HealthJoy

81...200 спеціалістів
Дніпро, Віддалено, Чикаго (США)

12 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Ви завжди всім своїм кандидатам присилаєте авто реплай? Вкрай не профісійно зі сторони HR тупо присилати автовідповідь що ви типу нам не підходите, я не розумію це вже так важко людині написати кудись в месенджер чи в лінкедин? Вже не перший раз вам висилаю резюме і бачу ось таке ставлення!

Привіт, Романе! Дякуємо за ваш відгук. Ми завжди раді конструктивній критиці, адже вона допомагає нам вдосконалювати свої процеси.
Хочемо пояснити, що отримання автоматичної відповіді на етапі розгляду резюме — це поширена практика у багатьох компаніях, особливо тих, які отримують значну кількість відгуків. Так, на жаль, це не персоналізована відповідь, але це дозволяє нам більш ефетивно керувати процесом рекрутингу.
Персональний контакт з кандидатами та розширений фідбек надаються на наступних етапах відбору, після особистого спілкування.
Ваші коментарі дуже важливі для нас і ми завжди відкриті до будь-якого зворотного звʼязку.

Я работаю с компанией уже почти 6 лет. За это время было много приключений😄
Компания пробовала разные направления для развития и роста, что добавляло в рабочие процессы интересные задачи и испытания, которые преодолевались вместе всей командой. И здесь либо ты критикуешь и отпускаешь, либо делаешь выводы, предлагаешь решения на своем уровне и идешь дальше.
Что очень дорого для меня, это все таки команда, которая горит своей работой, целью и разделяет ценности компании. Трудно сказать повезло ли нам, или это все работа рекрутеров, но в компании собрались люди, которые действительно дорожат друг другом, поддерживают и радуются новым победам вместе. Мы — семья, в семье бывает по разному, но мы остаемся вместе несмотря ни на что.
Сейчас происходит активный рост в компании, за этим очень круто наблюдать, и очень здорово, что каждый в этом может учавствовать, привнося свои идеи в процессы команд. Наверное, этого уже нет в больших компаниях, но в Healthjoy это все еще есть, что делает работу тут еще интересней. Тут каждый находит свою зону развития, комфорта и свои бонусы в работе, но что нравится лично мне — это то, что спустя 6 лет, я все так же с радостью утром приступаю к работе

Я работаю в HealthJoy с октября 2020, уже 8 месяцев. Здесь очень хорошая здоровая атмосфера в коллективе, приятные CEO и менеджмент в целом. Очень классные люди в команде. Больше всего мне нравится ориентация продукта на нужды людей, на то, чтобы делать жизнь пользователей легче и фидбеки в 90+% случаев положительные, это не может не радовать. Очень классная прозрачная структура повышения, ты всегда знаешь что тебе нужно делать и над чем поработать, чтобы перейти на новый уровень.

Работал в компании в 2015-2016 годах в роли дизайнера. Стоять у истоков продукта — очень интересный challenge. Хочу отдать должное менеджменту за отсутствие страха к pivot-ам если изначальное виденье рынка не совпало с тем как на самом деле повел себя рынок во время тестирования концептов. Мы пробовали много фич и моделей, и я рад что мы сумели не привязываться к ним личными чувствами, а смотрели на сухие цифры и факты о том что и как работает. Плюс рад что удавалось в сжатые сроки и при маленьком бюджете все равно проводить юзабилити тесты, дизайн-спринты и использовать исследования и методологии которые помогали нам с валидацией идей.

Действительно ощущается что ты работаешь над полезным продуктом, а не очередной маркетинговой платформой созданной чисто для зарабатывания денег. Видеть как мои дизайн решения помогали нашим пользователям из рисковых социальных групп экономить кучу времени и денег при взаимодействии с очень неидеальной страховой системой США — очень клевое ощущение. Рад что нам таки удалось нащупать работающую модель и даже после моего ухода мне наблюдать как компания развивается, открываются новый офисы и продукт выходит в новые ниши.

Не буду ничего комментировать насчет историй с токсичным менеджментом и тд так как мне очень повезло с Дизайн Лидом и коллегами в командах разработки с которым я работал, которые были очень открыты к коммуникации и прямому фидбэку и я перенял у них много отличного опыта который мне сейчас сильно помогает в карьере. Ну и приятно даже после ухода пересекаться на рынке с бывшими сотрудниками которые тоже стояли у истоков и которые тоже очень круто выросли!

