29 вересня 2020 22:25
Мой честный отзыв об этой компании.
Никогда еще я не оставлял отзыв ни об одной компании. И не стал бы ничего писать, если бы не увидел отзыв оставленный одним из тимлидов, а также самим Джастином. К сожалению, только публичные высказывания оказались реальным механизмом, способным запустить хоть какие-то изменения внутри HealthJoy, и, возможно, даже уберечь чье-то здоровье или жизнь.
Перед уходом, меня попросили подписать документ о том, что я обязуюсь не портить репутацию HealthJoy. И я не собираюсь этого делать, но хочу поделиться своим опытом в этой компании.
В HealthJoy я без малого проработал год, и хочу сказать, что это пока что одна из самых интересных работ на которой я был. Здесь мне удалось завести потрясающих знакомых и друзей, с которыми я с удовольствием продолжаю общение вне работы. На позиции HealthCare Concierge я смог помочь сотням людей, кому-то сэкономить кровные деньги на серьезной операции, кому-то найти хорошего психолога — меня вдохновляло то, что я делал для наших клиентов каждый день.
К сожалению, основной проблемой этой компании является равнодушие и непрофессионализм ее менеджмента, по крайней мере, нашего отдела.
Токсичность некоторых руководителей доводила моих коллег до истерик, срывов и антидепрессантов. Ужасно осознавать то, что к сотрудникам самого большого отдела HealthJoy относились как к дешевой рабочей силе, у которой нет ни эмоций, ни стремлений, ни личной жизни. В течении последних месяцев в компании царила атмосфера постоянного прессинга и тревоги. Несмотря на то, что руководство «поощряет» фидбеки от сотрудников на словах, на деле же вам с особым пристрастием и улыбкой попытаются доказать, что это вы неправы, и что до вас, вообще-то, никому нет дела, зато в нарочито чучхейской манере объяснят, что нужно быть благодарным Компании «за то, что платит нам зарплату» © и не сократила нас всех в карантин — просто чтобы понимать, как они манипулируют людьми, опуская их гордость и достоинство ниже плинтуса. Парадокс — HealthJoy вроде бы и американская компания, но с советскими ценностями.
Практически никто не уходил из этой компании без скандала. Буквально за каждым уходом была какая-то негативная история, например, травли со стороны тимлида, недостойного отношения к себе, или отсутствия роста. Я понимаю, что это коллектив людей, и что это нормально, когда люди увольняются, если не могут найти общий язык с начальством или коллегами. Но когда эта история повторяется постоянно, а количество уходящих растет (люди будут уходить и дальше), то это повод задуматься о том, что есть проблема, особенно с некоторыми руководителями.
Несмотря на все вышеописанное, мне действительно нравилось проводить время на работе и я посвящал себя ей полностью. К сожалению, мой труд и ежедневный вклад игнорировался, а роста в компании для себя я практически не видел. Отсутствие повышения всегда объяснялось так называемой «Business need». Это значит, что даже если ты полностью заслуживаешь своего повышения, тебя могут не повысить если компания не видит в этом выгоды для себя. Конечно, HealthJoy это бизнес, at the end of the day. Но тогда совершенно непонятны их попытки удержать действительно хороших сотрудников которые растут профессионально обещаниями о том, что когда-то станет лучше, если они не могут дать человеку развиваться (ведь намного легче нанять 20 новичков, чем держать опытных сотрудников с высокими показателями).
Я ушел из этой компании без скандала около трех недель назад — просто другая компания оценила мои знания и навыки выше. И я все же благодарен HealthJoy за тот опыт и бесценные знакомства, которые я приобрел за время работы там.
Подводя итоги:
Если вы начинающий специалист со средним знанием английского, или просто студент-филолог — тогда HealthJoy станет отличным начинанием. Зарплата здесь хоть и чуть ниже рыночной, однако все равно достойная для новичка. Однако для профессионала здесь просто недостаточно room for growth. В любом случае, это полезный опыт, который пригодится в жизни, и о котором я не жалею ни на секунду.
P.S. Сейчас в HealthJoy новый генеральный менеджер, о котором я слышал много позитивного. Я надеюсь, что у компании получится преодолеть трудности и выйти из кризиса.
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.