GlobalLogic

от 800 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Николаев
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом на ДОУ.

Перед подачей в глобал всем читать ebanoe.it/...​/22/globallogic-in-court

Не знаю может мне так везет, но рекрутеры с глобала просто жесть. Ладно что они пишут даже не посмотрев твой профайл, но когда ты отправил резюме на конкретную вакансию, тебе приходит реквест в скайп, без описания кто это и что это, но ладно, было написано в скайп после добавления. Но я подавался на конкретную позицию, после чего вопрос в какую страну вы хотите, инетересный вопрос, и действительно) Но больше всего убило, вопрос «какие ожидания поЗП?» даю ответ и рекрутер просто впадает в игнор, ни ок приняли инфу, ни мы не можем предложить такую вилку, короче мнение о компании на данный момент не очень.

Возможно это большая тайна, но в Глобале не один и не 2 рекрутёра. Один мог получить резюме, а второй уже с вами общатся. Не стоит делать из данной ситуации большой драмы.

Около года проработал в Глобале. Отличная команда, замечательный менеджмент и в целом крутая атмосфера сподвигающая улучшать скиллы. За все время работы не нашел ни одного негативного фактора.

В марте 2016-го был на собеседовании, команда и HR оставили очень хорошее впечатление.

Поддержали: Vladyslav Tkachuk

Респект HR отделу. Одни из немногих, кто дает обратную связь соискателям.

а велопарковочка на офісі в Києві є? покажіть

Александр, вот фото велопарковки в Киеве:
www.dropbox.com/...64116d2/IMG_8336.JPG?dl=0

За 10 лет работы в разных ИТ конторах, собеседовался в Глобале 3 или 4 раза. Предпоследний из которых — год назад. Не прошел, т. к. откровенно не имел опыта в тестировании. Но ничего, бывает. За год — подтянул тестирование и еще набрал опыта в автоматизации на текущем месте работы, и, хоть уже и имел оффер на работу в львовской компании — таки выбрал Глобал.
Но это все лирика. По собеседованию не могу отметить какого-либо негатива. Все прошло хорошо, что с техспецом, что с HR-ом, что с заказчиком. Денег в офере предложили столько, сколько хотел.
По работе пока сказать ничего не могу, выхожу через 2 недели.

Поддержали: Vladyslav TkachukAlexander Abakumov

Василий, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уверен, что Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией будет конструктивным и взаимовыгодным. Желаю успехов, карьерного роста и профессионального развития. И спасибо, что выбрали GlobalLogic.

Останнє спілкування з Глобалом закінчилось глибоким шоком. Протягом тижня від першого контакту з рекрутером пройшла співбесіди, все сподобалось, все гладко, аж підозріло.
А далі дуже цікаво:
день 1. Ми робим вам оффер, вже висилаю на пошту, ви чудовий, прекрасний кандидат. Сума влаштовує, кваліфікація влаштовує. Коли будете брати відпустки...і тд
день 1-вечір. -=оффера нема...=-
день 2. «на даний момент керіник проекту у відпустці і чекаю, коли він апрувнить офер»
день 3. -=ігнор=-
день 4. «Сорі за мовчок. Вчора мала дей оф в другій половині і не мала доступу до скайпу. Сорі, але ще не прийшов апрув і немаю поки що тобі прислати»
день 5. У тебе поганий фідбек, оффер буде менший на 700 (!) баксів. АЛЕ РОБЛЯТЬ ОФФЕР, КАРЛ.
І що тут скажеш, це просто епічно. Дно.

Работаю в Николаевском офисе GlobalLogic. Более дружелюбного офиса пока-что не видел. Зарплаты относительно других таких же крупных компаний насколько я понимаю — меньше, но условия труда приемлемы. Есть кухня, игровой зал, конференц-комната, рабочее место «open space». Проекты бывают разные, так же как и PM-ы, тим-лиды. На данный момент в Николаевском GL отличные PMы, с киевскими проектами чуть хуже, оставили неприятный осадок. Работаю уже второй год в GL, к сожалению мало компаний такого уровня в Николаеве.
Работники GL в Николаеве квалифицированные. Все очень умные, весёлые и хорошие люди. Надеюсь на расширение штата и увеличение зарплат, мне кажется что Николаевский офис GL этого заслуживает.

