Для профессионалов в тестировании! >>>TestingStage2018>>> Продажа билетов на конференцию открыта. Успей купить!

Ignite Outsourcing

200...800 специалистов
Киев, Харьков, Житомир
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Хочу оставить отзыв о замечательном IT Recruiter Наталье!Мне очень понравилось общение, никакой «воды» все по существу, уточняла все ньюансы касательно вакансии, рассказала о продукте, используемых технологиях, команде, компании в целом! Уточняла все детали, что нравиться, куда хочу развиваться. Так держать!

Работаю в Ignite почти 4 месяца и несмотря на то, что я здесь HR Partner и по идее заинтересован в большом количестве положительных отзывов, постараюсь максимально честно и объективно описать первые месяцы работы.
Так вот, в данной компании я действительно росту как специалист. Сложные задачи, но при этом крутой менеджмент и атмосфера целостности команды круто помогает улучшать свои «скиллы».
Комфортный офис, фан-зона, уроки английского, постоянные фрукты на кухне — это все есть и реально быстро привыкаешь к хорошему:)
Призывать работать здесь не буду, так как это будет не честно. Я всего лишь поделился своими ощущениями о работе в Ignite, а решения принимать вам.

Был недавно на собеседовании. Хотя я и не подошел но хочу сказать сам офис(Киев)и атмосфера в нем произвели очень приятные впечатления!

Была записана на курсы по JavaScript, живу не в Киеве, поэтому нужно было отправить документы Новой Почтой. Так вот, уже 4ю неделю они просто лежат на складе, жду не дождусь, когда они вернутся обратно и мне придется заплатить за все дни хранения и двойную доставку. Возникает вопрос, зачем просить отправить документы, если их не могут забрать? Я 4 раза связывалась с человеком с просьбой решить этот вопрос. 3 раза слышала «завтра», на 4й раз уже никто не ответил.

Добрый день, Рита!
То, что ваши документы не были вовремя вывезены с Новой почты, никаким образом не повлияло на начало Вашего обучения. Вы отправили скан документов и вас зачислили в группу. За то, что у нас не вышло вовремя забрать их на Новой почте, прошу прощения. К сожалению, подобные ситуации случаются, особенно в не очень больших компаниях.
Предлагаю решить вопрос следующим образом: мы вернем вам деньги за хранение документов и за доставку. Напишите мне пожалуйста в скайп или в фб!
Спасибо.
Хорошего вам дня!

Работаю в Ignite относительно недавно, поэтому пишу сугубо личные ощущения. Первые впечатления (они же всегда и правдивые в моем случае) — удобный офис, ненапряжных менеджмент, адекватные ребята везде. Изначально перед выбором компании ориентировался не на количество сотрудников и величину офиса, а на качество оных. Всем доволен, пространства для профессионального роста предостаточно, расположение удобное, офис новый, просторный. Да, есть один мелкий минус, о котором писали ранее, что выдача зп сдвинута до 15-го числа, но, на самом деле, это вообще не напрягает, т.к. всё платится вовремя и согласно курсу. Атмосфера уютная и дружелюбная, что для меня очень важно. Понятно, что у каждого свои критерии, но для меня это самый удобный формат. Нареканий на что либо нет. Но если будут — обязательно добавлю в комментариях)

Работал в период с 12.2013-03.2015. В Харьковском офисе. Работа в этой компании оставила только позитивные моменты. Основная политика Ignite это люди, а не прибыль как в большинстве. Если же когда и были какие-то случайные недопонимание (а они есть в любой компании, без исключений) то они решались очень быстро, и всегда в пользу сотрудника. Ушел по причине «Шило в ж...е».

Работаю в компании более года на проекте upstreamcommerce.com.
Впечатления только позитивные — хороший офис, дружный коллектив, понимающее начальство, достойная оплата труда. Да, есть минусик, что зп через 2 недели, после отработаного месяца, но так как она регуряно с периодом в месяц, то невижу тут никаких проблем. Да и все ето связано с техническими моментами.
По поводу начальства — всегда можно обсудить любые вопросы и начальство всегда идет навстречу и смотрит как будет лучше для меня, за ето им респект и уважуха так сказать, в особенности Михаилу Антоновичу!!!

Работаю в компании более года на проекте upstreamcommerce.com.
Впечатления только позитивные — хороший офис, дружный коллектив, понимающее начальство, достойная оплата труда. Да, есть минусик, что зп через 2 недели, после отработаного месяца, но так как она регуряно с периодом в месяц, то невижу тут никаких проблем. Да и все ето связано с техническими моментами.
По поводу начальства — всегда можно обсудить любые вопросы и начальство всегда идет навстречу и смотрит как будет лучше для меня, за ето им респект и уважуха так сказать, в особенности Михаилу Антоновичу!!!

Проработал в этой компании полгода, больших минусов не было. Были мелкие недопонимания, но все они нивелировались дружным коллективом и хорошими, вменяемыми руководителями.

Работал в компании второе полугодие 2011 года над upstreamcommerce.com. Киевский офис небольшой, коллектив очень хороший. В основном работают с израильскими заказчиками. На моем проекте минусов по заказчикам не было: хороший стиль работы, нет перегруза, четкость руководства. Внутренние минусы: долго принимались решения по обустройству офиса (плюшки), зарплата выдавалась в интервале до 14 дней после окончания месяца, конференции не оплачивались. Плюсы: стараются идти навстречу, что создает позитивную атмосферу. В целом работой остался доволен. Если будут вопросы — пишите.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 83/100

Проголосовало 15 сотрудников
  • профессиональный рост
    81%
  • комфортные условия труда
    85%
  • грамотный проектный менеджмент
    82%
  • хороший компенсационный пакет
    80%
  • признание результатов моего труда
    76%
  • налажены коммуникации с руководством
    80%
  • отношения с коллегами
    94%