2 жовтня 2020 11:00
Проходила собеседование на должность Customer Support Specialist. Руководитель отдела представилась HR-ом, хотя по итогу на вопросы отвечала неуверенно, мешкаясь и переспрашивая у других сотрудников. На протяжении собеседования было чувство, что его хотят побыстрее закончить, не отвечая на мои вопросы. По итогу на данной должности не предлагались те условия, которые предлагаются штатным сотрудникам. Удаленные сотрудники, цитирую, работают " на доверии" и нет у них офиц. оформление либо просто контракта, ни мед. страховки, компенсации зала, мероприятий и остального. Впечатления о компании испорчены.
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.