Не могу согласиться с Романом Онещуком.
Недавно был на интервью в GL. Из за напряженного графика смог выделить время только после 18:00 в пятницу. Тем не менее, встретила меня рекрутер вовремя и с дружелюбием (невзирая на то что я отнимаю пятничный вечер).
Где то ближе к 18:40 началось техническое собеседования сначала с ПМом, немного позже пришел ТЛ команды. Очень поразили знания ПМа в технической части.
В целом беседа получилась очень интересной, многие вещи спрашивали впервые, хотя на моем счету не мало интервью.

Поддержали: Vladyslav Tkachuk

Мой опыт негативен. Причина — рекрутер.
1. Добавилась в скайпе. По-странному предвзято отнеслась к общению со мной. Обещала позвонить — не позвонила. Потом все же решили продолжить общение в очном формате.
2. Пришел в офис. Симпатичный, но это уже скорее норма, чем исключение, для компаний такого уровня.
3. Рекрутер (замечу — РЕКРУТЕР, всего лишь РЕКРУТЕР!) позволила себе опоздать почти на полчаса. Через 20 минут прислала другую девушку (кстати очень милую и умненькую), которая сказала, что рекрутер пока прийти не может. То есть сложно взять трубку и набрать меня?
4. Завели в помещение 2×3 метра (буквально!), не проветриваемое. Минут через 10 пришла рекрутер, которая со мной связывалась... и тут началось самое интересное.
5. Рекрутер — начала разговор не с извинений насчет своего дикого получасового опоздания, что было бы нормально, а с наезда, что я ей кажусь «агрессивно настроеным». До сих пор пытаюсь понять, что она имела ввиду. Она вела себя настолько СВЫСОКА, будто я пришел к ней домой и прошусь у нее пожить. Это такой эпический зашквар, что слов нет.
6. После этой «королевишны» пришли совершенно адекватные проджект и деливери менеджеры: толковые вопросы, интересные уточнения. В общем, ожидаемый для такой компании высокий уровень профессионализма и коммуникации.

В общем, компания явно интересная своими проектами и управленцами, но рекрутер испортила все впечатление.

Поддержали: Elvira Zhukova

Роман, добрый день.

Жаль читать, что ваш опыт общения с нашими рекрутинговыми консультантами стал неприятным исключением из устоявшихся правил. Согласно результатам нашего собственного опроса, подавляющее большинство (87%) кандидатов положительно оценивают качество HR-интервью и общение с рекутинговыми консультантами независимо от полученного (или не полученного) в результате оффера (также это видно по другим отзывам о компании на DOU.ua).

Мы убеждены, что HR-интервью важная часть бизнес-процессов нашей компании, качеством которых мы по-праву гордимся. И мы постоянно работаем над их улучшением. Но мы также уверены, что интервью — двухсторонний процесс. Его результат в равной степени зависит не только от наших усилий, но и от самих кандидатов.

Спасибо!

Звик читати негатив у відгуках, але сам напишу свої позитивні враженя від ГЛ. Позитивні на стільки, що я не полінувався написати сюди. Я був в захваті від інтерв’ю з Львівським офісом. Я пройшов десяток інтерв’ю в різних конторах, але від адекватності пройденого мною ланцюжка розмов Рекрутер-ProjectManager-Developer у GlobalLogic, був дуже задоволений. Офер я не отримав, але враження пречудові. Отже, по-порядку:

Рекрутер. В 16:00 постукала в Skype, кілька слів про вакансію, кілька загальних питань. Взяла детальніше резюме і побігла, пообіцявши показати його технічним спеціалістам і дати фідбек наступного дня. І що ви думаєте? Наступного дня, в 10-тій вона вже пише — «треба поспілкуватись з технарями тоді-то й тоді». Тут я ледве не запитав чого так швидко, ще ж не пройшов тиждень навіть і чому ти постійно відповідаєш на мої повідомлення з першого разу, хто ти!?=)

ПМ. Додався в Skype, почалась розмова з ним та розробником одночасно. Більш загальне питання від ПМ-а, детальніше від розробника — близько години розмовляли. Спокійно, привітно, без понтів типу «ми пачьті Гугл, любі нас і малісь на нас нємєдлєнна». Відповідати я хотів би краще, але була створена атмосфера розмови і самі питання формулювались так, що я зміг відповісти на більшу частину питань правильно. Якщо я не розумів чи відповідав щось стороннє, то мені спокійно повторювали чи задавали питання з іншої сторони і від мене виходила правильна відповідь. Ще кілька хвилин розмови англійською і все. Локанічно, професійно. Дякую!

