Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

39 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

12 месяцев проработал в компании, даю лайфхак для соискателей
(мнение рекрутеров не интересно, все равно лукавите).
Корпоративный словарь Govitall (он же Qollabe):

  • «У нас конкурентная зарплата» — это значит, «Достаточная, чтобы вы продолжали жаловаться, но не увольнялись!»
  • «У нас прекрасные возможности для роста» — это значит, «Вы выполняете свою работу, а затем работу других — бесплатно!»
  • «Мы динамично развивающаяся компания» — это значит, «Вечная текучка, кто-то приходит, а кто-то увольняется!»
  • «У нас позитивная атмосфера» — это значит, «Начальник считает себя забавным, а шутки — очень смешными!»
В целом, обещания, ожидания и реальность — не совпали.
  • HR — 12 месяцев пытались сделать свою работу, но т.к. они не работают, они созидают, то просто ничего не сделали (только сердечки в переписки ставили).
  • Менеджеры — вообще не понял по какому принципу нанимают, поменяли 2 шт менеджеров, из того что увидел, чем менее компетентен, тем лучше!
  • Продуктовик — словоблуд, за 7 лет работы в SEO компании не знает что такое SEO, и за год в проекте никакой работы над продуктом не сделано (ни работы, ни задач, ни идей), зато ценная и многогранная личность.
  • Тимлид — видел его 5-6 раз за год, анекдоты рассказывал и о жизни потрепаться, ну и все.
За 12 месяцев ни целей, ни задач, ни перспектив...
Из наблюдений:
  • Крайним по тихому и за спиной останется специалист (менеджеры вась-вась с главным, им простят).
  • За повышением спецы стоят в очереди 3-4 года, но увы и ах.
  • Если под корень заменить менеджеров, то может компания начнет расти.
  • А тем временем — падает (есть любовь / атмосфера / психология / бутербродики, но никакой перспективы и профессионального роста не увидел).
Вывод:
  • Джунам — однозначно рекомендую!
  • Профикам — тоже рекомендую, но сразу устраивайтесь на вторую параллельную работу, чтоб было чем заняться пока менеджеры играются в любовь, дружбу и созидание.
Всем соискателям успехов!

Працюю в компанії вже майже рік і не можу не поділитися своїми позитивними враженнями. Весь процес онбордингу був вкрай простим і ефективним, завдяки чому я швидко відчула себе як частина команди. Наразі з упевненістю можу сказати, що тут працюють дуже круті професіонали, які майстерно володіють своєю справою та завжди готові допомогти.

Компанія надає багато бенефітів, що додає бонусів до загальної робочої атмосфери. Також це місце, де є великі можливості для особистого розвитку, що для мене є надзвичайно важливим.

Процеси в компанії організовані на високому рівні, що робить робочий день більш продуктивним та приємним. Не можу не відзначити атмосферу в команді — завжди панує позитивний настрій, а колеги завжди готові підтримати та допомогти.

Вдячна за те, що можу працювати тут набиратись досвіду та бути корисною.

Працюю в компанії майже 7 років з невеликою перервою. Дуже крута атмосфера і профейсіні люди. Є постійна можливість розвиватись і зростати в різних сферах разом з компанією. Рекомендую всім відчути цю дружню атмосферу!

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

В компании работаю уже почти 4 года и хочу сказать, что это круто, когда ЕСТЬ:

1. Общение с людьми, которые являются экспертами в своей области. Отсюда безграничный шеаринг опытом и расширение профессионального кругозора.
2. Интересные челленджи на каждом из проектов. Когда ты ответственен за результат в своей области и видишь рядом таких же заряженных ребят — это драйвит.
3. Условия для продуктивной работы с возможностью проявить себя.

Смело могу рекомендовать Govitall как для начинающих специалистов, так и для тех, кто хочет применить свой опыт на релевантных позициях в компании!

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

Работаю в Govitall больше шести месяцев и уверенно могу сказать, что эта одна из лучших компаний, где мне приходилось работать. Хочется похвалить атмосферу в компании, ведь здесь работают профессионалы своего дела, которые с радостью ответят на все волнующие Вас вопросы. В ценностях компании первое место занимает люди и это действительно так. Здесь я чувствую себя частью команды и всегда ощущаю коллективную поддержку. Большое разнообразие задач, дает возможность развиваться и двигаться по карьерной лестнице вверх. Также хочется сказать про Work-life balance, в Govitall с этим все отлично, можете быть уверены, что у Вас получится разделять работу и свою жизнь, досуг и увлечения. В целом впечатления от работы пока только хорошие, очень рад, что устроился сюда.

