24 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Для нас нет ничего невозможного!" говорит сайт Govitall. Ту же самую фразу компания переводит на английский и пишет это на своем баннере prnt.sc/me3i9k.
«There is nothing impossible» говорить не совсем правильно. Проблема в logical inconsistency. Nothing + IMpossible — это своего рода double negative, которого в английском быть не должно. Более того, у фразы негативный оттенок. Коль уже писать подобное, то лучше Everything is possible. Настроение другое, а смысл тот же = минус (nothing) на минус (impossible) дает плюс.

Работаю в компании с мая этого года, достаточно долго, хотя время пролетело быстро. В первую очередь, эта компания у меня ассоциируется с занятными проектами и стремительным развитием. Тут витает атмосфера поддержки и комфорта! Умные и коммуникабельные люди, все между собой общаются, обучают, подсказывают если что-то нужно. Самое драгоценное — это коллектив! Ребята, вы лучшие)

Добрый день! Работаю в компании недолго и нахожусь под приятным впечатлением)
Красивый и уютный офис: много цветов, яркие элементы декора и продуманные зоны релакса. Отзывчивые и открытые сотрудники, которые вовлечены своим делом и всегда готовы поддержать и помочь. Руководство приветствует новые идеи, самосовершенствование и развитие. Это все создает особую атмосферу комфорта и продуктивности. Спасибо!)

Govitall отличная компания с невероятными сотрудниками. Да, возможно туда попадают не все, но те кто приходят, именно те люди и именно для этой компании. Коллектив отличный, позитивный, готовый поддержать и помочь. Для меня самое главное в работе это люди, и тут они невероятные. HR команда с котороя я познакомилась в первую очередь, профессионалы своего дела, а как бонус еще и создают уютную и комфортную адаптацию в первые дни.
Руководители поддерживают инициативу и креатив, свои идеи можно представлять и ты будешь услышан. Отличное место для амбициозных и развивающихся людей.
Шикарный офис, стильный дизайн, игровая комната, разные зоны для отдыха на каждом этаже, чай, кофе, фрукты, и конечно же компания не забывает баловать сотрудников вечеринками)

Проработала в компании почти 2 года. Сказать, что это было мега-развитие — это ничего не сказать! Govitall — это то место, где ты можешь развиваться в том направлении, в котором тебе интересно. И даже кардинально его поменять, если есть только минимальные навыки и огромное желание. Буду описывать по пунктам.

Офис: 4-этажное здание с дизайнерским оформлением, оптимального размера воркспейсами, множеством зон для уединения и релакса. Также есть настольный футбол, тенис (2 стола), игры и PS (тоже 2 шт). Просторая оборудованная всем необходимым кухня с удобными диванчиками, а не как у многих компаниях, где создают неудобное пространство на кухне, чтобы скорее хотелось оттуда уйти на рабочее место)). В общем, офис, в котором приятно находиться — что может быть лучше для человека творческой профессии?
Менеджмент: открытые, прогрессивные люди, которые стремяться усовершенствовать процессы, уважают мнения других, и даже стимулируют всех сотрудников генерить идеи для улучшений, лучшие из которых воплощают в жизнь!
Рабочие процессы: какой менеджмент — такие и рабочие процессы ) Все четко, быстро, и самое главное — все всегда развивается.
Коллектив: это вообще отдельный разговор, ведь ребята в Govitall — очень дружные, такой команды нет почти нигде. Все понимают общие цели, готовы помогать друг другу и уделять время для совместного решения вопросов. Здесь общение не ограничивается только работой — рабочие отношения часто перерастают в дружбу.
Да, не существует идеальных компаний, везде есть свои минусы. Но в Govitall есть огромнейшее количество плюсов, которые перекрывают недостатки, что я даже сейчас уже и ничего не могу вспомнить.Тем более, компания непрерывно работает над совершенствованием!

В общем, Govitall — это компания, которая собрала неравнодушных к своему делу и результатам хороших специалистов, которые не боятся принимать вызовы и вместе достигают крутых результатов, и обеспечила для них хорошие условия!

