Genesis

понад 1500 спеціалістів
Київ, Львів, Варшава (Польща), Київ, офіс

16 грудня 2021 9:56

Ivan Harbar, Product Manager в Fulcrum

Поддержу предыдущих ораторов =)

Общался с Daryna Onopriienko (которая попрошу, но Lead of Talents Acquisition Team!) и Anna Safonova.
Пропасть на 9 бизнес дней посредине переписки — абсолютно нормально.
.
Хочу дать чуть более развернутый отзыв чтоб не было субъективизации, а каждый сам формировал мнение.

Первый созвон с Дариной и Аней прошел хорошо, весело и вопросы были не банальные. Почти вложились в тайминг.
Мы проговорили с ними на звонке, что с фидбеком и слотами для следующих этапов интервью вернутся в ПТ, ну или в ПН.
В ПТ мне отписали «нет слотов, давайте пообщаемся на след.неделе».
В ПН который был обещан на звонке — тишина
Во ВТ — тишина
В СР — уже я не выдержал и спросил, что к чему. На что получил ответ «Сори за задержку, сегодня будет фидбек» и внимание интрига. Опять тишина.
Сегодня ЧТ, опять прихожу за фидбеком. На что получаю «честно, забыла узнать»
----- Занавес-----

Дарина вы и Аня и ваш фидбек и коммуникация — это HR бренд компании.
По факту, по этой коммуникации люди будут получать первое впечатление об компании.

И сразу возникает вопрос, если такие провтыки («забывания») возникают в процессе найма, что ж за треш будет внутри компании.

Это уже личное мнение: Как по мне, самое плохое, что Я должен вас пинать и ходить за фидбеком, а не Вы даёте его тогда когда обещали! Как показывают отзывы других комментаторов, это не 1 разовая акция с вашей стороны.
Тот проект на который я подавался — реально интересный. Круто было бы в нем поработать считая что я был его юзером, но вот такие моменты портят любое желание и вселяют страх. Если в первых касаниях такое, что ж там под капотом...


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Іван, доброго дня!

Мені шкода, що у вас склалося негативне враження в процесі нашого спілкування і я перепрошую за цю ситуацію.
Проте, хотіла б особисто прокоментувати ваш відгук.
У нас з вами було приємне спілкування, під кінець якого ми вас зорієнтували, що поспілкуємось з менеджментом стосовно вашого досвіду та повернемось з фідбеком. В п’ятницю я повідомила вам про те, що фідбек буде на наступному тижні. Зауважу, що домовленості про наступний етап співбесіди між нами не було, мова йшла лише про зворотній зв’язок з інформацією щодо подальших етапів.
На жаль, нам знадобилося більше часу на зворотній звязок, ніж ми сподівались, я сповістила вас про це і вибачилась за затримку сьогодні зранку в особистій переписці. Мушу вас запевнити, що як тільки у нас з’явився фідбек, ми одразу би вас повідомили.

То ж, прошу вибачення за негативні емоції та бажаю вам знайти цікавий проєкт!

Дякую за ваш відгук, це дуже важливо для нас.