Genesis

понад 1500 спеціалістів
Київ, Львів, Варшава (Польща), Київ, офіс

6 квітня 2021 23:05

Сергей Андреев

Генезис, это крайне «современные» HR, которые считают, что если вести себя как HR из Google, то и их компания резко станет Googl`ом. Но увы, у них строят регрессии на 12 месяцев, исходя из данных за 6 недель и считают это правильным.

Весь комментарий разделю на две части: на понятную любому специалисту, и на узко-специализированную, которую поймут мои коллеги из Data Science сферы.

Приступим. В генезисе, если вы идёте на работу Data Scientist, профессию в которой всё нужно просчитать, полагаться на данные и не допускать необъективных, эмоциональных решений, то вы скорее всего получите неадекватную задачу с неадекватными данными и имеющую МНОЖЕСТВО решений, но правильным будет только ОДНО, которое придумает их Team-Lead, имеющий на руках полные данные и полную информацию.

В моем случае, я получил «правильное» решение задачи, с которого вполне можно посмеяться специалистам, которые ушли чуть дальше онлайн-курсов. Так вот, дата сатанисты, будем сейчас смеяться.

(дальше, читатель, возможно будет довольно много непонятных слов)

Я получил довольно простую задачу на поиск точки безубыточности бизнеса, что подразумевает под собой количество продаж, которого нужно достигнуть, чтобы окупить свои затраты на проект.
Всё бы ничего, но данные то какие.

Выборка по всем продажам за 12 недель(по дням) ПОСЛЕ РЕЛИЗА(это важно) и выборка по затратам за этот же период. Данные по затратам неадекватны в первые 3-4 недели, и имеют крайне малые значения. Итого, у нас остается 8 недель, пригодных к расчету LTV и прогнозу чего либо. Я естественно попытался высчитать все соотношения, увидел что у них идет понижение конверсии из триала в подписчика, и решил дать ответ на вопрос, которые они задали. Не прошел, но и слава теорверу, ибо ответ меня убил.

«На ринку додатків з підписочною моделлю монетизації це робиться шляхом побудови логарифмічної регресії по значенням доходу від одного юзера для кожної оплати з першої по 52»

Естественно, эта идея была бы заброшена в первые 5 секунд любым специалистом.

Расшифровываю. Постройте регрессию из известных и валидных 6и точек на 12 месяцев. НА ГОД ИЗ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. Если СЕО продукта OBRIO считает, что TL отдела аналитики понимает что он делает, то видимо они готовы отдать миллионные обороты на произвол удачи.

Вы можете сами посмотреть, что считает на этот счёт большое сообщество Data Scientist`ов в Киеве.
t.me/kyivdatascience/14765

Помимо этого, я построил эту вашу регрессию в том же блокноте с тестовым, посмотрите, там даже линейная регрессия справилась лучше(хоть и всё равно рандом) :)

В общем, выводы.

OBRIO возьмет к себе специалиста, которые скорее всего будет работать близоруко и «в лоб», а GENESIS найдет способ, чтобы в коментах ниже защитить свою репутацию. В этой компании в ответ на возмущение на непрофессиональность, Вам скажут про то что им «жаль, что вы испытали плохие эмоции» и не примут каких-либо мер, ведь они — "Эталон!«(в розовых очках). Это их дорога, и кто-то получает с этого большую прибыль, но видимо, кроме «внешнего вида» и «репутации» именно Вы у них ничего не получите. Пускай живут дальше в своем мире, но, Вам, читатели, рекомендую найти место, где Вы действительно будете развиваться.

P.S. HR пыталась меня несколько дней связать с СЕО, чтобы уладить данную конфликтную ситуацию, но так со мной никто и не связался. Будем посмотреть что будет он отвечать ниже и делать выводы.


LinkedIn

4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Дивно: людина запропонувала конструктивне вирішення конфлікту, а ВИ відмовилися.

Щоб краще зрозуміти відношення спільноти до компанії Genesis то гляньте відповідь на питання стосовно оплати перепрацювань

Сергей, привет еще раз.
Хотел быть дружелюбным в нашей коммуникации, не более этого. Не стал разбираться в правильности решения ТЗ в телефонном режиме так как точно не сделаю этого лучше, чем senior-аналитики из нашей компании. Поэтому пригласил тебя к нам офис на встречу и предложил предоставить все ресурсы для этого. «На слабо» тебя никто не брал, не стоит перекручивать наш разговор. Наша цель была — разобраться в ситуации и организовать диалог, а не оставлять ситуацию нерешенной. Отказаться — это твое право. Наше предложение организовать встречу еще в силе. Удачи тебе в твоей карьере!

UPD: После комментария выше мне позвонил некоторый Александр, который представился СЕО OBRIO. Начал «на ты», что уже очень презентабельно. Свою «правоту» аргументировал тем, что «ты никто, а мы великие». Не стал разбираться в правильности постановки ТЗ и его решения. Дал предложение на оплату такси и даже обеда(как будто я недоедаю) в их офисе, чтобы я им доказал свою правоту, в чем не вижу никого смысла т.к с таким отношением к соискателям «ты никто и звать тебя никак» нет смысла вести с ними диалог. Последним его доводом было буквальное «а слабо?».