Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

28 лютого 2019 15:26

Амир Аюбов, Business & System Analyst з 2018 року

Работаю в компании уже почти год на позиции BA / SA и PO, так что постиг уже все нюансы, включая взаимодействие с начальством, работу в коллективе и основные рабочие процессы компании.

О коллективе:
За все время работы ни одного разу не было ситуации когда бы кто-либо отказался мне помочь в каком-либо вопросе (если обладают знаниями — помогут, если нет, то помогут найти того кто поможет). Самое главное что не просто поверхностно отвечают, а помогают понять и хорошо разобраться.
В компании работает очень большое количество отличных специалистов, общаясь с которыми я смог достаточно быстро получить много полезных знаний (особенно технических).
Отношения с коллегами больше похоже на семейные: не знаешь — подскажут, не можешь, помогут, и ты, в свою очередь, ведешь себя так же.
В процессе работы появляется очень много «внутренних» приколов и всегда можно весело пообщаться на обеде или на перекуре.
В общем я очень доволен коллективом, один из лучших на моей памяти.

О взаимодействии с начальством:
Поначалу был очень удивлен, когда увидел что можно просто пообщаться и пошутить с учредителями компании во время того как пьешь кофе на кухне.
Нет барьеров между учредителями, начальниками отделов и работниками — все равноправные коллеги просто с разными обязанностями.
Хорошо продумана система запросов по улучшению качества условий работы (увеличить ассортимент чая на кухне, второй монитор, тумбочки и т.д.). Все запросы рассматриваются и ежемесячно правление отчитывается о том что было сделано и что в дальнейших планах.
Любая инициатива приветствуется и активно собираются отзывы от сотрудников (по взаимодействию с коллективом, адекватности рабочих процессов и т.д.)

О рабочих процессах:
Компания очень динамично развивается постоянно есть интересные проекты (CRM, Mobile, Web, IoT) и вольно-невольно становишься экспертом в широкой области знаний.
Часто проводятся внутренние семинары (свои для своих) которые можно посещать. Также можно предлагать темы для, этих самых, семинаров и просить другие отделы поделится знаниями в определенной области.
Есть нюанс: трекинг времени, но тут это больше влияет не на конкретного человека, а на клиента, потому как именно на основе этого треккинга времени и вычисляется сумма которую клиент должен заплатить за определенную работу. И понятное дело, не нужно ходить с секундомером и засекать потраченное время, достаточно приблизительно оценивать (кстати очень помогает рассчитывать свое время и управлять им).

О ЗП:
В 95% случаев вовремя, до 10-го числа. Был только 1 раз когда задержали на 1 день.
Пересмотр ЗП каждые полгода.

О «плюшках»:
— Чай, Кофе, Молоко, Сладенькое, Фрукты;
— PS4;
— Настольный футбол;
— Своя команда по мини-футболу;
— Часто собираемся в офисе на вечер покера или настолок;
— Очень крутые корпоративы и другие праздники типа Хэллоуин, 14 февраля и т.д. все полностью за счет компании и организовывают «как для себя»;
— Еще есть традиция: первую пятницу месяца компания поздравляет всех именинников, дарит подарки и заказывает на всех пиццу и сок.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.