Intellias

от 1500 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Одесса, Ивано-Франковск

19 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Это мой первый отзыв о компании на доу, но я правда оставляю его с радостью.
Я благодарен компании за доброжелательную атмосферу и интересную работу. Самое большое количество приятных материальных бонусов и компенсаций, много плюшек, которые сыпятся отовсюду. Поддержка по всем вопросам в любое время и решение проблем в вашу пользу — это очень приятно.

Единственная проблема, с которой я стоклнулся за все время работы была в неудовлетворительной работе внутреннего айти отдела, но вроде бы они там что-то уже улучшали.

Могу порекомендовать Интеллиас как прекрасное место для работы

Привет!
проработал в компании два года, пожалуй, самое время написать отзыв)
в Интеллиас царит дружеская и семейная атмосфера — тебе помогут, всегда откликнуться на просьбу и подстрахуют в случае чего
процессы в компании гибкие, насколько это возможно для компании в 1500+ людей — все вопросы можно решить, если не сидеть и ждать, когда кто-то догадается, что тебе что-то нужно, а инициировать вопрос самому
как пример — компания быстро и слажено, в условиях карантина, перешла на ремоут — саппорт (отдельный респект) быстро организовали удаленные доступы, были на связи для помощи сотрудникам, у которых возникали проблемы.
если вкратце — Интеллиас, это про людей.
и пусть было несколько статей на прекрасном, как человек, видевший ситуацию изнутри, я знаю, как компания старалась для минимизирования дискомфорта сотрудников (в первую очередь) и как менеджмент делал все, что в их силах.
пока наши пути разошлись, но я думаю, в дальнейшем мы еще поработаем вместе
удачи вам, ребята!

Працював у компаніх 1 рік на технічній менеджерській позиції в автомотів проекті. Знаю що зараз за інтеліас пишуть багато негативного та на прекрасном.іт висвітлюють не з найкращої сторони. Але скажу так, компанія оутсорсна, контракти не вічні, бувають випадки коли кастомер просто бере і розриває договір достроково. Це реалії аутсорса )
Сама компанія дуже класна, спілкування, робочі місця, цікаві проекти провідних компаній, можна домовитися працювати віддалено і багато інших переваг. Компанія цінить людей та старається після контракту знайти місце на іншом проекті, також по зарплатних очікуваннях досить на непоганному рівні знаходиться. З великим задоволенням в майбутньому буду розглядати вакансії інтеліаса =) Всім миру !

Интелиас у меня испытательный срок не прошел.

Позвали меня на почти новый проект, стартовавший летом-осенью. Вроде бы все ок, но в первый день просидев день в офисе я совершенно не понимал зачем я там, и что я там делаю. Кроме HR и соседа по столу никто ничего не говорил. В принципе коммуникации между людьми практически не было.
На проект набрали очень быстро много людей. В офис понатыкали кучу столов, что и пройти нормально нельзя. Многие из этих людей заставляли сомневаться в их компетентности и адекватности.
При устройстве обещали, что проект запланирован на год-полтора. Но это только обещания.
Спустя 2 недели после своего увольнения узнал, что с проекта начали сокращать кучу людей.
Никому не посоветую идти в Интеллиас.

Поработал в компании что-то около полу-года. Есть позитивные моменты. Но в целом — ни на одном проекте я еще так не выгорал. Ушел месяц на то, чтобы отделаться от рвотного рефлекса при виде кода на новом месте.

