Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine

GSC Game World

81...200 специалистов
Киев

Основанная в 1995 году, GSC Game World стала самой известной студией по разработке игр в Украине и ведущим разработчиком в Европе. С 2004 года в компании действует собственное издательское подразделение по всему миру.

Революционный титул «Казаки: Европейские войны» стал первым хитом компании, продав вместе с двумя надстройками более 5 миллионов копий по всему миру.

В 2004 году студия получила свой первый опыт работы над лицензией на голливудский фильм, одновременно разрабатывая врезку RTS на основе блокбастера Оливера Стоуна «Александр». Игра была выпущена одновременно с фильмом и была опубликована GSC на территории бывшего СССР.

С августа 2004 года GSC World Publishing запустила 7 проектов: Александр (2004), Казаки 2: Наполеоновские войны (2005), Казаки 2: Битва за Европу (2006), Герои Уничтоженных Империй (2006), STALKER: Тень Чернобыля ( 2007), STALKER: Чистое небо (2008), STALKER: Зов Припяти (2009).

На протяжении многих лет работы GSC Game World сотрудничает с ведущими мировыми и российскими издательствами, включая THQ Inc., Ubisoft, Koch Media, CDV, BitComposer, 1C, Novy Disk и другие.

В апреле 2007 года во всем мире был выпущен самый амбициозный проект компании — Survival FPS STALKER: Shadow of Chernobyl, установленный в ближайшей чернобыльской зоне отчуждения. GSC World Publishing отвечала за публикацию названия на территориях бывшего СССР, в то время как THQ Inc. осуществляла выпуск по всему миру.

Игра получила множество наград на крупнейших международных выставках и получила высокую оценку критиков как в печатных, так и в сетевых СМИ, а также от самих игроков. Успех игры был подтвержден не только наградами «Игра года» и «Самый атмосферный шутер», но и поддержанием лидирующих позиций в чартах продаж.

Только в странах бывшего СССР игра продалась тиражом более полумиллиона за первые две недели. Благодаря двум выпущенным впоследствии надстройкам мировые продажи игровой серии STALKER на сегодняшний день приближаются к пяти миллионам экземпляров.

Следуя стратегии дальнейшего развития бренда, GSC Game World инициировала серию романов на основе STALKER (изданных на русском и немецком языках) и была продана в общей сложности более 5 миллионов экземпляров.

«Казаки-3», выпущенные в сентябре 2016 года, превратили яростные сражения XVII-XVIII веков в 3D.

В настоящее время компания разрабатывает STALKER 2