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

Работаю в компании уже более 6-ти месяцев и с уверенностью могу рекомендовать компанию всем. Прекрасная атмосфера в коллективе, сильная корпоративная культура, неограниченое количество возможностей для профессионального роста и огромное количество других преимуществ отличают Govitall от других компаний. Классные проекты, возможность развития, и готовность коллектива прийти на помощь в любой момент — что ещё нужно для успешной работы? Рада, что удалось попасть работать именно сюда :)

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

Я працювала юристом у Govitall 3 роки. І можу сказати, що Govitall — це про людей та можливості.
Людям без досвіду або з мінімальним досвідом в сфері, компанія надає круту можливість спробувати свої сили. Крім того, постійно підтримує навчання та розвиток своїх спеціалістів. У нас відбувалося багато івентів, майстер-класів різної тематики, була корпоративна йога, курси англійської та психолог. Можна було також спробувати себе в якості лектора, ділячись з колегами корисною інфою. Дуже цікавий досвід.
Зарплата приходила без затримок. Класний офіс. Керівництво відкрите до спілкування та діалогу, що особисто для мене було дуже важливим. Завжди можна було прийти до свого тім ліда чи навіть CEO (Льоша, за це окреме дякую!) з пропозиціями, ідеями та думками щодо вдосконалення робочих процесів.
Колектив — це окрема любов. У мене були дуже круті ментори та наставники. За час роботи в цій компанії я знайшла не просто класних колег, а справжніх друзів, з якими ми й досі на зв’язку.
Після трьох років в родині Govitall для мене настав час рухатися далі, тому в 2021 році наші шляхи розійшлися, але залишилися дуже теплі спогади про співпрацю з компанією та безцінний досвід, за що я надзвичайно вдячна людям, з якими працювала.

Проработала в Govitall 2,5 года и очень рада, что на старте попала именно сюда. Тут много интересных проектов и компании всегда есть что предложить, если ты заскучал на одном месте.
Компания дала мне возможность попробовать себя в разных ролях и всегда приветствовала инициативность. Бесспорно самое ценное в Govitall — люди, с которыми не только отдыхать на корпоративах по кайфу, но и очень комфортно работать.
Здесь своя атмосфера☺

Підтримали: Victoria Antunevich

З точки зору рекрутингу, та підходу до найму, корпоративній культурі — компанія дуже слабка, тому що не цінують людей. Але це стосується лише їх проекту Esseyedge.

Денисе, доброго дня! Я керівник команди рекрутингу в Govitall.
Дуже прикро, що спілкування з нашею компанією залишило у Вас негативні праження.
Наразі ми розбираємося з ситуацією і якнайшвидше зв’яжемося з Вами для її позитивного розв’язання.

Работала в компании почти четыре года и очень рада, что оказалась в свое время именно здесь. Govitall — это место, где круто соединились экспертиза классных специалистов и комфортная и доверительная атмосфера, и это не пустые слова о корпоративной культуре и возможностях роста.
При наличии инициативы и готовности взять на себя ответственность компания дает возможность развиваться профессионально, я начинала с работы с клиентами, попробовала себя в маркетинге и продолжила работать руководителем проекта. И таких историй в компании много, поскольку здесь перспектива развития — не на словах, а в деле, и это благодаря поддержке и доверию. А всю эту атмосферу делают люди: самые лучшие команды, крутые менеджеры и хорошо настроенные процессы. За опытом, перформансом и крутой атмосферой туда точно стоит идти!

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

Проработал здесь чуть больше 3-х лет, и сейчас рекомендую Govitall своим друзьям и знакомым. Из лучших качеств компании стоит выделить сильную корпоративную культуру, профессиональный менеджмент, и, особенно, очень крутой коллектив. Здесь я нашел много хороших друзей и вырос как специалист. Компания приветствует инициативность и дает большие возможности развития и роста всем, кто этого действительно хочет.

Класна компанія, в якій тобі довіряють, дають себе проявити і підтримують ініціативу та експерименти. За 2 роки роботи тут я отримав багато крутого досвіду, виріс з Junior Web Analyst до Lead Analyst і знайшов справжніх друзів.

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

Проработал тут почти два года, хорошая компания, особенно для начинающих разработчиков, много джуниорских позиций, есть возможность прокачать скиллы на разных проектах, но со временем задачи кажутся скучными и однообразными. На многих проектах на фронте устаревший стек и кодовая база, но при желании вам дадут зеленый свет на рефакторинг в разумные сроки. Работать комфортно, палкой дедлайны закрывать не гонят. Коллектив очень крутой, здесь вы точно найдете себе друзей. Веселые и шумные корпоративы вспоминаю и сейчас)

Підтримали: Mariia ZhukovskaHanna Tymchenko

Мне повезло работать с классными ребятами в одной команде, все процессы налажены, команда выделенная, только бери проект и делай. Все друг другу помогают, инициативы приветствуются. Отдельное спасибо HR отделу за классные ивенты и приятные плюшечки :)