История следующая. Есть крупный проект. С огромным БЭ и несколькими параллельными ФЭ на вэб\мобайл. Одно приложение уже ведется другой командой, другое начинаем с ноля вдвоем с напарником(далее условно Вован).
Начали. Обсудили архитектуру, разбили задачи. Работаем. Неделю работаем, две, месяц. Вроде порядок. Вован толковый. Все успеваем. Немного локтями толкаемся вдвоем, но в целом все хорошо.
Аутстаф уходит. Вована заберают на саппорт параллельной приложухи, но обещают вернуть. Ну ок. А че делать...
Вместо Вована, на проект приводят еще троих девов(далее условно Андрюха и два... Валентина). Андрюху с Валентинами, как андроид дэвов, с какого-то перепугу собеседует iOS разработчик. Все трое не имеют опыта с принятым архитектурным подходом и используемыми либами. И тут начинается жесть. 1\4 рабочего дня уходит на ревью, 1\2 — на попыки объяснить почему императивный код реактивными инструментами — это как-то неок и почему писать 1 приложение используя разные подходы и решения — хреновая затея, 1\4 + личное время на код собсно.
Замечание: «зачем 4 человека на проекте, где 2м то работы не всегда хватает» было успешно проигнорированно.
Когда стало очевидно , что распределение дэвов 5\1 на двух проектах(Вован все еще трудится на параллельной приложухе) — спросили «кого тебе оставить?». Попросил оставить Андрюху, несколько раз замеченного за чтением доков по RxJava, статей по CleanArch, VIPER и прочей нафиг не нужной ерунде. Оставили двух Валентинов. Андрюху забрали. Спасибо блин. Это че флэш-моб? Нахрена было спрашивать?
После ответов в стиле «Да иди ты в ж... будут баги — будем разбераться» на мои «не заливайте этого. Будут баги. Вот здесь и здесь», или «это не я писал. это на стековерфлоу было. Нет не читал. Так скопировал» — понял, что так мы каши не сварим. Стал орать менеджерам. Последние благополучно имели меня ввиду на протяжении месяца-двух. После чего пообещали «технческую экспертизу». Ну думаю, ладно. Ждем экспертизу тогда.
Когда стали всплывать баги, многие из которых были описаны в пулл-реквестах(да-да, тех самых, которые «будем фиксить») — жесть превратилась в АД. Овертаймы вплоть до ночных смен, написание костылей на костылях потому, что по-человечески отрефакторить уже времени нет и прочие радости.
В итоге менеджмент заявил мне, мол я плохо спроектировал архитектуру и мне пора бы уходить. Мое возражение «А ничего, что ее никто не придерживался и я вот уже два месяца бью тревогу двум ПМ-ам?» опять же никому не показалось весомым.

По итогу у меня остался один вопрос: зачем на собеседовании, львовский дэв гонял меня по SOLID, шаблонам проектирования, реактивной парадигме и т.д, если по факту вам этого всего не нужно. Почему было просто не спросить меня «как пишется stackoverflow»?

На out source конторах другой проект — это по сути другая контора. И говорить однозначно, мол на intellias все плохо я не могу. Но есть риск вот в эту женю, потратить массу личного времени, и три массы нервов, пытаясь эту женю как-то спасать, а потом оказаться крайним. Такие дела...

ДИСКЛЕЙМЕР: Не читать тем, кто не понимает толстый, как жопа Ким Кардашьян, сарказм.

Пришел из отпуска и узнал, что меня и 50% юнита увольняют после чего было сказано, что мне нужно бороться за ротацию. Выбивал себе повышение на 15% 4 месяца (бюрократия и все такое). Ребят, хорошая компания!!!

А если серьезно — то вы тут расходный материал и все видом вам тут это покажут: плюхи дадут по-понедельникам, смузю по-пятницам, выжмут, как лимон и выкинут. Стабильности в Intellias не будет!!! Хотите стабильности — валите в Европу.

В Intellias я больше не вернусь, даже на другой проект, так — как крайне не уверен в стабильности работодателя и в те сказки, что говорят на индакшне (командировки, стабильная работа, блэк джек, шлюхи) уже не верю.

НО, я не хочу, чтоб вы думали, что я оставляю плохой комментарий. В этой компании я достиг новой должности и не смотря на то, что сложилась ситуация и внезапным увольнением — доволен проделанной работой. Господа, мое дело показать вам то, с чем я столкнулся, а ваше дело — все взвесить и принять решение касательно того, стоит ли вам иметь какие — то дела с данным работодателем.

