Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Intersog

81...200 спеціалістів
Київ, Одеса, Ванкувер (Канада), Гвадалахара (Мексика), Чикаго (США), Europe

6 серпня 2016 1:15

Constantin Orehow, Independent contractor

Расскажу свою плохую историю. Я живу в Крыму. Отослал CV Alyona Osadchuk. Выполнил тестовое задание, вроде все «срослось». Решение сказали 04.08.2016 я попросил времени до понедельника все обдумать (07.08.2016), но девушка настаивала на немедленом подписании оффера и обещала если не получится по срокам пренести дату выхода на работу, я понимаю ее денег хочется всем. В пятницу (05.08.2016) я подписал офер и выслал ей, предупредив, что возможно я несмогу перехать к сроку. На это я получил кучу претензий, что я согласился и обещал. Я посторался объяснить, что на данный момент у меня проблемы финансового плана (как это не странно для релокации нужны деньги) и постарался напомнить ей, что мы обговаривалиа возможность пресмотра сроков выхода на работу, но к сожалению общего языка мы не нашли. К сожалению я ошибся в выборе компании и даром потратил время.


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Здравствуйте, Константин. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Но давайте будем честны. Вам была предложена финансовая помощь при переезде и изначально вы знали, что необходима релокация с выходом 6 сентября или с возможностью корректировки даты выхода.
После подписания оффера 05.08.2016 в 11,00, уже через 2 часа вы сообщаете что поспешили с оффером. На вопросы, что вы хотели изменить в оффере вы не ответили.

Я подписал оффер и предупредил, что могу задержаться с выходом на работу. Мне было сказано, что мне нужно выйти именно 6 сентября (разговор о возможности сдвинуть сроки она видимо забыла). Я объяснил, что в сложившейся ситуации немогу этого гарантировать. Я попросил переписать оффер, я имел ввиду дату выхода на рабту. Я думал, что ясно что нужно периписать, вот оказалось нет. Как я понимаю быстрый заработок у менеджеров стоит на первом месте, а проблемы клиентов на n-ом.

Підтримали: Roman Dm

Оцінка компанії: 90/100

Проголосувало 19 співробітників
  • Компенсація
    86%
  • Умови праці
    93%
  • Кар’єра (самореалізація)
    87%
  • Проєкт (продукт)
    93%
  • Компанія
    92%
  • Лояльність
    90%