Підтримали: Mariia ZhukovskaVictoria Antunevich

Govitall — интересная компания для специалистов любого уровня. Каждый обязательно найдет своё: проект, новые возможности, смежные специальности, сложные задачи, карьерный рост, поддержку, конструктивную критику и др.
В свое время я нашла хорошую команду и толерантный к новым идеям менеджмент. Потом был свой проект, сложные 2 года работы над собой и собранные два золотых состава тимки, что дало в разное время хороший результат для компании, ребят и для меня лично.
Круто, что на уровне компании заложена работа с целями для каждого отдела и направления. Работа с метриками позволяет понимать зачем ты работаешь, что делаешь и видишь свой результат в числах, а не на словах. Измеряемость дает важную прозрачность.
За время работы в компании для меня важным являлись: дружный коллектив, быстрое развитие на практике, карьерный рост, сложные и интересные задачи и проекты, оценка результатов со стороны компании (как в росте з/п, так и фидбек).
Люди разные и всесторонне развитые, что способствует ассимиляции новых хобби и традиций в командах. Некоторые становятся традицией на уровне компании.
И, бесспорно, компания дала мне хорошие возможности проявить себя.

Govitall отличная компания, для всех, кто не боится сложных задач, знает чего хочет и жаждет развития. По полученному опыту, здесь год за два )) и главное, есть возможности.
Ну а самое ценное — коллектив. Вам повезет здесь найти очень классных людей. Все, кто возвращался сюда повторно, возвращались именно в команды, к коллегам, с которыми интересно и в кайф.
Самые теплые воспоминания забираю с собой, о команде менеджеров, с которой посчастливилось поработать. С вами хоть ракеты запускать 🚀 ;))

Буде, можливо, цікаво тим, хто хоче зааплаїтися в Govitall.
Пройшов приблизно тиждень після того як я відправив резюме в дану компанію.
Зі мною зв’язалась HR Вікторія Маковська (на секундочку recruitment team lead) у другій половині дня і запропонувала поспілкуватися з CTO в той же день. Я був вимушений відмовитися оскільки не було можливості і попросив перенести зустріч на другий день на що вона без проблем погодилась. Після приємної технічної співбесіди з CTO, він сказав, що відповідь я отримаю десь на тижні. В цей же день, коли пройшла співбесіда, випадково я помітив лист на своїй пошті котрий прийшов о 19:14, і в ньому на моє здивування був джоб офер). Спочатку я зрадів оскільки були досить непогані для мене умови, цікавий проект та і в цілому компанія залишила лише приємні враження. Але потім я почав задаватися питаннями: чому про такі речі мені не зателефонували, а просто в короткій формі виразили умови в електронному листі? Захопило враження, що лист я отримав помилково і вирішив дочекатися наступного дня. Не дочекавшись дзвінка на наступний день я вирішив все ж таки набрати Віктрію особисто аби впевнитися в дійсність. Коли вона підняла слухавку я представився і сказав, що хотів би обговорити пропозицію і отримати деякі відповіді на питання, на що вона відповіла, що перетелефонує через хв 20 — 30. В результаті Вікторія перетелефонувала приблизно через півтори години і ми обговорили наче всі нюанси. Залишилося лише мені уточнити у мого поточного менеджменту скільки по часу я повинен відпрацювати щоб звільнитися. До цього я повідомляв Вікторії і СТО, що це десь буде два тижні. Я запитав в неї чи можу я говорити своєму менеджменту про своє звільнення. Вона відповіла, що сміливо можу. Оголосивши поточному менеджменту про своє звільнення, я дізнався, що можливо мені прийдеться відпрацьовувати до місяця, але це було малоймовірно і все ж таки це буде два тижні. Перетелефонувавши Вікторії я попередив про такий можливий кейс і вона відповіла, що ще уточнить у тімліда і перетелефонує мені. В результаті я домовився з керівництвом про те, що відпрацюю все таки два тижні. Пройшло кілька годин і я не отримав дзвінка, але я випадково помітив, що мені впав лист на пошту як грім серед ясного неба від Вікторії. Цитую: «Василий, ситуация следующая, Павел(СТО) думал что может раньше 2х недель получиться у вас выйти, но точно не более. Мы спешим стартовать проект. Потому или ровно 2 недели ждем или нет. Надеюсь на ваше понимание! Спасибо!». Дивився на це повідомлення мов баран на нові ворота. Я відразу відповів на лист, що 100 відсотків я вийду через два тижні як і говорив. Пройшов якийсь час і відповіді я так не отримав. Я вирішив перетелефонувати але дзвінок скидувавсь, і я подумав що вона зайнята і не може говорити і перетелефонує пізніше. Через кілька годин я знову їй телефоную і все ж той самий кейс. І тут я розумію або вона додала мене в блек ліст або вона миттєво кожен раз скидує дзвінок. Сказати шо в мене почався Butthurt це нічого не сказати. Аби втямити що відбувається я написав СТО котрий проводив в мене співбесіду в скайпі. Цитую його відповідь «Виктория сообщила мне, что Вам потребуется больше времени, чтобы приступить к работе». На що я відповів, що я намагався повідомити Вікторії що я зможу вийти через два тижні. На що я отримав відповідь «Да теперь увидел письмо. Ранее я получил информацию от Виктории, что Вам требуется от 2-х недель до 1 месяца.
К сожалению, я не располагаю таким временем. не очень хорошая ситуация получилась. Мне в результате вашего разговора с Викторией пришлось изменить сетап команды, отказаться пока от одного разработчика фронта. Уже утвердили с руководством. В дальнейшем расширение команды планируется через 1 месяц. Если Вам будет по-прежнему интересно работать с нами, свяжемся первым с Вами.»
Сподіваюся що це був виключний кейс.
Нехай цей коментар буде якоюсь мотивацією для тих, хто хоче і прагне кропітливою працею досягати «ім’я компанії» аби подібних кейсів у майбутньому не повторювалося. Ті хто себе шукають — будьте обачливими!
Best regards!