Всем добра!

Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією на проекті, і що ваш досвід був настільки неприємним. Але ми вдячні, що ви привернули до нього нашу увагу. І хоча ми не можемо змінити рішення клієнта щодо скорочення частини команди, ми працюємо над тим, аби робити все по-людськи і забезпечити спеціалістам прозорий і комфортний вихід з проекту. Також ми розвиваємо програму ротацій, аби зберігати розробників в Intellias.
Ми використаємо ваш фідбек для того, аби покращити процеси в компанії і, зокрема, зробити все правильно у вашій ситуації. Якщо у вас є будь-які питання чи скарги, ми готові їх обговорити і знайти разом оптимальне рішення.

ebanoe.it/...​1/intellias-firing-devs-2
ebanoe.it/...​18/intellias-firing-devs
дуже сумно таке читати особисто про компанію, яка за версією dou ніби в топі роботодавців України.

Поддержали: Фрэнк Сайдботтом

Дуже сподобалася співбесіда. Це перше моє таке об’ємне інтерв’ю. Реально розібрали резюме по строкам, запитання по всім інструментам із проханням продемонструвати на прикладі і навіть написати код (python/bash). Зрозумів для себе, що таки непогано знаю свою область. Питання різноманітні і цікаві, процес також сподобався. І хоч я пройшов технічне інтерв’ю, далі відмовився іти з інших причин, до того ж прийняв інший оффер.

Денис,

Дякуємо за ваш відгук. Ми завжди будемо раді бачити вас у Intellias!

Senior-спеціалістам, які хочуть уникнути участі у технічних співбесідах, що виявляться безглуздою витратою їхнього часу, можливо, буде цікаво дізнати про мій досвід спілкування з Intellias.

Рекрутер написала мені в LinkedIn із пропозицією розглянути 2 їхні вакансії: Senior Java/Scala Developer і Senior Scala/Spark Developer. Оскільки тоді я перейшов на новий проект, який планувався бути короткочасним, і нового на заміну йому ще не було знайдено, то я погодився розглянути, на всякий випадок. На запитання про зарплатні очікування відповів, що в районі середньоринкових, між першим і третім квантилями для львівських Senior Software Engineers, що програмують на Scala. Рекрутер запропонувала суму — я відповів, що могла б влаштувати.

Через те, що технічна співбесіда повинна була тривати 1.5 год, попросив призначити її на вечір. Проходила вона із львівським Senior Scala Developer. Моє враження: техексперт грамотно перевіряв мої знання з Java, Scala, Big Data, і я справився добре. Я відправляю позитивний фідбек на кандидатів, яких співбесідую, якщо вони показують такий рівень, як я тоді. У той вечір співбесіда закінчилася задачкою, після якої інтерв’юер сказав, що її мало хто розв’язує, я розв’язав правильно, і далі нема про що говорити. Зекономили кільканадцять хвилин.

Через деякий час рекрутер написала мені, що хотіли б ще один зідзвон, але вже на півгодини і з Delivery Manager. Я погодився на обідній час. На початку зідзвону першою неприємною для мене несподіванкою стало те, що це буде теж технічна співбесіда, з іншим розробником. Проходила вона так: я спілкувався з техекспертом і в перервах переписувався у Slack з моїм замовником. Після закінчення я сказав, що, якщо треба, міг би взяти участь у 3-ій технічній співбесіді ввечері, коли мене ніщо не відволікало б, мав би час набирати в IDE код і дивитися у документацію Scala, щоб мій написаний у Google Docs код використовував правильні назви методів і точно компілювався.