ВСЕ КОГДА ТО БЫЛИ JUNIOR, И ТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ.... (сказал ... умный Я))))😀
Пришло время и мне оставить свой первый отзыв. Я Junior php developer, меня нашла на просторах интернета HR Daria (Govitall), провела по телефону тщательный опрос про мои скиллы, и вскоре пригласила на собеседование в компанию. Приняли меня по всем законам "фэн-шуя«(чай, кофе, мягкое кресло, приятные улыбки, садитесь здесь — хотите там)По началу в игру «ЧТО?ГДЕ?КОГДА» вступил TeamLead(меня поразил профессиональный подход его к вопросам) вроде задает вопрос — но если ты «тупишь» — он подойдет с другой стороны и попытается подать его так — что ты сможешь ответить!!! Если ты не смог ответить — он ни за что не покажет твоей глупости(к счастью у меня уже есть опыт собеседований с плохими TeamLead`s, если б я не имел такой опыт — не смог бы сравнивать)!!! По окончанию технической части, TeamLead сказал: "ок, все норм, мы по всем вопросам прошли, все гуд«(намекнул мне на что нужно обратить внимание, но так что бы присутствующие не слышали) и оставил меня с двумя интересными девушками(Hr manager & Manager project).
Далее мы поговорили про мое прошлое, стремление и чего я хочу от будущего, про мои пожелания, виденье, успехи и про желанные успехи... Рассказали про условия, комфорт, оформление, не забыли и про «плюшки», английский и спорт зал...
КОРОЧЕ ГОВОРЯ!!!! Я почувствовал на определенном этапе собеседования(у меня психоаналитический состав ума преобладает)))😀😀😀, что все-таки не идеально разложил ответы, и ребята зная уже про то, что я не прохожу(далеко не с одним кандидатом проводили собеседование)все равно продолжали полноценно вести дискуссию а не сразу слили в «корзину». Я очень благодарен за превосходное собеседование, после него — остался только один позитив(даже не смотря на то, что мне дали фидбек с не утешительным для меня результатом)Теперь у меня появилась еще одна компания, в которую я с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ в дальнейшем буду претендовать на место у «камина». Прошел около 7 собеседований и оставил для себя в душе только 2 компании.
Сейчас я заполняю быстренько «дыры» в знаниях (благодаря таким сильным командам, как Govitall) и буду продолжать искать себя в хороших компаниях и командах.

Если ты JUNIOR — не бойся ходить по собеседованиям, они показывают что подтянуть, после них ты реально развиваешься и ближе становишься к своей цели!!!!

Во-первых, govitall- это лучшая команда, с которой я работала.
Интересные проекты, постоянная поддержка в развитии идей — эмоциональная и материальная. Компания старается и много вкладывает в то, чтобы ребятам было комфортно и интересно работать.
Во-вторых, да — беинициативным здесь не место. Просто копать от обеда до зарплаты не получится.

Но если есть идеи, своя работа приносит кайф, хочется расти — вам сюда. Отличный офис, конкурентная зп и окружение, с которым вы добьетесь большего!

Всем привет!
Спустя три месяца, закончился мой испытательный срок в компании Govitall. Поэтому хочу оставить отзыв о компании и сотрудниках, с кем успел прокоммуницировать.
Переговоры со мной начала вести Юлия Дробот. Мы созвонились, она сделала интро о компании и проекте, мне стало интересно, на следующий день мне прислали тестовое задание, и спустя несколько дней было назначено собеседование с руководителем проекта.
С моей стороны сложность была в том, что я находился в другом городе, однако, за две недели я уже стоял на пороге компании. )
Все мои ожидания по истечению испытательного срока, о проекте, о работе в компании и команде сбылись. Комфортно, весело и увлекательно приходить в офис, и проводить время до позднего вечера.
Юле отдельное спасибо, она отличный специалист и знаток своего дела.
Всем успехов в достижении целей!

Отличная компания с прекрасным коллективом. Новые технологии и нововедения воспринимаются на ура, люди в компании всегда готовы помочь и поддержать. Интересные задачи и понимание для кого и зачем ты это делаешь. Действительно приятно работать в такой атмосфере. Если человек настроен на результат и готов работать, искать лучшие способы решения задачи ему будет очень комфортно в компании.