Добрый день, Василий!
Я понимаю ваши чувства и негодование! Меня так же огорчила эта ситуация и мне очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.
В данном случае бизнес принял решение о запуске проекта в ближайшие дни.
Мы сразу Вам об этом сообщили, пытаясь договориться и перенести начало сотрудничества на месяц, все остальные договоренности, указанные в оффере, оставались в силе на тот момент.
Приношу извинения от себя и от лица компании за сложившуюся ситуацию, такое в нашей практике впервые и надеюсь, более не повторится.
Всего вам доброго и будьте здоровы!

Для нас нет ничего невозможного!" говорит сайт Govitall. Ту же самую фразу компания переводит на английский и пишет это на своем баннере prnt.sc/me3i9k.
«There is nothing impossible» говорить не совсем правильно. Проблема в logical inconsistency. Nothing + IMpossible — это своего рода double negative, которого в английском быть не должно. Более того, у фразы негативный оттенок. Коль уже писать подобное, то лучше Everything is possible. Настроение другое, а смысл тот же = минус (nothing) на минус (impossible) дает плюс.

Работаю в компании с мая этого года, достаточно долго, хотя время пролетело быстро. В первую очередь, эта компания у меня ассоциируется с занятными проектами и стремительным развитием. Тут витает атмосфера поддержки и комфорта! Умные и коммуникабельные люди, все между собой общаются, обучают, подсказывают если что-то нужно. Самое драгоценное — это коллектив! Ребята, вы лучшие)

Добрый день! Работаю в компании недолго и нахожусь под приятным впечатлением)
Красивый и уютный офис: много цветов, яркие элементы декора и продуманные зоны релакса. Отзывчивые и открытые сотрудники, которые вовлечены своим делом и всегда готовы поддержать и помочь. Руководство приветствует новые идеи, самосовершенствование и развитие. Это все создает особую атмосферу комфорта и продуктивности. Спасибо!)

Govitall отличная компания с невероятными сотрудниками. Да, возможно туда попадают не все, но те кто приходят, именно те люди и именно для этой компании. Коллектив отличный, позитивный, готовый поддержать и помочь. Для меня самое главное в работе это люди, и тут они невероятные. HR команда с котороя я познакомилась в первую очередь, профессионалы своего дела, а как бонус еще и создают уютную и комфортную адаптацию в первые дни.
Руководители поддерживают инициативу и креатив, свои идеи можно представлять и ты будешь услышан. Отличное место для амбициозных и развивающихся людей.
Шикарный офис, стильный дизайн, игровая комната, разные зоны для отдыха на каждом этаже, чай, кофе, фрукты, и конечно же компания не забывает баловать сотрудников вечеринками)

Проработала в компании почти 2 года. Сказать, что это было мега-развитие — это ничего не сказать! Govitall — это то место, где ты можешь развиваться в том направлении, в котором тебе интересно. И даже кардинально его поменять, если есть только минимальные навыки и огромное желание. Буду описывать по пунктам.

Офис: 4-этажное здание с дизайнерским оформлением, оптимального размера воркспейсами, множеством зон для уединения и релакса. Также есть настольный футбол, тенис (2 стола), игры и PS (тоже 2 шт). Просторая оборудованная всем необходимым кухня с удобными диванчиками, а не как у многих компаниях, где создают неудобное пространство на кухне, чтобы скорее хотелось оттуда уйти на рабочее место)). В общем, офис, в котором приятно находиться — что может быть лучше для человека творческой профессии?
Менеджмент: открытые, прогрессивные люди, которые стремяться усовершенствовать процессы, уважают мнения других, и даже стимулируют всех сотрудников генерить идеи для улучшений, лучшие из которых воплощают в жизнь!
Рабочие процессы: какой менеджмент — такие и рабочие процессы ) Все четко, быстро, и самое главное — все всегда развивается.
Коллектив: это вообще отдельный разговор, ведь ребята в Govitall — очень дружные, такой команды нет почти нигде. Все понимают общие цели, готовы помогать друг другу и уделять время для совместного решения вопросов. Здесь общение не ограничивается только работой — рабочие отношения часто перерастают в дружбу.
Да, не существует идеальных компаний, везде есть свои минусы. Но в Govitall есть огромнейшее количество плюсов, которые перекрывают недостатки, что я даже сейчас уже и ничего не могу вспомнить.Тем более, компания непрерывно работает над совершенствованием!