Працюю в команії більше двох років. Одна з багатьох речей за які я вдячна HealthJoy — це впершу чергу — люди:) Люди, які приймають тебе одразу і всіма можливими способами сетапають тебе на успіх, люди, завдяки яким, компанія підтримує атмосферу сім’ї, не просто офісного оточення, де панує виключно спілкування по робочих питаннях. Просто класно знати, коли приходиш на роботу, що працюєш з людьми, на яких можеш покластись і що важливіше — яким сама готова допомогти,щоб не сталось:) Однозначно, окремої уваги заслуговують цінності і місія компанії, які в свою чергу теж дуже впливають на формування тої ж вищезгаданої атмосфери.І взагалі, весь Хелсджой це people oriented approach, як для зовнішнього клієнта, так і для працівників (внутрішнього клієнта). Тут завжди знаходиш підтримку своїх ідей і бажання до розвитку. І це стосується як безпосередньо областей відповідальності на позиції, так і додаткових знань, які тобі цікаві. Ініціативи всіляко підтримуються зі сторони людей причетних до тої чи іншої структури знань, всі вони консультують і пропонують допомогу. І це поправді, безцінно, в пошуках багатостороннього розвитку:)

Що стосується наступних речей — технічне оснащення, компенсації, приємні бонуси для команд у вигляді організації тімбілдінгів, запрошені фахівці у різних сверах для проведення лекцій, і дуже багато інших бонусів як educational так і для збереженяя балансу work/fun time — все це присутнє, і однозначно виконано на дуже високому рівні.

Загалом, мій відгук про Хелсджой — це одна з небагатьох компаній, яка справді турбується про своїх працівників, компанія, яка орієнтована на розвиток людей всіляко його підтримує, і компанія, яка справді робить те, що пропагує. Поміж всіх інших речей, багато з яких я не згадувала вище, але їх дуже багато — я вдячна за те, що маю можливість бути частиною Healthjoy:)

Работаю в компании почти 2 года. Мне очень нравится работать с людьми с которыми я работаю, у нас очень дружный коллектив. Когда начался карантин в апреле компания решила перевести всех на домашнюю работу, при этом доставила все что необходимо (компьютеры, столы, стулья) за счет компании + еще компенсирует траты на интернет/электричество. Для помощи и адаптации к такой не стандартной ситуации проводятся лекции с психологом. Еще компания предоставляет медицинскую страховку(не знаю где еще в Украине такое есть).

Одна з найцікавіших продуктових компаній в Дніпрі. За інформацією, що я маю, одні з найприємніших та людиноорієнтованих работодавців в місті.

Я вважаю, що займатися продуктом та допомагати людям в продукті, тим більше, пов’язаним з медициною важливіше, ниж гресті на черговій галері. Тому бажаю самоактуалізації та суспільної користі решті відвідувачів цієї сторінки.

Судя, как минимум, по объявленным ЗП на вакансии «жлобская контора», а о том что они прямо или косвенно виновны в трагедии, это вообще ни в какие рамки не лезет.

Статью о компании можно найти на сайте «******.it» либо в гугле:
«Как HealthJoy в Днепре довели бухгалтера до могилы»

Дублирую ответ для Джастина здесь, чтобы было видно:

Dear Mr. Holland (or whoever writes on your behalf),

It’s great that you reacted to this comment even though it’s been sitting here for a while.

Finally, I can be upfront with you without fear of being ostracized or reprimanded. From the very beginning, I have had so much respect for your personality. But, don’t you find your words contradicting to the real situation in the company? The situation is that instead of having this chat within HealthJoy, we have to make it public. Do you think that Violeta or I would have ever brought it up on DOU if the management and HR teams „were open to dialogue” and were able to handle all problems internally? Do you think that any employee truly has access to you, as you may believe?
I remember I asked you a simple question in a chat in my first month in HealthJoy. And what followed was my TL got me on one-on-one and made it clear that „it’s not the best idea to disturb Justin” as there might have been consequences. Sure, we all know that you are super busy. But are you sure that the people you have around yourself always deliver the most accurate information to you?

You mentioned, „to compensate for possible inconveniences, the company pays for night shifts at an increased rate”. Are you aware that you have people doing 6 or even 7 night shifts in a row, let alone they still may get 95% of the base salary? They aren’t really paid more but instead are given additional day-offs to sleep after the night shift.

I still believe in your integrity and expertise, and I am not in the position to give you advices. But let me give you a quick heads-up — if you do not take the blindfold off your eyes, things may go even worse. That really hurts me and other people who still love HealthJoy, but can’t sit well with the situation. Please hear HCCs until it’s not too late.

Мой честный отзыв об этой компании.

Никогда еще я не оставлял отзыв ни об одной компании. И не стал бы ничего писать, если бы не увидел отзыв оставленный одним из тимлидов, а также самим Джастином. К сожалению, только публичные высказывания оказались реальным механизмом, способным запустить хоть какие-то изменения внутри HealthJoy, и, возможно, даже уберечь чье-то здоровье или жизнь.

Перед уходом, меня попросили подписать документ о том, что я обязуюсь не портить репутацию HealthJoy. И я не собираюсь этого делать, но хочу поделиться своим опытом в этой компании.

