31 травня 16:00

Maksym Zhavoronkov

Старенькая история, однако и забыть не выходит, и в себе ее нести ни к чему. Выскажусь.

Порекомендовали меня на позицию менеджера, отнесли по знакомству резюме прямо к руководителю. Тот посмотрел и сказал что-то типа, но не дословно:
«О, это сильный кандидат, с ним всем работать придется. Не подходит, мы на вайбе / на чиле».
А через 2 года закрыли 95% бизнеса/продукта, потому что: «увы, у них что-то не получается».

А вопрос, который несу с тех пор: когда IT-бизнес сошел с ума и стал выбирать вайб и настроение вместо трудолюбивых целеустремленных профессионалов?

Вопрос риторический. Просто, чтоб выбросить из головы, а тут самое релевантное место.

Пользуюсь вашим новым продуктом.
Успехов!


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Дякуємо за відгук та час, витрачений на вашу історію. Ми дуже цінуємо, коли наші кандидати, співробітники та користувачі відкрито діляться своїми думками та враженнями від нашої взаємодії — так ми стаємо краще. Однак, Максиме, ви ніколи не проходили рекрут процес в Hotline.Finance, тому будемо вдячні, якщо видалите відгук, щоб не вводити в оману інших кандидатів. Якщо у вас виникнуть будь-які питання чи пропозиції щодо нашої роботи, будь ласка, не соромтеся зв’язатися з нами. Ми завжди відкриті для діалогу та готові допомогти!

Надя, досадно, что вы ответили. Я, наконец-то, успел забыть эту историю. Судя по ответу, либо вы плохо читали, либо открыто хамите. Понимаю, что отзыв может быть неудобен для вашей комфортной карьеры, но прежде чем разбрасываться дипломатичными намеками о вранье, перечитайте его еще несколько раз. Надеюсь, что у вас появятся когнитивные связи и понимание, как именно вы участвовали в процессе. Хотя продолжайте не напрягаться, и сразу дам ответ. Вы не участвовали в процессе рекрутинга, о чем написано во второй строке отзыва.
Вашу невнимательность (или хамство) прощаю, но больше так не делайте.
Успехов!