Через деякий час отримав фідбек, що шукають скіловішу людину із більш високим рівнем скали і з більш практичним застосуванням її. Коли спитав, на яких запитання і завданнях (хоча б декількох) я показав недостатній рівень, відповіли, що не пам’ятають. Розумію, від співбесіди до кінцевого фідбеку пройшло півмісяця. Коли я по пам’яті написав цей список, то підтвердили, що я правий:

  1. Я не пам’ятав напам’ять сигнатур методів колекцій зі Scala API і т. п. Тобто те, що, на мою думку, розробнику і не треба пам’ятати, бо для цього є IntelliSense у сучасних IDE і в крайньому разі офіційна документація по API. Запропоноване мною схематичне вирішення задачки, як я потім перевірив, було правильне.
  2. На запитання про швидкість ітерування по списку (List) я тоді відповів, що воно швидке тільки в одному напрямку, але не пам’ятаю точно, у якому. І дійсно, head і tail мають складність O(1), а last і іnit — O(n). Останні півроку я мало використовував Scala. Хоча на проекті перед рік використовував її як основну мову програмування.
  3. Я не знав про існування scala.collection.breakOut. Так, і я, і колеги по команді без помітних втрат обходилися без breakOut.

Робіть висновки самі...

Іван, доброго дня!

Перш за все, хочемо вас запевнити, що як компанія ми дуже змінилися за цей час, удосконалились і процеси. При прийомі на роботу в Intellias ми уважно вивчаємо професійні якості кандидатів і вимогливо перевіряємо рівень знань кожного кандидата. Ми працюємо над структурним фідбеком, який зможемо надавати після кожного інтерв’ю нашим кандидатам, які по тим чи іншим причинам не підійшли до вимог вакансії. Щодо другої технічної співбесіди, також врахуємо ваш досвід і будемо детальніше повідомляти про мету додаткових співбесід. Ми вдячні вам за відгук, адже це допомагає нам ставати кращими і розвиватися!

После общения с рекрутерами, сформировал негативное мнение о компании. прошел тех часть, прошел англ. часть, потом оказалась вакансия поставлена на холд, и опять проходи пачку ревью на другие, все время рекрутер терялся по 3-4дня в скайпе, не отвечал. Потом когда попытался выяснить причину такого тормоза у другого, оказалось что я скиллами якобы не вышел, то вышел, то нет... В общем если у вас есть лишнее время велкам, если нет — то не рассчитывайте на адекват по фидбекам и срокам, рекрутер покрывает другого рекрутера в этой компании, нет способа это обойти, это глупо и не продуктивно.

Олег, доброго дня! Ми активно працюємо над тим, щоб ефективно надавати фідбеки після кожного етапу інтерв’ю в межах одного бізнес дня. Ми зацікавлені лише в продуктивній комунікації з усіх сторін, тому дякуємо за ваш коментар, це допомагає нам оптимізувати процеси на краще!

Проходил собеседования на должность Senior QA Automation. HR Александр всегда на связи, вежливый на все вопросы отвечал.
1 проект. Прошёл техническое собеседование, попросили сделать тестовое. По срокам не ужимали, но не взяли потому что решили взять кого с внутреннего бенча. Жалко только что много времени потратил на тестовое.
2 проект. Прошёл 2 внутренних собеседования, как я понял, с девелоперами. Вопросы не совсем совпадали с тем что было описано в вакансии, но в общем хорошее впечатление о собеседованиях. Потом было еще 2 собеседования с заказчиком, какое-то из них я завалил, причины мне не очень понравились — не работал в большой команде тестировщиков, хотя у меня в команде 10 автоматизаторов и около 15 ребят из мануальной команды. Плохо знаю ООП, хотя вопросов по ооп небыло.

В общем и целом осталось приятное впечатление от HR и от собеседований

Мала дуже приємний досвід роботи в такій крутій і динамічній компанії.
Тут ти справді маєш можливість впливати на процеси, комунікація що в своїй команді, що з іншими командами на хорошому рівні.

Аутстаф здорового человека.

Есть все общепринятые бонусы: массаж, английский, теннис, бильярд, страховка, офис возле метро, просторная терраса.