Решил написать коммент так как случайно читнул кучу нелепых отзывов об одной из лучших на мой взгляд компаний!
1. Организация самая ненапряжная которая только может быть!
2. Все отделы постоянно комуницируют между собой и нет ощущения того что мы что то делаем ради того что бы что то делать!
3. Корпоративы, ивенты и разные активности на постоянной основе в офисе и за его пределами!
4. Офис...думаю тут особо нечего говорить гляньте фотки! (кстати на паркинге! под офисом, есть барбакю! его почему то на фото нет)
5. Люди — самое ценное что есть в GoVi — это конечно же атмосфера! дружная, почти семейная обстановка!

Ушел с GoVI полтора года назад проработав там почти 2 года, так что я не один из тех кто все еще работает и хвалит свое, да и времени прошло достаточно что бы оценить компанию обьективно!

Компания с самым ненапряжным процессом трудоустройства из всех что я видел. Во-первых все общение в телеграмме, отсюда очень быстрая реакция на все вопросы и вообще «неформальная обстановка» с первого же контакта с компанией.

Тоже ждет и всех, кому удасться устроиться в Govitall и дальше. Все решения и задачи логичны, прозрачны и обговариваемы. Ноу буллщит вообще.

Та же история и с рабочим местом, миллион спотов где можно сидеть с ноутом, 52 кофе спота, кухня на весь этаж, теннисные столы, короче все чтобы хвастаться друзьям.

Все в общем класс, можно апплаиться.

Проработал пол года(в конце 2015). Все было более-менее нормально, но когда я решил уволится, компания решила не выплачивать задолженность по зарплате и просто меня кинуть на полтора месяца зарплаты.
Подумайте дважды прежде чем идти сюда работать.

Не соглашайтесь делать от них тестовые, хотя бы до интервью. Позвонила мне HR Юлия Дробот 12.06 расспросила про пожелания заработной платы. 13.06 предложила выполнить тестовое задание, я сначала засомневалась и не хотела браться за него до собеседования, но после убеждений, что hard skills для них важнее всего, я согласилась. Тестовое задание было довольно объемным — главная страничка сайта + мобильная версия, поэтому я определила срок выполнения неделю. ТЗ не содержало в себе никаких требований и пожеланий, кроме сайта-примера, перечня первых 4 блоков и надписи капсом, что сайт-пример не копировать. Через неделю я попросила ещё один день, т.к. из-за отсутствия входящих данных и загруженности по основной работе, возникли трудности и я немного не успела. Мне ничего не ответили. Не страшно, подумала я и закончила задание, которое отправила 22.06. В ответ — тишина. Написала ещё два письма в последующие рабочие дни. Ответа не было. 26.06 начала пытаться дозвониться HR — сразу идут короткие гудки, будто мой номер в ЧС. Сегодня уже 28.06 и я не то что фидбэка о задании не подучила, я не получила даже отказ. Просто игнор. Около 16-18 часов работы впустую. Не удивлюсь если я выполнила чужую работу и меня просто «кинули».

Здравствуйте, Карина!
Меня зовут Ольга, я — HR Manager компании Govitall. Спасибо, что откликнулись на нашу вакансию. Просим прощения за такое недоразумение. Хотим внести ясность в ситуацию.
В соответствии с нашим рекрутинговым процессом, мы договорились с Вами, что дедлайн по отправке тестового задания будет в четверг, 21 июня. Письма от Вас были отправлены в четверг и пятницу после окончания рабочего дня, поэтому вовремя Юлия их не увидела. Так как в пятницу Юлия была не в офисе, а вечером уехала в отпуск, она не имела возможности Вам ответить. Скорее всего, Вы не могли дозвониться Юлие из-за того, что она была заграницей. Как только рекрутер вернулась из отпуска, она сразу же ответила, что передала Ваше тестовое на рассмотрение, после чего пыталась Вам дозвониться. Будьте уверены, что ни одно тестовое задание наших кандидатов мы не используем ни в каких целях, кроме оценки их профессиональных навыков. Будем рады сотрудничеству с Вами в будущем!