В общем, Govitall — это компания, которая собрала неравнодушных к своему делу и результатам хороших специалистов, которые не боятся принимать вызовы и вместе достигают крутых результатов, и обеспечила для них хорошие условия!

ВСЕ КОГДА ТО БЫЛИ JUNIOR, И ТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ.... (сказал ... умный Я))))😀
Пришло время и мне оставить свой первый отзыв. Я Junior php developer, меня нашла на просторах интернета HR Daria (Govitall), провела по телефону тщательный опрос про мои скиллы, и вскоре пригласила на собеседование в компанию. Приняли меня по всем законам "фэн-шуя«(чай, кофе, мягкое кресло, приятные улыбки, садитесь здесь — хотите там)По началу в игру «ЧТО?ГДЕ?КОГДА» вступил TeamLead(меня поразил профессиональный подход его к вопросам) вроде задает вопрос — но если ты «тупишь» — он подойдет с другой стороны и попытается подать его так — что ты сможешь ответить!!! Если ты не смог ответить — он ни за что не покажет твоей глупости(к счастью у меня уже есть опыт собеседований с плохими TeamLead`s, если б я не имел такой опыт — не смог бы сравнивать)!!! По окончанию технической части, TeamLead сказал: "ок, все норм, мы по всем вопросам прошли, все гуд«(намекнул мне на что нужно обратить внимание, но так что бы присутствующие не слышали) и оставил меня с двумя интересными девушками(Hr manager & Manager project).
Далее мы поговорили про мое прошлое, стремление и чего я хочу от будущего, про мои пожелания, виденье, успехи и про желанные успехи... Рассказали про условия, комфорт, оформление, не забыли и про «плюшки», английский и спорт зал...
КОРОЧЕ ГОВОРЯ!!!! Я почувствовал на определенном этапе собеседования(у меня психоаналитический состав ума преобладает)))😀😀😀, что все-таки не идеально разложил ответы, и ребята зная уже про то, что я не прохожу(далеко не с одним кандидатом проводили собеседование)все равно продолжали полноценно вести дискуссию а не сразу слили в «корзину». Я очень благодарен за превосходное собеседование, после него — остался только один позитив(даже не смотря на то, что мне дали фидбек с не утешительным для меня результатом)Теперь у меня появилась еще одна компания, в которую я с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ в дальнейшем буду претендовать на место у «камина». Прошел около 7 собеседований и оставил для себя в душе только 2 компании.
Сейчас я заполняю быстренько «дыры» в знаниях (благодаря таким сильным командам, как Govitall) и буду продолжать искать себя в хороших компаниях и командах.

Если ты JUNIOR — не бойся ходить по собеседованиям, они показывают что подтянуть, после них ты реально развиваешься и ближе становишься к своей цели!!!!

Во-первых, govitall- это лучшая команда, с которой я работала.
Интересные проекты, постоянная поддержка в развитии идей — эмоциональная и материальная. Компания старается и много вкладывает в то, чтобы ребятам было комфортно и интересно работать.
Во-вторых, да — беинициативным здесь не место. Просто копать от обеда до зарплаты не получится.

Но если есть идеи, своя работа приносит кайф, хочется расти — вам сюда. Отличный офис, конкурентная зп и окружение, с которым вы добьетесь большего!

Всем привет!
Спустя три месяца, закончился мой испытательный срок в компании Govitall. Поэтому хочу оставить отзыв о компании и сотрудниках, с кем успел прокоммуницировать.
Переговоры со мной начала вести Юлия Дробот. Мы созвонились, она сделала интро о компании и проекте, мне стало интересно, на следующий день мне прислали тестовое задание, и спустя несколько дней было назначено собеседование с руководителем проекта.
С моей стороны сложность была в том, что я находился в другом городе, однако, за две недели я уже стоял на пороге компании. )
Все мои ожидания по истечению испытательного срока, о проекте, о работе в компании и команде сбылись. Комфортно, весело и увлекательно приходить в офис, и проводить время до позднего вечера.
Юле отдельное спасибо, она отличный специалист и знаток своего дела.
Всем успехов в достижении целей!

Отличная компания с прекрасным коллективом. Новые технологии и нововедения воспринимаются на ура, люди в компании всегда готовы помочь и поддержать. Интересные задачи и понимание для кого и зачем ты это делаешь. Действительно приятно работать в такой атмосфере. Если человек настроен на результат и готов работать, искать лучшие способы решения задачи ему будет очень комфортно в компании.