Я сидів і очікував, що ПМ на 2-3 хвилині розмови видасть щось хамське — ні, не дочекався. Гаразд, думаю, зараз розробник мене тицьне в лайно і тим покаже на скільки він крутий — знову ні. Напевно, я занадто звик до напружених співбесід, де навіть після оферу залишаються негативні враження. Тут було навпаки. Не знаю, як там в що, але рекрутинг там поставлений належним чином. Тоді і все інше там повинно бути на рівні. Всім тисну руку!

Артеме, доброго дня!

Радий читати, що ваші враження від спілкування із компанією були позитивні. Дякую за ваш відгук! Також бажаю вам подальшого профессійного розвитку та сподіваюся, що ми обов’язково зустрінемось із вами у майбутньому.

GlobalLogic — хороший старт і невдалий фініш. Працював в ГЛ два роки і ніякого бажання залишати його не було. Тепер коли це сталось, вимушено- проект закрили, ніякого бажання повертатись немає.
1. Камінь в город менеджера — не гарно казати завідомо неправдиву інформацію і обнадіювати — працевлаштувати кілька десятків спеціалістів всередині компанії неможливо.
2. Медична страховка працює, користався. Але за останній місяць ГЛ не заплатив. Якби хтось про це попередив, а так на звернення в страхову- «ваша справа в архіві» і неприємний осадок.
3. Прикольно, що відшкодування за таксі вирішили нарахувати через два дні після офіційної дати звільнення. Тоді, коли перерахувати кошти на мій рахунок вже неможливо — я офіційно не працюю в компанії. Краще б не згадували про нього.
4. Ну і головне. Написана заяву, заповнені фінальні таймшити, вчасно зданий ноутбук, бейджик і все інше. Формально ще у відпустці але фактично їду в ЮКей на нове місце роботи. Кінець місяця — на ЗП на новому місці ще рано чекати — немає ні рахунку в банку. Звичайно ж розраховуєш на свою законну ЗП із глобала. Кінець місяця, все немає і немає і на пошту падає- «лист щастя» — ви потрапили в стоп ліст бо не підписали акти. Здрастє, перед відїздом заходив в бугалтерію і питався що можу підписати зараз, бо за тиждень фізично буду в іншій країні. На виправдання ГЛ мушу сказати що таск на звільнення містив рядок — отримаєте ЗП коли підпишете акти, але це повністю стерлося інформацією з живого спілкування — акти будуть готові, коли нарахують кошти. Я не бугалтер і не знаю процедури, саме тому в нас є люди які цим опікуються, я ніколи не потрапляв у стоп ліст, бо підписував акти вчасно. Не применшую своєї частки провини, був рядок, я його бачив, але ....
а) Описав ситуацію, потрібно знімати хату, потрібно за щось місяць жити — відповідь проста і однозначна — підпишіть акти і висилайте поштою.
б) Саме тоді коли ЗП була реально потрібна і вона мною чесно зароблена, її не видали через бюрократичну процедуру. Ніякої ДОВІРИ до свого колишнього колеги немає — вєчєром дєньгі утром стулья. Якби мені нарахували ці гроші я б відчував ще більшу відповідальність перед КОЛЕГАМИ і передав би документи.
в) Менеджер з пункту 1 пообіцяв глянути що можна зробити — ні атвєта ні прівєта.
в) Як результат, просто за тиждень «зволікання» втрачено більше 300 фунтів чесно зароблених грошей.

Процес працевлаштування був куди приємніший....

Поддержали: Iryna K

Павел, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв и комментарии. Мы знаем, что Вы уже получили компенсацию в полном объеме. Вместе с тем, мы делаем все, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Уже закончили внутреннюю проверку, улучшаем процессы и процедуры, работаем с ответственными департаментами и т. п.

Спасибо за сотрудничество с GlobalLogic и успехов на новом месте!

