19 июля 11:38

Daria Kuleshova

Отзыв о фирме GoIt

Поэма в трех главах.
Оглавление.
Глава 1. ........................ Восхищение.
Глава 2. ........................ Ложка дегтя.
Глава 3. ........................ Благодарности.

Глава 1. Восхищение.
Мой выбор пал на данную фирму благодаря двум факторам. Привлечение внимания и цена. Бесплатные вебинары / марафоны и кричащие рекламы делают все, но именно GoIt расставило свои сети максимально грамотно и продумано. Профессиональные преподаватели, вежливые и ненавязчивые менеджеры по продажам, предложение списка самых необходимых новичку преимуществ. Ну как тут не клюнуть). Цена поставила точку в колебаниях. Чтобы целый курс Fullstack разжевали, в рот положили и в путь-дорогу сопроводили и всего-то за 1300$. Да еще и с разбиением на 3 платежа. И это я мало того, что не живу в Украине, я вообще не украинка! Где? Где вы такое видели? Заворачивайте)))).
И вот я уже на курсе.
Не сказать, чтобы я начинала совсем с нуля. Я несколько лет копошилась по всякого рода бесплатным материалам, что-то учила, что-то пропускала, создавала в голове суп из информации, который в итоге прокис. А на курсе мне открылась тайна структурирования. В твоей власти:
— конспект, написанный доступным языком, да еще с картинками, и что самое главное, краткий. Не 100500 листов с кучей терминологии и без маломальской картиночки. А коротенький конспектик с самым необходимым, без воды и абракадабры.
— вебинары в записи от создателя того самого конспекта, на которых ОН (пишу большими буквами, потому что такого преподавателя как Александр Репета, я еще не встречала. Даже если ты вообще «сиди, я сам открою», ты все равно поймешь даже самую сложнейшую тему на планете.).
— живые вебинары с преподавателем, который разбирает самые сложные моменты темы (хотя после Репеты нечего объяснять)))). Но самое главное, преподаватель дает массу примеров, где используется изучаемый материал. И показывает решение через призму своего видения.
Задумка вебинаров А.Репеты и живых вебинаров с преподавателем заслуживает отдельного восхищения. Ты, как ученик, еще не знаешь, как все «должно быть», и, если слепо следовать за А.Репетой, ты, конечно всему научишься, но без кучи опыта не поймешь, что «можно еще как-то». А вот преподаватель еще на моменте усваивания тебе показывает «а вот смотри-ка, можно еще вот так и так», ну прелесть же!
Общий принцип обучения конспект => вебинары => домашнее задание. С каждой неделей программа усложняется, домашнее задание растет, ты умнеешь. Сложно, не спорю. Я девочка, я плачу иногда. Но так и должно быть. В ДЗ нет ничего, что тебе не рассказали на вебинарах либо не написали в конспекте, просто нужно читать 10 раз, пересматривать 10 раз. Но как это помогает! К моменту окончания курса и начала подготовки к собеседованиям тебе уже не нужно зубрить ночами, ты уже все вызубрил в процессе!
Конечно, если ты все же 10 раз все прочитал и пересмотрел, но Муза так и не пришла, к тебе придет ментор. Он даст тебе нежненький пинок в правильном направлении.

Глава 2. Ложка дегтя.
Отзыв был бы странным, если бы не было сей ложки. Конечно, без нее никак. Простите. Мнение мое будет субъективным, без указаний имен, поэтому презрительно фыркать не стоит. Однако, я вынуждена об этом сказать.
Клиент — менеджеры.
Организация процесса обучения лежит полностью на их плечах. Конечно, у них сложная работа и они работают ее. Но есть невыносимые моменты.

Шаблонные фразы / размытые ответы на вопросы / смайлики / цитаты великих людей, все это прилетает вовремя, вопросов нет. Но вот с важными вопросами неимоверные проблемы. Чтобы решить вопрос, который по факту вообще не должен был появиться, приходится поднимать бунт, собирать подписи и приводить аргументы. Иначе тебе прилетит «вы молодцы! Я верю в вас!». Просто так кидать камнями некрасиво, поэтому 2 примера.

Модуль HTML почти весь пришелся на праздники, была куча выходных-проходных. Поэтому, как я понимаю, финальный проект этого модуля решили провести со скоростью света. Это был наш первый проект, мы толком еще не понимали вообще, как все работает, как и что, куда. Паника и хаос. Нам дали неделю на его сдачу. Нет, претензия не в этом, норм, это только верстка, это не смертельно. Но плюсом к верстке шли организация работы группы, разделение обязанностей, внутренняя кухня группы. Мы же только из яйца вылупились, перьев нет. По итогу все справились, проекты были защищены и сданы. На защите проекта каждая из групп честно призналась, что всю неделю не спали, не ели, не дышали и вот сдали, почти выдохнули, и тут менеджер: «круто, я верила в вас! Завтра первый вебинар по JS». Серьезно? Завтра? А почему не сегодня то? Весь модуль HTML нам рассказывают, что JS самое сложное, если его переживете, то вам уже ничего не страшно будет. И тут на, держи. Первый вебинар самого сложного этапа обучения решили провести полудохлым, измученным птенчикам с посттравматическим синдромом после проекта, не дав даже передохнуть. Пришлось поднимать бунт, писать километры сообщений всем, кому не лень (из тех, кто еще был в живых), чтобы менеджеры еще сутки решали «точно ли они полудохлые, а ну ка ткни этого палкой, как он?». А после второго проекта, где мы уже были опытными и налегке сдали проект, дали почти 2 недели отдыха, хотя никто и не просил. Парадокс, однако.

