5 лютого 2021 17:01
Знаете, я много где собеседовался. Где-то удачно, где-то нет — всякое бывает. Но периодически поражаюсь некомпетентности HR-департамента и отдельных их представителей в частности.
Я практически никогда не оставляю негативных отзывов про компании, в которых работал и пытаюсь попасть. Но этот случай, кроме как WTF ничего не приходит в голову.
Итак, я подавался на вакансию Support в эту компанию. Достаточно быстро со мной связалась HR. Мило пообщавшись предварительно, меня попросили коротко пообщаться на англ. Ну ок, не вопрос. Англ я знаю, что и подтвердила Hr-менеджер. Сообщив мне, что на 2 этапе уже с другим менеджером англ проверять не будут. Кстати, никаких тестовых заданий не предлагали пройти, что упрощало мне жизнь с одной стороны, но с другой стороны — не было критериев, чтобы выявить мою компетентность. Ну нет и нет. Дальше через несколько дней я созваниваюсь по скайпу с другим менеджером . И тут меня сразу просят перейти на англ снова, когда мне ранее на первом этапе сказали, что проверять на него меня уже не будут. Ну ладно, хотел я про это сказать менеджеру, но подумал, что практика англ не помешает. В общем, поболтав толком ни о чем минут
Короче, на 1 и 2 созвонах представление о галере и проекте не сложилось толком. Стал ждать.
На следующий день, я уточнил у HR, когда будет информация о созвоне с клиентом. На что она мне ответила, что все ок и уже готовят мое CV к отправке, сошлись на том, что в итоге по З/П сойдемся потом (так как мне трудно объективно оценивать свои ожидания, когда я не понимаю над чем я должен работать и какими скиллами обладать. Описание вакансии и действительность регулярно отличается, ну вы знаете) и нужно будет подождать ответ от клиента. Фуух, выдохнул я. Жду!
И тут мне через
Честно говоря, именно кроме как WTF, мне ничего не пришло в голову.
Почему сразу не отказали и заставили ждать? По какому принципу отказ: без тестового задания, без вменяемого представления о моем опыте. В общем, у меня точно сложилось впечатление о некомпетентности HR и о полной потере коммуникации между менеджерами внутри компании. Жаль потраченного времени!
Дуже дякуємо за Ваш відгук, а також конструктивну та позитивну розмову з нашою колегою, яка дозволила розібратися у даній ситуації.
Для нас було надзвичайно важливо зрозуміти, на якому саме етапі відбулося непорозуміння, щоб уникнути подібного в майбутньому. Адміністрація компанії детально вивчила дану ситуацію. Ми працюємо над постійним вдосконаленням наших процесів, тому за результатами розмови були впроваджені коригуючі заходи. Раді, що змогли дійти консенсусу та розуміння з вами і завершили діалог на позитивній ноті.
UPD. Дополняю отзыв, чтобы сказать, что ситуация исчерпана. Все решилось мирно и без претензий к друг другу. Со мной связались, принесли извинения за недопонимание и за потерю коммуникации.Спасибо, что отреагировали на комментарий.
Искренне надеюсь, что такая ситуация в дальнейшем пойдет только на пользу и улучшение внутренних процессов для компании.
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.