Уже рік працюю тут. Чудова компанія, прекрасний колектив. Маса можливостей для професійного та особистісного розвитку. Рішення працювати в цій компанії було найвдалішим за всю кар’єру. Є можливість озвучити всі свої професійні зауваження та ідеї для покращення бізнесу, які обов’язково будуть почутими. Окремо хочу зауважити про надзвичайно комфортні уови праці. Окрім сучасного офісу зі зручною локацією на всіх працівників чекає активний тімбілдінг у вигляді вечірок після важкого робочого тижня.

Поддержали: Anastasiia FendychOlga Zozulyak

Этот пост наполнен буквами и болью. Если кто хочет знать кульминацию — читайте 4-й пункт
1. Приход. В компанию Govaitall хотел попасть давно так как не по наслышке знал что это не галера а ракета. Ходят там все весёлые, проекты интересные, много личного пространства и ещё бананы каждый день завозят. После очередной отправки резюме (с момента первой прошло, наверное, больше полугода) со мной связалась Inna Mereutsa и пригласила на собеседование. Сразу хочу выразить благодарность что меня приняли так как я прилично опаздывал из-за неожиданного снегопада и соответственно пробок.
Офис — бомба, особенно если учитывать что они находятся в своём здании. В холле играет Хит-ФМ, все бегают с пиццами, общее настроение у всех мега позитивное, по крайней мере мне так показалось. С первых минут пребывания там я понял что было бы здорово попасть в коллектив на подобии этого пчелиного улья.
2. Знакомство I.
Интересное началось через пару минут после того как я занял своё место на диване для ожидания. На встречу мне вышла девушка и сказала что меня сейчас заберут (одного взгляда хватило чтобы понять что скорее всего она head hr) и действительно, после этих слов, через мгновение, в сопровождении Инны (наверное) я сидел в переговорке. Кто была та девушка, кто эта? В голове всё перемешалось. Ну да ладно. Общаясь с Инной (допустим) я понял что все вопросы, которые не относятся к организационному процессу, ей задавать не стоит. Тогда я ещё не знал что именно эта некомпетентность будет для меня роковой...
3. Знакомство II.
В общем, хорошо пообщались. После заполнения анкеты с моими пожеланиями/требованиями она удалилась и сказала что скоро ко мне придут тим лид и, на сколько я понял, кто-то из сео отдела. Сидя в удобном кресле и наблюдая за беганиной сотрудников прошло минут 15, а может и больше. Так как я опоздал, понимал что скорее всего ребята работают или что-то в этом роде. Но нет. Как потом оказалось один из них сидел под переговоркой на пуфе и ждал другого с курилки (на счёт последнего могу ошибаться). Дальнейшие события напоминают набег цыган на заблудшего путника. Они представились и минут 10-ь меня один расспрашивал по поводу моего опыта работы, другой не поднимая глаз сидел за ноутом. Ещё мгновение и я уже на улице 0_о. Ни слова о том что надо делать, как надо делать, в команде или самому, так же не было предложения мне задать интересующие меня вопросы. Я понимаю, что там все на веселе и для них подобный способ собеседования людей вполне приемлем, но, с моей стороны это выглядело примерно так «давай скорее с этим разберёмся и будем дальше что-то делать», хотя общаясь с ними было видно что они не враждебно настроены. Я склонен верить в то что у них просто такая манера общения с кандидатами
4. Тестовое. Спустя некоторое время мне на почту упало тестовое задание. Как и говорилось оно оказалось не сложным, на час-два. Надо было нарисовать баннер для почтовой рассылки. К письму так же было прикреплён псд макет письма для ориентировки и описание что должно быть на банере. Прочитав тз и сравнив его с макетом я понял что ничего не понял. То ли надо было его делать в векторе, то ли надо было на него, баннер, кнопку впихнуть вместе с промо кодом который при нажатии будет копировать в буфер. Но чего тогда они в макете (что они прислали как ориентир) идут сразу после баннера? Понимая, что вопросы подобного характера Инне задавать нет смысла, я сделал быстрый набросок баннера и отправил ей с вопросом «мне так делать или не так, а то не понятно ничего». Через пару дней, так и не дождавшись ответа, написал в скайп Инне и спросил получила ли она моё письмо и может ли ответить на вопросы которые я написал. В итоге мне пришло это, цитирую «Владислав, я передала вашу работу на рассмотрение. Как только получу обратную связь, сообщу вам.» Ну а**еть. Понимая что она её приняла за выполненное задание (хотя там был набросок) и не дочитав тот список вопросов что был написан, я понял что надо как-то исправлять ситуацию. Но, разумеется, уже всё было кончено. И конечно мне пришёл отказ. За скетч. Из-за того что тим лиду не передали вопросы касающихся криво составленного тз. Занавес.