P.S. В оправдание менеджера можем только сказать, что он неисправимый оптимист :)

Была на собеседовании Junior .Net Developer в Киевском офисе. Понравилось. У Глобал Логик (по крайней мере у той команды, которая разместила эту вакансию) свои стандарты собеседования, что приятно удивляют. А именно — никаких вопросов от ашара вроде «почему уволились с прошлой работы», или «кем вы себя видите через 5 лет», сразу собеседование с тех.спецами и пиэмом, где идет акцент на проверке технических скилов, которых требует конкретный проект. Никаких «задачек на логику», или вопросов в стиле «что такое абстракция?». Все коротко, по делу, ничего лишнего и ничего личного. Требования высокие даже к джуну, но это говорит о профессионализме команды, и вызывает уважение. В целом, сложилось впечатление, что люди там работают жизнерадостные, любящие свою работу и выполняющие ее качественно. Более того, тут же последовал откровенный и конструктивный фидбэк. Это лучшее собеседование, на котором мне доводилось присутствовать.

расскажите пожалуйста по конкретнее, с каких этапов состоит собеседование?

Працював трохи більше року в київському офісі, мій проект закрили і протягом деякого часу підшукати в межах ґлобала проект для мене не вдалося, а я в цей час сам знайшов роботу в іншій фірмі.
Сподобалося те, що всі документи на СПД веде фірма. Одного разу податкова помилилася і написала чи то більшу, чи то меншу суму в податках. Я зі свого боку тільки сходив у бухгалтерію і далі з цією проблемою розбиралися вони. Після того, як перейшов на нове місце, кілька разів мені допомагали із документами, востаннє через 3 місяці я їздив уточнити деякі речі.
Із мінусів відзначив би парковку — стояв у черзі на неї рік, і ще кілька місяців мав стояти, перш ніж отримав би місце. Зараз, мабуть, ще довше стояти. Якщо без неї, то або приїжджати о 8, або об 11 і йти 10 хвилин пішки. Але зручно, що від метро до офісу їздять безкоштовні маршрутки.
Мені ще сподобалася шведська стінка на коридорах, ну і душ іноді буде корисним тим, у кого немає бойлера і відключають гарячу воду.

Поддержали: Oleksii Koliada

По твоим описаниям смахивает на общагу

Працював на Львівському глобалі чуть більше одного року:

Почну з мінусів львівського глобала:
1) Якщо раптом працівнику набрид проект або щось не задовольняло і виникло бажання поміняти проект(або як кажуть ротейтнутись), тоді працівнику потрібно створити тікет на ротацію. Тобто у випадку якщо наразі нема вільних вакансій, або ви не підходите під новий проект, тоді: вам знаходять заміну, вас відправляють на пул(у більшості випадків це означає — «допомагайло» всім). І аж потім вам знаходять новий проект. На пулі ви можете досить довго просидіти. Згідно інформації яку мені надав менеджер з ротації — в середньому 20-30% люди які сидять на пулі у зв’язку з ротацією звільняються, або їх звільняють, бо їм платять повну ставку. У випадку якщо для вас знаходиться місце — тоді все ок (кеп).

2) Система обліку годин на роботі. Не знаю як ви, але як на мене у ІТ компаніях не потрібно вести систему рахування годин, хто скільки годин просидів у офісі. Особливо не розумію логіку коли в людини нема таску але всеодно потрібно відсидіти 8 годин в день, 160 годин в місяць, бо так написано в полісі. Це вже проблема не працівника, а його ліда чи ПМа.

