HelpCrunch

до 20 спеціалістів
Київ, Сан-Франциско (США)

5 листопада 2020 16:23

Lidiia Bondarenko, Head of Outreach в HelpCrunch

Я попала в HelpCrunch еще до пандемии и карантина, и работаю тут аутричером уже почти год. Поделюсь своими опытом и впечатлениями.
Что касается рабочих моментов:
— очень хорошо налажен процесс найма, а затем онбординга. Всегда получала качественный и ценный фидбек;
— в компании пользуются новейшей техникой, дают доступ ко всем необходимым инструментам, а если нужно тестируем и начинаем пользоваться новыми инструментами;
— нет микроменеджмента, планирования ради планирования и переизбытка митингов или колов;
— всегда приветствуют высказывание своего мнения (профессионального конечно), выдвижение новых идей и экспериментов. Поддерживают личный рост и обучение;
— те редкие недопонимания, которые возникали, всегда разрешались, и повторно больше не возникали.
Что касается людей и атмосферы:
— Это самое ценное и замечательное, что есть в этой компании. Все заряжены позитивом и общей целью, готовы помочь с любым вопросом, будь-то рабочий процесс или грустинка из-за карантина. У нас были невероятно крутые корпоративы и просто посиделки, которые сейчас перешли в онлайн формат.

В общем, если вам лень было читать весь этот отзыв, то скажу коротко — в HelpCrunch все очень классно!

Підтримали:  Оксана Денчик Pavlo Pavlenko

LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.