Решил написать коммент так как случайно читнул кучу нелепых отзывов об одной из лучших на мой взгляд компаний!
1. Организация самая ненапряжная которая только может быть!
2. Все отделы постоянно комуницируют между собой и нет ощущения того что мы что то делаем ради того что бы что то делать!
3. Корпоративы, ивенты и разные активности на постоянной основе в офисе и за его пределами!
4. Офис...думаю тут особо нечего говорить гляньте фотки! (кстати на паркинге! под офисом, есть барбакю! его почему то на фото нет)
5. Люди — самое ценное что есть в GoVi — это конечно же атмосфера! дружная, почти семейная обстановка!

Ушел с GoVI полтора года назад проработав там почти 2 года, так что я не один из тех кто все еще работает и хвалит свое, да и времени прошло достаточно что бы оценить компанию обьективно!

Компания с самым ненапряжным процессом трудоустройства из всех что я видел. Во-первых все общение в телеграмме, отсюда очень быстрая реакция на все вопросы и вообще «неформальная обстановка» с первого же контакта с компанией.

Тоже ждет и всех, кому удасться устроиться в Govitall и дальше. Все решения и задачи логичны, прозрачны и обговариваемы. Ноу буллщит вообще.

Та же история и с рабочим местом, миллион спотов где можно сидеть с ноутом, 52 кофе спота, кухня на весь этаж, теннисные столы, короче все чтобы хвастаться друзьям.

Все в общем класс, можно апплаиться.

Проработал пол года(в конце 2015). Все было более-менее нормально, но когда я решил уволится, компания решила не выплачивать задолженность по зарплате и просто меня кинуть на полтора месяца зарплаты.
Подумайте дважды прежде чем идти сюда работать.

Не соглашайтесь делать от них тестовые, хотя бы до интервью. Позвонила мне HR Юлия Дробот 12.06 расспросила про пожелания заработной платы. 13.06 предложила выполнить тестовое задание, я сначала засомневалась и не хотела браться за него до собеседования, но после убеждений, что hard skills для них важнее всего, я согласилась. Тестовое задание было довольно объемным — главная страничка сайта + мобильная версия, поэтому я определила срок выполнения неделю. ТЗ не содержало в себе никаких требований и пожеланий, кроме сайта-примера, перечня первых 4 блоков и надписи капсом, что сайт-пример не копировать. Через неделю я попросила ещё один день, т.к. из-за отсутствия входящих данных и загруженности по основной работе, возникли трудности и я немного не успела. Мне ничего не ответили. Не страшно, подумала я и закончила задание, которое отправила 22.06. В ответ — тишина. Написала ещё два письма в последующие рабочие дни. Ответа не было. 26.06 начала пытаться дозвониться HR — сразу идут короткие гудки, будто мой номер в ЧС. Сегодня уже 28.06 и я не то что фидбэка о задании не подучила, я не получила даже отказ. Просто игнор. Около 16-18 часов работы впустую. Не удивлюсь если я выполнила чужую работу и меня просто «кинули».

Здравствуйте, Карина!
Меня зовут Ольга, я — HR Manager компании Govitall. Спасибо, что откликнулись на нашу вакансию. Просим прощения за такое недоразумение. Хотим внести ясность в ситуацию.
В соответствии с нашим рекрутинговым процессом, мы договорились с Вами, что дедлайн по отправке тестового задания будет в четверг, 21 июня. Письма от Вас были отправлены в четверг и пятницу после окончания рабочего дня, поэтому вовремя Юлия их не увидела. Так как в пятницу Юлия была не в офисе, а вечером уехала в отпуск, она не имела возможности Вам ответить. Скорее всего, Вы не могли дозвониться Юлие из-за того, что она была заграницей. Как только рекрутер вернулась из отпуска, она сразу же ответила, что передала Ваше тестовое на рассмотрение, после чего пыталась Вам дозвониться. Будьте уверены, что ни одно тестовое задание наших кандидатов мы не используем ни в каких целях, кроме оценки их профессиональных навыков. Будем рады сотрудничеству с Вами в будущем!

Уже рік працюю тут. Чудова компанія, прекрасний колектив. Маса можливостей для професійного та особистісного розвитку. Рішення працювати в цій компанії було найвдалішим за всю кар’єру. Є можливість озвучити всі свої професійні зауваження та ідеї для покращення бізнесу, які обов’язково будуть почутими. Окремо хочу зауважити про надзвичайно комфортні уови праці. Окрім сучасного офісу зі зручною локацією на всіх працівників чекає активний тімбілдінг у вигляді вечірок після важкого робочого тижня.