3) Відсутність прозорої та чіткої системи перерозгляду зарплати. Кожен ПМ по різному проводить перерозгляд зарплат(один — раз в рік, другий — раз в квартал, третій — до тих пір поки не підійдеш а якщо підійдеш то скаже що рік ще не пройшов), тому нема чіткої інформації чи процедури, яка б говорила про те що в цілому на Глобалі перерозгляд зарплат повинен проводитися в конкретний період часу. В такому випадку процес перерозгляду ЗП був би прозорішим, і ніяких конфліктів не було б. От приведу особистий приклад, пропрацював я пів року на проекті, зарплата як для мідла була нижче середнього рівня — 900К, ну от мій лід був задоволений мною, і вирішив я підійти до ПМа просити +200$(так іменно просити, бо по інакшому це назвати не можливо на цьому проекті), так от ПМ зі сходу сказав що я тільки пів року попрацював, і сказав мені що згідно мого контракту я повинен пропрацювати рік аж потім може бути перерозгляд. Чесно кажучи я був в шоці з цього, але поспілкувавшись ще хвилин 10 він мені сказав що з наступного кварталу підніме(то получалося через 4 місяця). Так ось, підняв я свій контракт — нічого близького до його слів не було, тобто сказав неправду в очі, також я попитався менеджмент про свій контракт і так само сказали що там такого нема. З першого місяця наступного кварталу ЗП не була збільшена, а була збільшена з другого і третього місяця (тобто кінець кварталу) і ще й розбито по 100 $ кожного місяця. Тобто реально получилося що ЗП підняли через рік. Ось так.

4) Розказували мені працівники глобала з інших проектів ще такі неприємні історії: заставляли сидіти понаднормово не оплачуючи їм за це, а коли працівник підійшов до ПМа сказати про це то сказав що якщо не подобається то звільняйся. Але це вже поодинокі випадки.

5) ну і останнє, досить суттєве: якщо ви йдете НЕ на посаду Trainee і якщо вам приходить job offer з таким текстом: By accepting this job offer You confirm that You will be working for GlobalLogic for a period of 12 months without a permission of work place change (this condition will also be written down in the agreement).

Тоді не вірте цьому мейлу, в договорі не пише такого. Це примітивна неправда щоб втримати якомога довше працівника в компанії. Додатковий договір про заборону і штраф у розмірі 10К грн якщо ви звільняєтеся швидше року є лише актуальним для Trainee.

Ну і тепер до плюсів:
1) багато всяких «плюшок» — спортзал (але з пошкодженим інвентарем), більярд, теніс, плейстейшини, душ, кофі пойнти на кожному поверсі, безкоштовні печенюшки.

2) Корпоративний спорт (футбол, баскетбол, басейн)

3) Хороший соц пакет, лікар в компанії який робить довідку за 1 хв про те що ти хворів колись, 100% оплачувані лікарняні, відпустки.

4) Високий рівень організації корпоративних вечірок.

5) Все не пам’ятаю, проте все решта що я не назвав в мінусах являється позитивними враженнями.

2) Система обліку годин на роботі.
Считать время — нормальная практика. Но если у тебя нет работы, то правильно не сидеть и ждать, когда часы пробьют 19:00, а подойти к ПМу и попросить или озадачить тебя, или отпустить. Вполне нормально уйти сегодня раньше, когда работы нет, а когда-то — задержаться подольше, когда ее стало много.
...коли новий працівник приходить на глобал то він підписує контракт в якому вказано що він повинен пропрацювати мінімум рік, і якщо працівник звільняється до року тоді він повинен заплатит штраф у сумі 10К грн.

Это тоже прописано у вас в контракте? Насколько я понимаю, во многих компаниях такое правило действует для тех, кто пришел на позицию trainee, и кого компания какое-то время учила. И это правильно. Ибо нафаг нужно вкладывать в человека время и деньги, чтобы он после обучения сразу же валил работать на других?

Работал на проекте Avid Sharedstorage.
Проэкт это в первую очередь люди с которыми работаешь:

ProjectManager: отличнейший менеджер (и это не только мое мнение), в коммуникации не было никаких проблем, большинство вопросов с которыми я к нему обращался решались оперативно.

СПД: и тут все не так гладко как могло бы быть ездил к ней не один раз, после того как забрал все документы бухгалтеру на моем текущем месте работы понадобилось уточнить некоторую информацию, на эмейлы она принципиально не отвечала. Не возымел эффекта и мейл написанный (старшей по СПД отделу) с просьбой предоставить нужную информацию. В итоге прошел без малого месяц до того как нужная информация была предоставлена.

Travel: (начальник тревел департмента) — крайне трудно ее разыскать/дозвониться/дописаться когда от нее что-либо нужно, лучше ловить лично.

Со стороны заказчика: отличный дядька, тем кому повезло с ним работать меня поддержат.

В целом проект долгоиграющий и стабильный, со всеми вытекающими.

