, я довольна :)
Очень классный менеджмент, наверное один из самых адекватных с которыми приходилось сталкиваться :)
Система достаточно горизонтальная — всегда знаешь с кем можно решить тот или инной вопрос, нет излишней бюрократии.
Нравится расположение компании и коллектив. По зарплатам еще не было задержек, всё выплачивается в срок (иногда даже раньше), что не может не радовать. Про плюшки типа страхования, бесплатного спорт-клуба и т.д. уже писали. Недавно предложили переход с договора ГПХ на трудовой.
Рабочее железо весьма мощное.
Одна з передових компаній в Києві. Хороша, дружня аотмосфера і перспектива кар’єрного росту. Тут ціняться ваші старання :)
Очень удобно для жителей левого берега. Радует возврат старых плюшек, и появление новых. Нет задержек по зарплате. Выплачивают регулярные премии. Найм по трудовой книжке. Руководство достаточно либеральное. Дружелюбный коллектив. Из недостатков: простой интерьер офиса и неспешная офисная жизнь. Хочется, какого-то драйва, что ли.
Работаю всего третью неделю. За это короткое время начиная с собеседования до сегодняшнего дня у меня сформировалось мнение об ИнтроПро как о компании с хорошими людьми, адекватным менеджментом и хорошим отношением к своим сотрудникам.
Мне нравиться работать в этой компании. Проблем с выплатой ЗП небыло никогда, гибкий график работы, удобное место расположения. В последнее время появилось очень много дополнительных бонусов, таких как социальное страхование, безплатный фитнес кулуб прямо в здание офиса, различные курсы.
компания действительно заботится о своих сотрудниках. с самого собеседования и по сегодняшний день все на высшем уровне.
Очень не приятные впечатления от собеседования. Собеседование сразу с тремя сотрудниками, если один задает вопрос или общается со мной, два других сидят уткнувшись в телефоны. Желания продожать и показывать себя с лучшей стороны сразу отпадает. Просто трата времени.
Працюю вже
Хтось там писав, що слабувате залізо — мені спочатку не вистачало ОЗУ, написав відповідний тікет адмінчикам — дуже скоро вони мені доклали ще планку, зараз вистачає сповна.
Мінуси: якщо чесно, то навіть не знаю, що написати. Якщо в компанії і є якісь несуттєві мінуси — то вони настільки незначні, що я навіть не можу їх отак «з льоту» пригадати.
Несмотря на то что «никто никому ничего не должен» с зарплатами, отпусками и прочим в моей практике проблем не возникало никаких. Киев одно большое айти-село, и нужно быть очень неразумным работодателем дабы подобными вещами портить репутацию о компании. Хороших спецов или же спецов-хороших-по-мнению-заказчика будут ценить всегда.
Насчет положения офиса.. Ну если вы живете на левом берегу, то тут все понятно, а если на правом, то вы будете пролетать по мосту мимо пробок на встречке. С Голосеевского, например, ехать на машине минут 15 в час пик.
Модных примочек в виде дизайнерского интерьера и толп непонятных менеджеров кормящихся с вами же принесенных доходов там нет. Тут, как говориться, кому что нравиться.
Проекты есть очень разные как и всюду. У меня было достаточно времени дабы учить что-то новое и применять потом на проекте. Это приветствовалось очень сильно. Откровенных завалов работой не было ни разу. Также плюсом для меня была гибкость в графике. Но тут, опять таки, проект проекту рознь.
Мне компания понравилась практически всем:
1. Интересные проекты
2. Классные плюшки (которых увы стало чуть меньше)
3. Офис на Позняках (жителям левого берега очень удобно)
4. Отличные люди
5. Командировки в LA
Из небольших минусов:
1. Скромненький и тесноватый офис
2. Слабоватое рабочее «железо»
В компании проработал 2 года, что для меня рекорд. Жаль, что мой проект в техническом плане перестал развиваться, иначе я бы и не думал уходить. В остальном: отличная компания, рекомендую.
«Найм» по гражданско-правовому договору — советую перед принятием решения о работе в данной компании почитать, что это (в двух словах — вам никто ничего не должен, правда вы тоже ничего не должны, но об этом руководство предпочитает не вспоминать). Компенсацию за отпуск не выплатили, сославшись как раз на то, что «договор ГПД».
Генеральный директор сначала сказал что «не заслужил компенсацию за отпуск», потом угрожал что-бы я не вздумал писать/говорить о факте невыплаты компенсации, а то «эта компенсация еще боком выйдет».
Все хорошо, только расположение офиса было для меня не совсем удобным. При увольнении не выплатили компенсацию за неиспользованный отпуск. Хотя может это и в большинстве других компаний так же. Однако для меня это первая компания которая отказалась выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
29 відгуків
RSS