Підтримали: Anastasiia FendychOlga Zozulyak

Этот пост наполнен буквами и болью. Если кто хочет знать кульминацию — читайте 4-й пункт
1. Приход. В компанию Govaitall хотел попасть давно так как не по наслышке знал что это не галера а ракета. Ходят там все весёлые, проекты интересные, много личного пространства и ещё бананы каждый день завозят. После очередной отправки резюме (с момента первой прошло, наверное, больше полугода) со мной связалась Inna Mereutsa и пригласила на собеседование. Сразу хочу выразить благодарность что меня приняли так как я прилично опаздывал из-за неожиданного снегопада и соответственно пробок.
Офис — бомба, особенно если учитывать что они находятся в своём здании. В холле играет Хит-ФМ, все бегают с пиццами, общее настроение у всех мега позитивное, по крайней мере мне так показалось. С первых минут пребывания там я понял что было бы здорово попасть в коллектив на подобии этого пчелиного улья.
2. Знакомство I.
Интересное началось через пару минут после того как я занял своё место на диване для ожидания. На встречу мне вышла девушка и сказала что меня сейчас заберут (одного взгляда хватило чтобы понять что скорее всего она head hr) и действительно, после этих слов, через мгновение, в сопровождении Инны (наверное) я сидел в переговорке. Кто была та девушка, кто эта? В голове всё перемешалось. Ну да ладно. Общаясь с Инной (допустим) я понял что все вопросы, которые не относятся к организационному процессу, ей задавать не стоит. Тогда я ещё не знал что именно эта некомпетентность будет для меня роковой...
3. Знакомство II.
В общем, хорошо пообщались. После заполнения анкеты с моими пожеланиями/требованиями она удалилась и сказала что скоро ко мне придут тим лид и, на сколько я понял, кто-то из сео отдела. Сидя в удобном кресле и наблюдая за беганиной сотрудников прошло минут 15, а может и больше. Так как я опоздал, понимал что скорее всего ребята работают или что-то в этом роде. Но нет. Как потом оказалось один из них сидел под переговоркой на пуфе и ждал другого с курилки (на счёт последнего могу ошибаться). Дальнейшие события напоминают набег цыган на заблудшего путника. Они представились и минут 10-ь меня один расспрашивал по поводу моего опыта работы, другой не поднимая глаз сидел за ноутом. Ещё мгновение и я уже на улице 0_о. Ни слова о том что надо делать, как надо делать, в команде или самому, так же не было предложения мне задать интересующие меня вопросы. Я понимаю, что там все на веселе и для них подобный способ собеседования людей вполне приемлем, но, с моей стороны это выглядело примерно так «давай скорее с этим разберёмся и будем дальше что-то делать», хотя общаясь с ними было видно что они не враждебно настроены. Я склонен верить в то что у них просто такая манера общения с кандидатами
4. Тестовое. Спустя некоторое время мне на почту упало тестовое задание. Как и говорилось оно оказалось не сложным, на час-два. Надо было нарисовать баннер для почтовой рассылки. К письму так же было прикреплён псд макет письма для ориентировки и описание что должно быть на банере. Прочитав тз и сравнив его с макетом я понял что ничего не понял. То ли надо было его делать в векторе, то ли надо было на него, баннер, кнопку впихнуть вместе с промо кодом который при нажатии будет копировать в буфер. Но чего тогда они в макете (что они прислали как ориентир) идут сразу после баннера? Понимая, что вопросы подобного характера Инне задавать нет смысла, я сделал быстрый набросок баннера и отправил ей с вопросом «мне так делать или не так, а то не понятно ничего». Через пару дней, так и не дождавшись ответа, написал в скайп Инне и спросил получила ли она моё письмо и может ли ответить на вопросы которые я написал. В итоге мне пришло это, цитирую «Владислав, я передала вашу работу на рассмотрение. Как только получу обратную связь, сообщу вам.» Ну а**еть. Понимая что она её приняла за выполненное задание (хотя там был набросок) и не дочитав тот список вопросов что был написан, я понял что надо как-то исправлять ситуацию. Но, разумеется, уже всё было кончено. И конечно мне пришёл отказ. За скетч. Из-за того что тим лиду не передали вопросы касающихся криво составленного тз. Занавес.

Что могу сказать напоследок. Человеческий фактор и некомпетентность сыграли злую шутку. Если в кратце описать свои грабли могу сказать следующее: если видите что перед Вами сидит представитель компании который ну совсем не смыслит в вашем профиле, попросите чтобы к письму с заданием был прикриплён Ваш возможный тим лид, это снизит шансы писать подобные отзывы на скорее всего хорошие компании