Преимущества:
— Офис: душ, тренажерка, бильярд, настольный футбол, теннис, зона отдыха на крыше, поп-корн машина, заварной кофе, молоко, разные виды чая.
— Две столовых в том же здании — обедать далеко ходить не нужно
— Офисный комплекс на 5 этажах — нету необходимости подолгу ждать лифт (кто работал в «свечках» — поймут)
— Хорошие кресла
— Рядом SportLife (если есть абонемент, который сотрудники Глобала могут купить со скидкой, можно в обед сходить поплавать
— Прямо в офисе есть девочка которая занимается оформлением страховок для поездок за рубеж, можно оформлять страховки для личных поездок
— Возможность использования рекреационных зон под личные ивенты (по предварительному бронированию)
— Офис работает 24/7
— Тем кто проработал больше года, если требуется, закрывают СПД по уходу из компании
— Развозка от/до метро Дворец Украина

Недостатки:
— ведение СПД (см. выше, возможно мне просто не повезло)
— зарплата (от того с чем зашел — далеко не уйти), как и везде
— компания заявляет что все рекреационные зоны работают 24/7, но это не правда (график постоянно меняется, треннажерный зал может быть закрыт днем или даже целый день)
— в Джи-Клабе есть приставка, но нету рабочих джойстиков
— в очереди на парковку можно простоять больше чем 1.5 года

— ведение СПД (см. выше, возможно мне просто не повезло)

С этим пунктом не согласен, ведение СПД просто шикарное. Я был доволен как слон... А вот в новой компании, которая ведет мое СПД, я самостоятельно катаюсь в налоговою. Просто так бывает. Глобал просто шикарная компания.

Доброго времени суток. Отзыв по HR.

По отзывам знакомых, в ГЛ весьма неплохо. Мне позвонила эйчар, по телефону пообщались, как по-русски, так и по-английски. Речь шла о должности Javascript trainee, вышла она на меня сама, я не напрашивался. Разговором она осталась довольна, пообещала созвониться. В итоге через пару дней ожидания я с ней снова связался, сказала что завал анкет, на след.неделе свяжутся. На след.неделе мужественно выдержав 3 дня, на 4й сконтачился с ней, оказалось что вакансия уже закрыта.
Я ничего не имею против ГЛ в целом (да и не могу судить не поработав там), НО:

Неужели трудно связаться в любой форме и сказать что вакансия закрыта? Меня, например, раздражает когда из отпуска возвращаешься в город, сидишь, ждёшь, тратишь время, а в итоге нолик. Мне не суть важно, что вакансия закрылась, мне неприятно что пока не пнёшь, то не скажут.
Полагаю, что если HR-отдел компании будет учитывать эти элементарные человеческие правила вежливости, то будет вообще хорошо.
P.S. Да, эйчары бывают разные, я знаю.

И еще там есть сильно умные лиды и проджект менеджеры...

GlobalLogic — есть душ, бильярд, кондиционер, шезлонги на крыше, маленький тренажёрный зал, подвозка до метро (либо 20 минут пешком), чай-кофе залейся, стулья недавно хорошие завезли, шустрый инет, адекватные компы и мониторы, бухгалтерия ведёт все ЧП-шные дела (за 2 года я ни разу в налоговую не ездил), ну в общем как у всех больших контор.
Есть две столовки, в одной кормят вкусно и дорого, во второй дёшево и чудовищно.
Проекты здесь очень разные, от клепания GUI на Avid до написания дров на Texas Instruments, адекватность и интересность работы сильно варьируется от проекта к проекту, ну и за границу возят как заказчик пожелает, то есть не всех и не всегда.
Зарплату повышают по официальным процедурам раз в 2 года процентов на 10, на практике — не повысят пока не нагавкаешь, правда я ещё не работал в конторе, где было по другому.
Хорошее место для джуниоров, пару лет набрать опыт, и драпать на 2x зарплату в Циклум или Епам, оба под боком.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 87/100

5-е место в рейтинге работодателей «от 800 специалистов»
Проголосовало 590 сотрудников
  • профессиональный рост
    84%
  • комфортные условия труда
    92%
  • грамотный проектный менеджмент
    86%
  • хороший компенсационный пакет
    86%
  • признание результатов моего труда
    81%
  • налажены коммуникации с руководством
    87%
  • отношения с коллегами
    93%