Ignite

81...200 спеціалістів
Київ, Житомир

13 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Работаю в этой компании 5 месяцев. Мне попался интересный и стабильный проект, опытная и дружественная команда и уютный офис — в общем, все, что нужно для комфортной работы и получения ценного опыта. Здесь очень приятные люди, которые всегда поддержат в нужную минуту. Очень рекомендую.

Підтримали: Yuliia Zembal

Я долго думал, что написать о компании и спустя три дня понял, что, как ни крути, не могу выделить каких-то минусов, за которые можно зацепится, поэтому буду писать о плюсах)

первое, и наверное самое главное — это команда, как в локальном смысле (наша команда рекрутеров — это ребята, которые всегда могут поддержать, в работе с ними есть «чувство плеча»), так и в глобальном — в компании все позитивные, настроены на то, чтобы помочь тебе разобраться в задаче.
Условия работы — все довольно таки неплохо, спасибо Лере, Саше и Яне, которые стараются изо всех сил, придумывая и организовывая различные штуки, чтобы сделать рабочие будни ярче.

ну а в целом — это был интересный экспириенс, рад тому, что довелось поработать с такими людьми в такой команде)

Пришло время прощаться с компанией и хотелось бы поблагодарить Ignite за хорошее организационное HR & Accountant сопровождение, что на сегодня является редкостью, как оказалось. Хотелось бы отметить профессионализм команды рекрутеров, в частности Натальи Клименко, Саши Шеремет (HR от Бога), который один из тех, кто создает приятную атмосферу в офисе, человек с железной выдержкой и нервной системой)). Ребята, успехов Вам всем и классных проектов!

Ира, огромное спасибо тебе за эти слова! Мы также благодарим тебя за твой профессионализм, а главное — за твою честность и порядочность) Не прощаемся!

Хочу оставить отзыв о замечательном IT Recruiter Наталье!Мне очень понравилось общение, никакой «воды» все по существу, уточняла все ньюансы касательно вакансии, рассказала о продукте, используемых технологиях, команде, компании в целом! Уточняла все детали, что нравиться, куда хочу развиваться. Так держать!

Работаю в Ignite почти 4 месяца и несмотря на то, что я здесь HR Partner и по идее заинтересован в большом количестве положительных отзывов, постараюсь максимально честно и объективно описать первые месяцы работы.
Так вот, в данной компании я действительно росту как специалист. Сложные задачи, но при этом крутой менеджмент и атмосфера целостности команды круто помогает улучшать свои «скиллы».
Комфортный офис, фан-зона, уроки английского, постоянные фрукты на кухне — это все есть и реально быстро привыкаешь к хорошему:)
Призывать работать здесь не буду, так как это будет не честно. Я всего лишь поделился своими ощущениями о работе в Ignite, а решения принимать вам.

Был недавно на собеседовании. Хотя я и не подошел но хочу сказать сам офис(Киев)и атмосфера в нем произвели очень приятные впечатления!

Підтримали: Sasha Sheremet

Была записана на курсы по JavaScript, живу не в Киеве, поэтому нужно было отправить документы Новой Почтой. Так вот, уже 4ю неделю они просто лежат на складе, жду не дождусь, когда они вернутся обратно и мне придется заплатить за все дни хранения и двойную доставку. Возникает вопрос, зачем просить отправить документы, если их не могут забрать? Я 4 раза связывалась с человеком с просьбой решить этот вопрос. 3 раза слышала «завтра», на 4й раз уже никто не ответил.

Добрый день, Рита!
То, что ваши документы не были вовремя вывезены с Новой почты, никаким образом не повлияло на начало Вашего обучения. Вы отправили скан документов и вас зачислили в группу. За то, что у нас не вышло вовремя забрать их на Новой почте, прошу прощения. К сожалению, подобные ситуации случаются, особенно в не очень больших компаниях.
Предлагаю решить вопрос следующим образом: мы вернем вам деньги за хранение документов и за доставку. Напишите мне пожалуйста в скайп или в фб!
Спасибо.
Хорошего вам дня!

Работаю в Ignite относительно недавно, поэтому пишу сугубо личные ощущения. Первые впечатления (они же всегда и правдивые в моем случае) — удобный офис, ненапряжных менеджмент, адекватные ребята везде. Изначально перед выбором компании ориентировался не на количество сотрудников и величину офиса, а на качество оных. Всем доволен, пространства для профессионального роста предостаточно, расположение удобное, офис новый, просторный. Да, есть один мелкий минус, о котором писали ранее, что выдача зп сдвинута до 15-го числа, но, на самом деле, это вообще не напрягает, т.к. всё платится вовремя и согласно курсу. Атмосфера уютная и дружелюбная, что для меня очень важно. Понятно, что у каждого свои критерии, но для меня это самый удобный формат. Нареканий на что либо нет. Но если будут — обязательно добавлю в комментариях)

Работал в период с 12.2013-03.2015. В Харьковском офисе. Работа в этой компании оставила только позитивные моменты. Основная политика Ignite это люди, а не прибыль как в большинстве. Если же когда и были какие-то случайные недопонимание (а они есть в любой компании, без исключений) то они решались очень быстро, и всегда в пользу сотрудника. Ушел по причине «Шило в ж...е».

Работаю в компании более года на проекте upstreamcommerce.com.
Впечатления только позитивные — хороший офис, дружный коллектив, понимающее начальство, достойная оплата труда. Да, есть минусик, что зп через 2 недели, после отработаного месяца, но так как она регуряно с периодом в месяц, то невижу тут никаких проблем. Да и все ето связано с техническими моментами.
По поводу начальства — всегда можно обсудить любые вопросы и начальство всегда идет навстречу и смотрит как будет лучше для меня, за ето им респект и уважуха так сказать, в особенности Михаилу Антоновичу!!!

Работаю в компании более года на проекте upstreamcommerce.com.
Впечатления только позитивные — хороший офис, дружный коллектив, понимающее начальство, достойная оплата труда. Да, есть минусик, что зп через 2 недели, после отработаного месяца, но так как она регуряно с периодом в месяц, то невижу тут никаких проблем. Да и все ето связано с техническими моментами.
По поводу начальства — всегда можно обсудить любые вопросы и начальство всегда идет навстречу и смотрит как будет лучше для меня, за ето им респект и уважуха так сказать, в особенности Михаилу Антоновичу!!!

Проработал в этой компании полгода, больших минусов не было. Были мелкие недопонимания, но все они нивелировались дружным коллективом и хорошими, вменяемыми руководителями.

Работал в компании второе полугодие 2011 года над upstreamcommerce.com. Киевский офис небольшой, коллектив очень хороший. В основном работают с израильскими заказчиками. На моем проекте минусов по заказчикам не было: хороший стиль работы, нет перегруза, четкость руководства. Внутренние минусы: долго принимались решения по обустройству офиса (плюшки), зарплата выдавалась в интервале до 14 дней после окончания месяца, конференции не оплачивались. Плюсы: стараются идти навстречу, что создает позитивную атмосферу. В целом работой остался доволен. Если будут вопросы — пишите.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.