Добрый день, Владислав!
Мня зовут Светлана Давиденко, я — HRM компании Govitall. Спасибо, что позитивно оценили наш офис и прекрасную атмосферу в нашем коллективе. Хочу прокомментировать Ваши возражения после собеседования в нашей компании.
Итак,
На рецепции всех гостей (в том числе и кандидатов) у нас встречает Офис-менеджер. Вы пообщались с рекрутером и далее (так рекрутер не может в полном объеме оценить Ваши профессиональные навыки и умения) с Вами общались наш дизайнер и CEO компании. Вам действительно пришлось немного подождать, так как Вы опоздали (по объективным причинам).
Хочу заметить, что Вы оперируете своими предположениями: кто-то кого-то ждал «с курилки», «Я понимаю, что там все на веселе...» и так далее. Вы не правы. Делать такие поспешные и необоснованные выводы — неэтично.
В каждом пункте отзыва Вы пишите, что у Вас постоянно оставались вопросы. Лучший способ избавиться от них — задавать эти вопросы.
Касательно Ваших проблем с ТЗ. В тексте ТЗ указанно, что нужно отрисовать баннер (в заголовке задания). Для удобства кандидатов есть: пример Письма (где размещается баннер) с баннером и без него.
Вы обратились с вопросом: «Добрый день) Инна, скажите, пожалуйста, я правильно разместил на банере информацию? Просто я отправил его Вам как пример с вопросом о том правильно ли я всё делаю.» В ТЗ четко прописано, что надо нужно сделать баннер и дан текст. Вопрос — как его (текст) располагать адресовался Вам. Мы ждали решения от Вас, так Вы — UI/UX designer.
Что касается, не корректной коммуникации относительно Вашего ТЗ. Рекрутер передала Вашу работу с комментариями нашему дизайнеру. Возможно, из переписки — это не очевидно.
К сожалению, мы были вынуждены отказать Вам, так как по ряду скиллов Вы не подходили на позицию Web/UI Designer.

Проработал в компании некоторое время. Впечатления только позитивные. Хороший офис, отличная команда, удобный график, начальство которое ТЕБЯ СЛУШАЕТ. Искренне сожалею что наши пути разошлись.

Підтримали: Iryna Vasyliuk

Проходил собеседование. Обещали дать фидбек. Не дали. Перезвонил, чтоб уточнить: еще новостей нет. Так и не дали никакого фидбека. Смотрю: вакансии уже нет. Занавес.

Підтримали: Nazar BalynetsAlex R

Відправив резюме у Govitall, наступного день телефонує рекрутер, запитує, чи зручно мені зараз розмовляти, повідомляю, що — ні, передзвоніть, будь ласка, через 3 години (називаю конкретний час, коли буде зручно). Проходить 3 години, я звільнився — тиша, через 3,5 набираю сам і рекрутер радісним голосом повідомляє, що позиція вже зайнята. Тобто, за 3 години у Govitall встигли провести інше інтерв’ю і вирішити, що інші кандидати, з якими вони вже вийшли на зв’язок, їм вже не потрібні. Тому, якщо з вами сталась аналогічна історія, знайте, що ви не перший.

Підтримали: Alex R

Очень редко пишу отзывы, но тут прям вдохновение:)
Работаю здесь уже 3 с лишним года. Сразу скажу, что да, для данной компании — это срок, и текучка здесь присутствует. Но эта самая «текучка» не плохо стимулирует сотрудников к более продуктивной работе. По своему собственному опыту скажу, что пока здесь увольняли только тех сотрудников, которые либо относились к своей работе халатно, либо через определенное время просто расслаблялись, и переставали выполнять свои задачи вовремя. Если подобных проблем нет-никто вас не уволит.
Заработную плату ВСЕГДА выплачивают вовремя. Более того, когда я, проработав год, подошла к начальству с вопросом о повышении зарплаты, никаких проблем не возникло. Отзывы на тему «тут не повышают зп» мне абсолютно непонятны.

Ну и конечно же коллектив...Ребята, вы лучшие! Такой теплой и дружественной обстановки я еще нигде не встречала. Крутой офис, кофе брейки, пятничные посиделки с пиццей и Xbox — поистине западный стиль работы, очень удачно адаптированный под украинские реалии.

Підтримали: Iryna VasyliukViktoria Nosyreva

Проходил собеседование. Обещали дать feedback через неделю — не дали. Написал письмо с просьбой сказать результат — тоже тишина. Надеюсь это только у меня такой единичный случай, так как компания понравилась и не думаю что это в порядке вещей.

Підтримали: Oleksii

Feedback получил, оперативно исправили, спасибо. Как я и думал это был форс-мажор

Дружный коллектив, очень много возможностей для развития , продажи своей идеи и воплощение ее в реальность , а такой подход не может не радовать людей, которым важно развитие в любимом деле! Если человек настроен на результат ему будет очень комфортно в компании. Шикарный офис и условия, в которых сотрудники проводят большую часть своего дня.

Работаю в компании уже 2,5 года. С самого начала это был для меня профессиональный прорыв, так как компания работает на западном рынке, где, как известно, интернет-инновации на 5 лет опережают украинский.
В процессе работы также многому научилась, руководство могу сравнить с западным образцом лидерства (не командует и не делегирует, а является частью команды, помогает в решении задач и обучении).

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.

Вакансії Govitall