Что могу сказать напоследок. Человеческий фактор и некомпетентность сыграли злую шутку. Если в кратце описать свои грабли могу сказать следующее: если видите что перед Вами сидит представитель компании который ну совсем не смыслит в вашем профиле, попросите чтобы к письму с заданием был прикриплён Ваш возможный тим лид, это снизит шансы писать подобные отзывы на скорее всего хорошие компании

Добрый день, Владислав!
Мня зовут Светлана Давиденко, я — HRM компании Govitall. Спасибо, что позитивно оценили наш офис и прекрасную атмосферу в нашем коллективе. Хочу прокомментировать Ваши возражения после собеседования в нашей компании.
Итак,
На рецепции всех гостей (в том числе и кандидатов) у нас встречает Офис-менеджер. Вы пообщались с рекрутером и далее (так рекрутер не может в полном объеме оценить Ваши профессиональные навыки и умения) с Вами общались наш дизайнер и CEO компании. Вам действительно пришлось немного подождать, так как Вы опоздали (по объективным причинам).
Хочу заметить, что Вы оперируете своими предположениями: кто-то кого-то ждал «с курилки», «Я понимаю, что там все на веселе...» и так далее. Вы не правы. Делать такие поспешные и необоснованные выводы — неэтично.
В каждом пункте отзыва Вы пишите, что у Вас постоянно оставались вопросы. Лучший способ избавиться от них — задавать эти вопросы.
Касательно Ваших проблем с ТЗ. В тексте ТЗ указанно, что нужно отрисовать баннер (в заголовке задания). Для удобства кандидатов есть: пример Письма (где размещается баннер) с баннером и без него.
Вы обратились с вопросом: «Добрый день) Инна, скажите, пожалуйста, я правильно разместил на банере информацию? Просто я отправил его Вам как пример с вопросом о том правильно ли я всё делаю.» В ТЗ четко прописано, что надо нужно сделать баннер и дан текст. Вопрос — как его (текст) располагать адресовался Вам. Мы ждали решения от Вас, так Вы — UI/UX designer.
Что касается, не корректной коммуникации относительно Вашего ТЗ. Рекрутер передала Вашу работу с комментариями нашему дизайнеру. Возможно, из переписки — это не очевидно.
К сожалению, мы были вынуждены отказать Вам, так как по ряду скиллов Вы не подходили на позицию Web/UI Designer.

Проработал в компании некоторое время. Впечатления только позитивные. Хороший офис, отличная команда, удобный график, начальство которое ТЕБЯ СЛУШАЕТ. Искренне сожалею что наши пути разошлись.

Поддержали: Ирина Василюк

Проходил собеседование. Обещали дать фидбек. Не дали. Перезвонил, чтоб уточнить: еще новостей нет. Так и не дали никакого фидбека. Смотрю: вакансии уже нет. Занавес.

Поддержали: Alex Roz

Примерно месяц назад звонит мне HR от Govitall, состоялся такой диалог:

— Добрый день, работу ещё ищете?
— Добрый день. Да, конечно
— Подскажите, Ваша сумма желаемого оклада — это актуальная цифра?
— Естественно
— Спасибо, мне нужно согласовать это с руководителем, и я свяжусь с Вами.

В итоге, никто со мной не связался. Вопрос — что это было? Вот как можно себе представить мысли эйчара, типа «Итак, нужен кандидат, вот этот вроде подходит, но просит такую сумму... Хотя, вижу он отсылал нам резюме 10 дней назад и если работу до сих пор не нашёл — может, он снизил свои заплатанные аппетиты? Позвоню-ка я и уточню, может он готов работать за еду?»

