27 вересня 2017 19:39
Пообщался с данной компанией на одну из открытых на тот момент менеджерских позиций. Первый этап был телефонное пре-скрин, после чего был приглашен в офис. Достаточно интересное общение на двух этапах закончилось, произведя приятное впечатление: хороший офис и детальные вопросы. Фидбек был обещан в ближайшее время, чему я не удивился, т.к. процесс найма в продуктовых компаниях обычно быстрый.
По прошествии нескольких дней, решил написать сам, на что получил ответ что к концу текущего дня этот самый фидбек будет предоставлен. Стоит ли говорить что фидбек ни в этот, ни в какой-то другой день я НЕ получил и commitment, который был сделан представителем компании выполнен не был. Более того, т.к. я парень настойчивый, решил еще раз написать сам — считая что если тратиться время как собеседуемого, так и время сотрудников компании правилом хорошего тона является обязательное предоставление обратной связи. К моему глубочайшему удивлению, рекрутер даже не удосужился ответить.
Господа рекрутеры, вы являетесь первым лицом компании с которым контактирует человек при выборе рабочего места и именно вы формируете первоначальное впечатление, которое потом очень трудно исправить. Ведь если есть подобные кейсы в поддерживающих бизнес процессах рекуртинга, то сам напрашивается вывод что дальше — больше.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.