18 червня 2020 15:44

Yevhenii Pikiner, Маркетолог в KorbanDallas, Kostagas, Hemomedica, sferagp, USHA

Хочу оставить свой отзыв, как клиента, которым не стал. Планировал и все еще планирую работать с Hubber, но менеджеры кампании относятся халатно к работе. Уже неделю мой вопрос на платформе не решается. В кампанию невозможно дозвонится, а если это удается, то на просьбу, когда менеджер освободится, перезвонить, никто не перезванивает.
Менеджер, который обслуживал и с которым вел диалог написал по вопросу написал в вайбер, что не работает. Купили магазин специально для работы и тестирования данной платформы, но Hubber отказывается идти к нам на встречу.


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Евгений, добрый день! Вы сейчас на бесплатном тарифе, верно?

Приносим свои извинения — видимо, менеджер, с которым вы общались при подключении к бесплатному тарифу, действительно забыл передать ваш проект коллегам. У нас сейчас много запросов от магазинов на бесплатном тарифе — возможно, ваш запрос затерялся.

Давайте вернемся к обсуждению и решим проблему — вы не могли бы нам в личные сообщения отправить ваш номер телефона и ссылку на магазин (отписали вам на ваш отзыв в фейсбуке). Спасибо.