Жлобство. На одном сайте попался такой отзыв «Руководитель компании рассказывает о том что компания растет и процветает, прибыли увеличиваются и все молодцы, но это ни как не сказывается на зарплатах людей которые работают годами и годами ждут пересмотра зарплат.» и вот почему я вспомнил о них сейчас.

Відправив резюме у Govitall, наступного день телефонує рекрутер, запитує, чи зручно мені зараз розмовляти, повідомляю, що — ні, передзвоніть, будь ласка, через 3 години (називаю конкретний час, коли буде зручно). Проходить 3 години, я звільнився — тиша, через 3,5 набираю сам і рекрутер радісним голосом повідомляє, що позиція вже зайнята. Тобто, за 3 години у Govitall встигли провести інше інтерв’ю і вирішити, що інші кандидати, з якими вони вже вийшли на зв’язок, їм вже не потрібні. Тому, якщо з вами сталась аналогічна історія, знайте, що ви не перший.

Поддержали: Alex Roz

Йо ребята.
Недавно меня повысили, и я не могу не сдержаться от написания отзыва. Работаю тут год с небольшим. Был сначала в отделе стартапа, потом перевели к маркетологам. Работать в Говитале мне нравится, минусы для меня это, он один, от метро к офису еще нужно ехать, а у меня на маршрутки хроническая аллергия.
Поначалу казалось, что буду впахивать там до потери пульса, но работа оказалось очень конструктивной, я всегда знаю какой таск у меня стоит и когда мне нужно его сдать, Тимы строгие (для меня это плюс), но справедливые, всегда можно что — то обсудить, или предложить свое видение.
Я просто капец как фанатею от офиса, я бы переехал сюда жить))) Так же мои трудовые сослуживцы всегда помогают развеяться после «несколькочасовогоштурмованиякода» и провести партейку в тенис или Хбокс (спасибо вам мужики).

Очень редко пишу отзывы, но тут прям вдохновение:)
Работаю здесь уже 3 с лишним года. Сразу скажу, что да, для данной компании — это срок, и текучка здесь присутствует. Но эта самая «текучка» не плохо стимулирует сотрудников к более продуктивной работе. По своему собственному опыту скажу, что пока здесь увольняли только тех сотрудников, которые либо относились к своей работе халатно, либо через определенное время просто расслаблялись, и переставали выполнять свои задачи вовремя. Если подобных проблем нет-никто вас не уволит.
Заработную плату ВСЕГДА выплачивают вовремя. Более того, когда я, проработав год, подошла к начальству с вопросом о повышении зарплаты, никаких проблем не возникло. Отзывы на тему «тут не повышают зп» мне абсолютно непонятны.

Ну и конечно же коллектив...Ребята, вы лучшие! Такой теплой и дружественной обстановки я еще нигде не встречала. Крутой офис, кофе брейки, пятничные посиделки с пиццей и Xbox — поистине западный стиль работы, очень удачно адаптированный под украинские реалии.

Проходил собеседование. Обещали дать feedback через неделю — не дали. Написал письмо с просьбой сказать результат — тоже тишина. Надеюсь это только у меня такой единичный случай, так как компания понравилась и не думаю что это в порядке вещей.

Поддержали: Oleksii Kovtun

Feedback получил, оперативно исправили, спасибо. Как я и думал это был форс-мажор

Дружный коллектив, очень много возможностей для развития , продажи своей идеи и воплощение ее в реальность , а такой подход не может не радовать людей, которым важно развитие в любимом деле! Если человек настроен на результат ему будет очень комфортно в компании. Шикарный офис и условия, в которых сотрудники проводят большую часть своего дня.

Работаю в компании уже 2,5 года. С самого начала это был для меня профессиональный прорыв, так как компания работает на западном рынке, где, как известно, интернет-инновации на 5 лет опережают украинский.
В процессе работы также многому научилась, руководство могу сравнить с западным образцом лидерства (не командует и не делегирует, а является частью команды, помогает в решении задач и обучении).

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 98/100

2-е место в рейтинге работодателей «200...800 специалистов»
Проголосовало 95 сотрудников
  • Компенсация
    96%
  • Условия труда
    99%
  • Карьера
    98%
  • Проект
    99%
  • Лояльность
    99%