Радует: адекватность менеджмента, толковая команда на стороне заказчика, хорошо реализованы или в процессе технические (CI, CD) и организационные процессы(митинги, ретроспективы)

Работал 1.5 года. Впечатления от компании только положительные но прыгнуть выше стандартной зарплатной вилки — затруднительно. Перешел в DataRobot

Значно крутіша компанія ніж SoftServe, багато складних технологічних проектів. В компанії переважають сініори, а не джуни. Дуже динамічний розвиток, відсутні бюрократичні процеси. Смартовий топ менеджмент.

Наразі складається враження, що деякі із рекрутерів не є компетентними, або навіть не заморочуються переглядати резюме та задати уточнюючі питання. На мою думку, мій досвід, знання та компетенції достатньо хороші для проходження конкурсу, і не має ні одної вимоги, яка чітко одразу відкидає мене як кандидата. На моє прохання дати детальнішу відповідь (аніж «ваш досвід не відповідає»), які саме вимоги не співпадають. Буду очікувати на уточнення. В іншому випадку можна вважати, що тут немає реального відбору, але підхід «тільки через знайомих» :) зараз бачу це поширена практика в трохи кращих ІТ компаніях.. на жаль.

В компании царит семейная атмосфера. Бюрократии практически не наблюдается. Хорошие возможности для профессионального роста.
Штаб квартира и владельцы компании не зарубежом, что достаточно редко для IT-компании такого уровня и доступны для свободного общения. На фоне характерных для IT сферы релокаций или продаж бизнеса, развитие происходит практически полностью внутри страны, стимулируя отечественную экономику и создавая рабочие места. Одесский офис расположен в исторической части города.
Из недостатков, наверное, стандарные проблемы роста. Слишком быстро растём :)

Хороша компанія. Швидко росте. Дойстойна зп. Всі недоліки зв’язані з прискореним ростом компанії. ВІдчувається що компанії Приходиться на ходу формувати заново бізнес процеси та комунікацію.
Хороші бонуси за рекомендації. Виплачують одразу після виходу кандидата на роботу.
Регулярні піченькі та смузі.
Велосипеди в подарунок якщо прийшов літом в компанію.
ДОфіга відряджень закордон. Менджемнт хороший.
Компанія фінанссує любі курси та тренінги по схемі 70% компанія 30% працівник. Бюджет 100$-300$ залежно від посади.

З мінусів це страховка. Вона є Але не все покриває. Могла би бути й краща.

Ни одного отзыва?) Странно.... В принципе показатели опроса — вполне правдивые. Офис в Киеве новый, развивается быстро, большой набор. Для такого быстрого развития ситуация держится под контролем хорошо, косяки есть — но компания старается прислушиваться к работникам насколько возможно, косяки правит. Из недоделок (минусами язык не поворачивается назвать) — страховка не очень большого уровня, ну и может быть питания бы хотелось — ну это только мне голодному может невтерпеж))) Хотя в понедельник и пятницу вкусности есть:) Может кто-то будет против опенспейса. Парковка далековато. Все остальное — плюсы, работа организована хорошо (особенно порадовало), без простоя, до пересмотров зп еще не дожил, но думаю проблем не будет. Все четко, прозрачно и комфортно. Если еще какие-то вопросы могу рассказать.

ПЫ.СЫ. Рядом посольство (для бизнес трипов самое то), розетка сервис-центр, мобиллак:)
Акция насчет велосипедов — тру. Жалею что поступил раньше(. Можна взять деньгами:)

Зараз іде акція: хто прийме офер здається до кінця липня дають велкам бонус у вигляді велосипеду ;) Прочитав у них на ФБ.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 90/100

2-е место в рейтинге работодателей «от 1500 специалистов»
Проголосовало 219 сотрудников
  • Компенсация
    91%
  • Условия труда
    94%
  • Карьера
    86%
  • Проект
    86%
  • Лояльность
    92%