17 листопада 2019 15:57

Alice Melenets

Хотелось бы пожелать Интеркассе проявлять больше уважения к своим соискателям.
Хотела устроиться к ним — откликнулись на вакансию и получила звонок с приглашением на собеседование. Договорились с HR менеджером о собеседовании в скайпе. В назначенное время HR не появилась на месте, через 10 минут на мое напоминание ответила, что вышла накладка и попросила перенести. Договорились о новой встрече, ситуация повторилась: через 20 минут после назначенного времени, HR менеджер написала, что ее задерживают на собрании и попросила подождать. Я пошла на встречу — безрезультатно. HR менеджер снова предложила назначить новую встречу — я согласилась (мне правда была интересна работа в этой компании, плюс я уже вложила свое время) в ответ я попросила написать мне время и дату. После чего со мной так никто и не связался.
Надеюсь, к будущим соискателям и их времени компания проявит больше уважения и у них не возникнет такого же разочарования, как у меня.


LinkedIn

4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Здравствуйте, Алиса!

Сожалеем, что так и не удалось пообщаться с вами на собеседовании! Мы и правда — живые люди, и нас тоже настигает иногда череда форс-мажоров. Хотели вам отправить корзину с фруктами, чтобы как-нибудь сгладить это недоразумения, но вы отказались, так что, пришлось съесть их самостоятельно коллективом😊

Желаем вам удачи в поиске работы!

P.S. И отдельная просьба от отдела маркетинга — не удаляйте этот комментарий, мы очень ценим живые реакции на рабочие моменты и отношения с соискателями. Peace!

Принято. Рада, что вы передумали на счет комментария. Желаю вам поменьше таких недоразумений.

Підтримали: Настя Загребельная

Продолжение истории:
Получила звонок из доставки на мое имя от интеркассы (по всей видимости попытка извиниться). Я на встречу не пошла и отказалась.
Обращаюсь к сотрудниками компании:
Я ценю этот жест, это правда здорово, как вы пытаетесь все исправить и что вы заботитесь о своей репутации. Я бы приняла извинения, если бы эти извинения не были на самом деле просьбой удалить отзыв (да еще и отправленные в вечер воскресенья).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает и я верю, что это мог быть форс мажор. Но если это действительно форс мажор — то вам и не о чем беспокоиться. Ваши сотрудники и соискатели смогут убедиться в этом лично и написать о своем положительном опыте здесь же.

UPD: после написания отзыва HR попыталась со мной созвониться (в вечер воскресенья), потом отправила сообщение:

«Хотела бы пообщаться с вами по поводу ситуации, которая у нас сложилась. У меня такое впервые в жизни произошло и мне очень перед вами не удобно. Из за ряда личных проблем я не смогла с вами связаться. Это очень не профессионально с моей стороны и прежде никогда не случалось. Примите мои искренние извинения.

Я бы хотела попросить вас удалить отзыв на доу, так как может пострадать репутация компании из за меня. А я очень дорожу нашей компанией и я не хочу, что бы из за моей ошибки сложилось плохое впечатление»

Выводы делайте сами. Искренне надеюсь, что мой случай — единичный.