Я попала в HelpCrunch еще до пандемии и карантина, и работаю тут аутричером уже почти год. Поделюсь своими опытом и впечатлениями.
Что касается рабочих моментов:
— очень хорошо налажен процесс найма, а затем онбординга. Всегда получала качественный и ценный фидбек;
— в компании пользуются новейшей техникой, дают доступ ко всем необходимым инструментам, а если нужно тестируем и начинаем пользоваться новыми инструментами;
— нет микроменеджмента, планирования ради планирования и переизбытка митингов или колов;
— всегда приветствуют высказывание своего мнения (профессионального конечно), выдвижение новых идей и экспериментов. Поддерживают личный рост и обучение;
— те редкие недопонимания, которые возникали, всегда разрешались, и повторно больше не возникали.
Что касается людей и атмосферы:
— Это самое ценное и замечательное, что есть в этой компании. Все заряжены позитивом и общей целью, готовы помочь с любым вопросом, будь-то рабочий процесс или грустинка из-за карантина. У нас были невероятно крутые корпоративы и просто посиделки, которые сейчас перешли в онлайн формат.
В общем, если вам лень было читать весь этот отзыв, то скажу коротко — в HelpCrunch все очень классно!
Несмотря на то, что мы с HelpCrunch не подошли друг другу, у меня осталось положительное впечатление о компании, их продукте и коллективе. Было приятно пообщаться с Ольгой и Пашей) Желаю им дальнейшего развития и процветания. Также буду счастлив с ними все же поработать, если в будущем наши пути опять пересекутся)
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с компанией HelpCrunch. Я обращался относительно открытой вакансии Customer Success Manager, потому что люблю работать с клиентами и очень люблю английский язык.
Disclaimer: Я не работаю тут, меня не уволят отсюда, если я напишу что-то плохое и оклад не повысят, если я напишу что-то хорошее. Я максимально буду объективен и беспристрастен.
TL:DR Шикарный вид с окна, очень engaged ребята, которые любят свой продукт. Сразу видно, что они не берут всех подряд, потому что нужно закрыть план и потому что в офисе скучно сидеть, а опенспейс большой и целый ряд пустует. Очень приятные в общении люди, начиная с HR, с кем я общался в первую очередь и заканчивая COO.
Пару недель назад я имел опыт общаться с Olga Dolgintseva, которая представляет эту компанию на рынке других айти-компаний. Из highlights:
1. На все мои вопросы ответили;
2. Предоставили всю информацию, которую я даже не спрашивал, но это оказалось очень полезно.
3. Получил детальную инструкцию о том как же стать сотрудником компании и чего желательно не делать. :-)
4. Получал Status Updates по запросу, а я в этом смысле очень доставучий человек. Без преувеличения скажу, что я писал по
5. Даже после того, как всё решилось и как видите, я не работаю в этой компании, со мной продолжили общение на том же уровне и не было мороза и т.д.
Собеседование:
Я не буду открывать всего, что со мной происходило за это время. Скажу лишь вкратце:
Я узнал что мне нужно о компании, А Pavel Pavlenko узнал то, что было нужно ему. Потом было тестовое задание, которое я, увы, провалил. Зато я получил хороший фидбек, я им не поделюсь, но там были и плюсы всего нашего общения и тестового и минусы. Поэтому я благодарен Павлу за возможность узнать о себе лучше и усовершенствовать слабые моменты.
Да, офис классный. Небольшой и удобный, но и команда не из 1000 человек. Это вам не Global Tech.
Так в чём же минусы? Когда будут минусы?
1. Ок. Для меня было не совсем очевидно, что на эту позицию нужен очень высокий уровень именно разговорного английского языка. Я был бы рад узнать это сразу, я бы тогда подумал стоит ли мне отправлять резюме, потому что это немного слабое место в моих скиллах.
2. Мне показалось, что выглядит компания и в целом то, что делается как стартап, поэтому сами решайте для себя. У меня на протяжении всего моего сотрудничества с новыми компаниями был только негативный опыт, а я хотел бы стабильности.
3. Блин, не знаю что сказать, поэтому просто поставлю — чтоб баланс Силы был, а то много хорошего наговорил, а минусов мало...
В общем, если сомневаетесь — сходите на собеседование. И кстати посмотрите видео:
www.youtube.com/watch?v=RFZsifM6HUk
Первый раз такое вижу. Я поорал с шапок. Но не посчитал...
В команде HelpСrunch около полу года.
Только положительные впечатления от сотрудничества.
В основном, стоит выделить:
— Хорошо подобранная команда и дружеская атмосфера;
— Комфортные условия труда и отдыха;
— Корпоративные мероприятия;
— Отлаженный рабочий процесс;
— Приветствуется развитие и инициативность;
— Есть бонусы: английский, страховка.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
6 відгуків
RSS