Infozahyst

200...800 спеціалістів
Київ

26 червня 2019 17:30

Denys, Online cosmetics store - Freelancer

Если коротко — абсолютно безответственное и неуважительное отношение к кандидатам. Если подробней, опишу ниже. Попросили сделать тестовое, я не хотел, но меня уверили что фидбек будет и что он будет быстро(пару дней). Окей, сделал. Про то что фидбек пришел чуть ли не на неделю позже я молчу, то ладно, то такое. А вот сам фидбек у меня вызвал смех, прислали 5 замечаний, почти все кейсы из которых были покрыты тестами, а другие были просто абсурдными. На мое письмо об одном из замечаний, мне ответили, дословно — «Мы создаем резервацию — в ней есть айди юзера и айди ресторана, все.» (имеется ввиду что нету связи с другой таблицей tables), то что это может происходить через промежуточную таблицу а также то что схему базы данных можно узнать в файле schema.rb — проверяющий(а по их заверениям это архитектор) не знает видимо, что вызвало у меня истерический смех. По сути ребята просто придумали 5 причин чтобы я отстал. Далее по моей просьбе мне таки назначили звонок с проверявшим(по словам менеджера это архитектор проверял задание, хотя он сам уже пееревел стрелки на своего тим лида), на котором мне по сути нагрубили, любой довод против не воспринимался в принципе, в итоге просто повесили трубку. В общем абсолютно халатное и неуважительное отношение к кандидатам как минимум отбивает желание в данной компании работать. Собственно в посте ниже сказано в точку «Не обязательные и безответственные люди. Не третье свое время.»


LinkedIn

7 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Здравствуйте Денис, приношу свои извинения от имени компании за то, что детальный фидбек был столь поздним. Мы искренне благодарны вам за потраченное время, ценим его, поэтому и вернулись к вам с более подробным фидбеком по вашему запросу. Техническое задание ставило довольно узкие рамки, в которых придется работать разработчику, претендующему на эту вакансию. Однако тот уровень выполнения задания который вы показали, не соответствует позиции, на которую мы ищем сотрудника. Я дал вам максимально развернутый фидбек в телефонной беседе, несмотря на то что вы вели себя довольно аггрессивно, и постоянно пытались меня перебить, вставляя комментарии непосредственно во время замечаний. Однако по окончанию общения, дабы вернуть конструктив, и сделать взаимодействие максимально эффективным, я отписал фидбек в телеграме. Еще раз спасибо за потраченное время. Очень жаль, что конструктивную критику вы воспринимаете как хамство.

Здравствуйте Иван, очень жаль что попытку диалога вы воспринимаете как агрессию. А ваш «развернутый» фидбек по большей части содержит абсурдные замечания

Підтримали: Katerina Bobrovnik

И учитывая как у Вас в компании относятся к другому мнению(Вы его просто отбрасываете судя по нашему разговору) я бы еще раз посоветовал подумать тем кто собирается работать в вашей компании,

Підтримали: Katerina BobrovnikDenys Poltorak

У нас в компании принято с уважением относиться к аргументированому диалогу, к откровенному хамству толерантности нет никакой.

Підтримали: Vladyslava Nakonechna

Странно, ведь на все аргументы Вы отвечали «Не перебивайте меня» — это Вы называете диалогом? Я говорю, а ты молчишь?

Підтримали: Katerina BobrovnikDenys Poltorak

Вот это и есть хамство

Підтримали: Katerina Bobrovnik

Так же, раз уж речь зашла о хамстве — хамство это придумать несколько причин для отказа, даже не посмотрев решение, на которое челове потратил свое время. И вы еще будете что-то говорить про хамство?

Підтримали: Katerina Bobrovnik