10 березня 2022 19:14
Отзыв о рекрутинге компании занимающей 1 место в рейтинге работодателей.
Год назад, в марте 2021 общалась с рекрутером Ольгой Ломак на позицию Project Coordinator. Опишу таймлайн: 2 марта со мной связывается рекрутер, 5 марта обещает держать в курсе апдейтов и пропадает. На сообщения не отвечает, на связь не выходит. 23 марта возвращается, предлагает вакансию, и.... исчезает. Больше рекрутера Ольгу Ломак никто не видел, впрочем как и обратную связь.
Февраль 2022. Я вновь подаюсь на вакансию в Intellias, позиция Delivery Coordinator. Теперь мой рекрутер — Зинаида Козачук. Подаюсь 12 февраля, никто не связывается. Подаюсь на другую вакансию где рекрутер Татьяна Литвин. Мне сообщают, что я уже откликнулась на другую вакансию, а кандидатов не переманивают, потому ожидайте связи с Зинаидой. (К сожалению, на вакансии Татьяны я не подходила). Думаю, ну что ж, ждем. 18 февраля удается списаться с Зинаидой: «Отправила Ваше резюме на рассмотрение на несколько наших вакансий. Напишу Вам, как только будет фидбек с проектов.» А дальше и угадывать не придется. Больше Зинаиду Козачук никто не видел.
Стоит отметить, что мое резюме так же было подано по внутренней реферальной системе. Ни со мной, ни с человеком рекомендовавшим меня никто не связался. Очень хотелось поработать в компании, но после столь неуважительного отношения, которое имело место быть дважды, больше даже не хочется с вами сотрудничать. Третий шанс никто не дает)
Упреждая вопросы про сложную ситуацию в стране, стоит отметить, что, цитирую: «Intellias не знижує темпи найму і не планує скорочувати команду», линк https://dou.ua/lenta/articles/it-companies-hiring-war/?from=tg&utm_source=telegram&utm_medium=social.
Шановна Ольго,
Дякуємо, що детально описали проблему, з якою ви зіткнулися. Ми постійно докладаємо зусиль, щоб поліпшити зворотний зв’язок з кандидатами і нам дуже прикро, що наш процес рекрутингу та комунікація дали збій.
Хочемо дещо пояснити ситуацію. Ми зв’язалися зі згаданими вами рекрутерами та з’ясували, що причиною невдалої комунікації стали хвороба на коронавірус та подальша евакуація через початок воєнних дій. Як ви зазначили у своєму коментарі, ми дійсно робимо все можливе, щоб не сповільняти наймання спеціалістів навіть у такі часи, та іноді обставини виявляються сильнішими за наші бажання. Ми продовжимо вдосконалювати процеси найму і прикладемо усіх зусиль, щоб уникати подібних ситуацій у майбутньому.
Спасибо за обратную связь. Я понимаю, что случаются разные обстоятельства, но неужели Ольга после выздоровления не могла связаться и просто, по доброму, сообщить что вакансия не актуальна? Она ведь не болела год) Тут вопрос лишь в обратной связи для кандидата.
Тоже самое в ситуации с Зинаидой, я так же была вынуждена эвакуироваться, как и многие из нас, но дает ли это право даже не ответить? С 18 февраля до 14 марта прошел почти месяц, все дни у рекрутеров были заняты? Никто не смог связаться? Ведь в компании открыта не одна вакансия. И при этом Вы пишите, что продолжаете найм. Тогда в чем же дело? Выглядит ситуация просто как поиск оправданий для непрофессионализма команды рекрутинга.
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.