9 грудня 2021 21:57
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ!!!
Все, начиная с контракта заканчивая «бонусами» оказалось ложью, также пытались подсунуть абсурдный контракт. После того как отработав месяц я отказался продолжить с ними работать ( из-за того что тупо лгали мне и не сдержали свои обещания ), они вдруг пропали. Потом появились через 1.5 месяца и сказали, что я сам за свои деньги должен вернуть им технику ( хотя такого в контракте нет вообще ), разумеется я отказался. Они опять пропали и стали игнорить сообщения.
Я выяснил, что они взяли деньги за мои отработанные дни у клиента, но тупо отказываются их мне передавать.
По поводу отзывов тут, могу сказать, что после того как посмотрел кто именно это всё писал ( на ихнем линкдине ), я оооочень сомневаюсь в реальности)) Так что по своему опыту могу насторожить и настоятельно НЕ рекомендовать эту фирму.
Сегодня получил ЗП за Октябрь. Правда, огромнейшая задержка и множество неприятных моментов, но честности ради обязан сказать, что всю сумму мне выплатили. Притензии не имею.
Добрый день, Артур!
Спасибо за ваш фидбек! Мы рады, что вы готовы открыто обсуждать сложившуюся ситуацию.
Ситуация сложилась нестандартная. Вы изложили свой вариант. И, чтобы внести максимальную прозрачность, ещё раз озвучим позицию компании.
— В компании действует стандартный для IT сферы контракт и NDA, которые включают базовые пункты о неразглашении конфиденциальной информации и непереманивании клиентов. Именно по этим пунктам наша юридическая поддержка несколько раз давала вам разъяснения.
— Получение дополнительных бонусов/пересмотров и прочего (сверх оговоренного изначально) возможно после успешного прохождения испытательного срока.
— HR Manager, Head of Recruitment и Head of Legal были с вами на связи весь период сотрудничества, активно реагируя на каждый ваш запрос.
— В начале сотрудничества вам была выплачена сумма, достаточная для компенсации пересылки техники в обе стороны. Соответственно, мы предложили вернуть выданную вам технику за счет денег, которые были выделены для этих целей изначально. Также предложили вам вариант передать технику нашему представителю без пересылки.
— За сотрудником всегда остается право прекратить сотрудничество с компанией. Это происходит по заранее согласованному регламенту, который, в том числе, прописан в контракте. Уведомление сотрудником об увольнении одним днём нарушает этот регламент.
Мы не отказывались и не отказываемся оплатить вашу работу, само собой, с учетом издержек, которые возникли из-за нарушения договоренностей с вашей стороны.
Для этого вам необходимо выполнить свои обязательства перед компанией и клиентом — вернуть рабочую технику клиента одним из предложенных нами вариантов и получить расчёт.
Начну с того, что большая часть того, что Вы тут написали полнейшая ложь, если сайт бы разрешал загружать скриншоты я бы показал.
Для читателей разъясню, что Idea Soft «ожила» только после того как я напрямую связался с клиентом и объяснил ситуацию. Разумеется клиент мягко говоря дернул этих «ответственных» людей, которые на данный момент уже 1.5 месяца как не хотят отправить мне зарплату.
В общем каждому решать работать с подобными компаниями или нет, но базируясь на моем негативном опыте работы с Idea Soft, я бы не рекомендовал.
3 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.