Кадровые решения. Не знаю, как это происходит обычно, но в нашем случае было именно так. В начале обучения ты достаешься определенному ментору. В процессе учебы вы притираетесь, срабатываетесь. Именно он является тем человеком, которому ты пишешь «все, я тупая, пошла топиться». Разве такое напишешь абы кому? В первые недели ты перебираешь менторов, меняешь, ищешь того самого. И вот ты его нашел, конфетно-цветочный период закончился и вы уже работает в поте лица. Вы банда! И тут вездесущие менеджеры. «Знаете, мы тут подумали, слишком хорошо идете, господа, цветете, пахнете тут. Непорядок. Забираем мы вашего ментора, который прошел с вами огромный тяжелый путь, за 3 месяца до финала. Пусть вашими успехами и слезами счастья наслаждается новый, чужой, незнакомый вам человек. Пока»

Примеров, конечно больше, но не будем. Девочки, милые, ну нельзя руководить бездушно. Нужно же какие-то логические цепочки в голове строить, понимать, уважать .....

Но стоит заметить, все это максимально вежливо, со смайликами, уровень ЛЮКС.

Глава 3. Благодарности.
Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.

Поэтому приступим.

Дарья Подмаскова — менеджер по продажам, девочка, которой я не смогла отказать. Спасибо! Позвонила, подсказала, объяснила. И вот я здесь, не жалею не минутки о своем выборе курсов.

Александр Репета — преподаватель, присланный из космоса. Не уроки, а магия какая-то. Сапфир процесса обучения. Спасибо! Без Вас я бы утонула в пучине скобочек и запятых!

Смолин Павел — преподаватель живых вебинаров. Таких спокойных, уравновешенных, готовых повторять одно и то же 100 раз, отвечать понятно на непонятные вопросы, я не встречала. Спасибо! Очень занимательно наблюдать «свой почерк» в решении задач.

Ну и моя менторская любовь! Денис Хворостяный, Денчик, Ден!!!
Тебя забрали у меня именно в тот момент, когда уже можно не пинать в нужном направлении, а нежненько тыкать носом. Еще чуть-чуть и ты бы смог наслаждаться моими победами. Но коварные менеджеры нас разлучили. Спасибо! Спасибо тебе за то, что ты всегда приходил на помощь, но никогда не давал ответов на вопросы)))) Это талант!
Только благодаря тебе я поняла всё непонимаемое.

Ты ни разу не дал мне готового решения. Ни разочка! Всегда заставлял доходить до решения самостоятельно. Я злилась, психовала, писала тебе гневные письма! А потом каааааак понимала все, как наслаждалась очередными победами, кааак писала тебе письма благодарности и восторга!!!!!
Ты всегда чувствовал, когда мне правда нужен пинок, а когда лучше проигнорировать все 100500 вопросов, потому что буквально через час тебе прилетало «ого, ого, ого.... Я сделала! Оно работает! Это магия какая-то! И это я сама все! Сама!»
А сколько полезностей, лайфхаков, доп. материалов ты нам собрал. Мы вооружены и готовы ко всем джуновским испытаниям.
Да и человек ты бомбовский, вообще-то, просто потому что бомбовский! Спасибо!!!!!

Поддержали:  Nataliia Valko Anastasiya Boiko

LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Дарья, cпасибо за обратную связь)
Глава 1. ........................ Восхищение.
Глава 2. ........................ Ложка дегтя.
Глава 3. ........................ Благодарности.
Глава 1. Восхищение. Очень приятно, что как наша методология «конспект => вебинары => домашнее задание», так и менторы+преподаватели вам зашли) Мы также восхищены всеми проактивными и сильными студентами как Вы)
Глава 2. Ложка дегтя. Приняли, больше 2-недельных выходных делать не будем. Хотели вернуть должок и дать всем восстановиться перед React.
По Денису. Мы тоже очень благодарны Денису и он просто ТОП-ментор) Тем не менее на каждом этапе курса используются разные технологии, которые ментор и преподаватель должны знать в совершенстве. От вас лично не забирали ментора=) Денис пока в принципе не ведет студентов на React и Node.js, поэтому сейчас с вами работают другие менторы, которые могут более эффективно помочь выучить данные технологии. Когда Вы будете на реальных проектах команды также будут меняться. Отличным навыком является умение наладить коммуникацию с разными людьми)
Глава 3. Благодарности. Передаем обратную связь Даше, Саше Репете, Павлу Смолину и, конечно, Денису. Они все как один взаимно благодарны нашим целеустремленным и вовлеченным студентам) Спасибо за отдачу на курсе, Вы отлично справились с задачей Team Lead на проектах HTML+CSS и JavaScript, что заслуживает отдельного сердечка ❤️.