В HealthJoy я без малого проработал год, и хочу сказать, что это пока что одна из самых интересных работ на которой я был. Здесь мне удалось завести потрясающих знакомых и друзей, с которыми я с удовольствием продолжаю общение вне работы. На позиции HealthCare Concierge я смог помочь сотням людей, кому-то сэкономить кровные деньги на серьезной операции, кому-то найти хорошего психолога — меня вдохновляло то, что я делал для наших клиентов каждый день.

К сожалению, основной проблемой этой компании является равнодушие и непрофессионализм ее менеджмента, по крайней мере, нашего отдела.

Токсичность некоторых руководителей доводила моих коллег до истерик, срывов и антидепрессантов. Ужасно осознавать то, что к сотрудникам самого большого отдела HealthJoy относились как к дешевой рабочей силе, у которой нет ни эмоций, ни стремлений, ни личной жизни. В течении последних месяцев в компании царила атмосфера постоянного прессинга и тревоги. Несмотря на то, что руководство «поощряет» фидбеки от сотрудников на словах, на деле же вам с особым пристрастием и улыбкой попытаются доказать, что это вы неправы, и что до вас, вообще-то, никому нет дела, зато в нарочито чучхейской манере объяснят, что нужно быть благодарным Компании «за то, что платит нам зарплату» © и не сократила нас всех в карантин — просто чтобы понимать, как они манипулируют людьми, опуская их гордость и достоинство ниже плинтуса. Парадокс — HealthJoy вроде бы и американская компания, но с советскими ценностями.

Практически никто не уходил из этой компании без скандала. Буквально за каждым уходом была какая-то негативная история, например, травли со стороны тимлида, недостойного отношения к себе, или отсутствия роста. Я понимаю, что это коллектив людей, и что это нормально, когда люди увольняются, если не могут найти общий язык с начальством или коллегами. Но когда эта история повторяется постоянно, а количество уходящих растет (люди будут уходить и дальше), то это повод задуматься о том, что есть проблема, особенно с некоторыми руководителями.

Несмотря на все вышеописанное, мне действительно нравилось проводить время на работе и я посвящал себя ей полностью. К сожалению, мой труд и ежедневный вклад игнорировался, а роста в компании для себя я практически не видел. Отсутствие повышения всегда объяснялось так называемой «Business need». Это значит, что даже если ты полностью заслуживаешь своего повышения, тебя могут не повысить если компания не видит в этом выгоды для себя. Конечно, HealthJoy это бизнес, at the end of the day. Но тогда совершенно непонятны их попытки удержать действительно хороших сотрудников которые растут профессионально обещаниями о том, что когда-то станет лучше, если они не могут дать человеку развиваться (ведь намного легче нанять 20 новичков, чем держать опытных сотрудников с высокими показателями).

Я ушел из этой компании без скандала около трех недель назад — просто другая компания оценила мои знания и навыки выше. И я все же благодарен HealthJoy за тот опыт и бесценные знакомства, которые я приобрел за время работы там.

Подводя итоги:
Если вы начинающий специалист со средним знанием английского, или просто студент-филолог — тогда HealthJoy станет отличным начинанием. Зарплата здесь хоть и чуть ниже рыночной, однако все равно достойная для новичка. Однако для профессионала здесь просто недостаточно room for growth. В любом случае, это полезный опыт, который пригодится в жизни, и о котором я не жалею ни на секунду.

P.S. Сейчас в HealthJoy новый генеральный менеджер, о котором я слышал много позитивного. Я надеюсь, что у компании получится преодолеть трудности и выйти из кризиса.

2015.
Проходил собеседование в данную компанию. Все очень позитивно. Отличный офис, прекрасные условия для работы. За 4 часа успели познакомиться, пообщаться. Все ребята приветливы, чувствовал себя комфортно. Компания новая, однако уже много добилась.
Собеседование прошел положительно.
Но к сожалению, по личным причинам, не смог переехать в Днепропетровск жить и продолжить свою работу в этой компании.

Желаю удачи и открытия новых горизонтов.
Хотелось бы поработать вместе, когда то!

Пробовал связаться с HR — по скайпу запрос авторизации так и висит, в LinkedIn запрашивается ввод email адреса для отправки инвайта.
При наличии открытых вакансий окукливание выглядит странно.
Кто-то работал у них?
Судя по описанию да по людям, кто с т.з. LinkedIn там работает, должно быть интересно как «просто» девелоперам, так и Data mining спецам. Как для Днепропетровска выглядит вкусно.

Підтримали: Anastasiia Shevchenko

насчет контакта — мой косяк, не ту «Анну Герман» в скайпе выцепил(точнее, _не_ выцепил).
и все ж интересно было бы отзывы услышать.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.

Вакансії HealthJoy