19 квітня 2016 11:45
А у меня очень странная ситуация.
Работаю бизнес-аналитиком, уже не первая работа на этой должности. Посчастливилось поработать и над системой доставки игр в wargaming.
Всегда мечтал делать игры, поэтому после получения тестового задания от gameloft (Харьков) на позицию junior game designer, взялся за это дело со всей ответственностью.
Потратил несколько вечеров, отправил HR (да, тестовое задание я тоже получил от HR, ни с кем другим пообщаться не удалось) работу и... Тишина. После моего вопроса где-то через неделю «Ну как там дела?», я услышал «Не прошел». И все, никаких больше комментариев.
Я попытался объяснить HR, что не один день делал работу и очень хотелось бы получить больше фидбэка. Но тишина опять. А потом HR вообще меня игнорировала, никак не отвечая.
Для меня это очень странно, так как HR — это лицо компании и для меня это единственный связной. Почти весь мой проект знал об этой ситуации и были очень удивлены, как компания такого уровня, относится так пренебрежительно к коммуникации возможных сотрудников.
Очень жаль, что меня об этом раньше не предупредили. Так как я тоже работаю над реальными проектами и времени у меня тоже крайне не много.
А так, спасибо за оперативный ответ.
Тарас, добрый день!
Мы благодарим Вас за данный комментарий и конструктивную критику. Ваш отзыв действительно важен для нас т.к. это позволяет исправить недочеты в нашей работе. Ситуация с фитбэками следующая: Поток кандидатов очень большой. ребята, которые проверяют тесты — это их полномочия, но не основная работа т.к. все они работают над реальными проектами. Именно по этой причине, HR получают только ответ пройден тест или не пройден. Иногда Мы можем запросить/получить дополнительную информацию у тех, кто проверяет тесты (по разным позициям). Как правильно детального описания не дается т.к. это время, которое отнимается у реального проекта и нет возможности давать детальный фитбэк по каждому кандидату. Наша основная задача ответить пройден тест или нет (на проверку теста отводится
Изучив историю переписки с Вами мы сделали выводы и приносим свои извинения! На данный момент ситуация будет исправлена!
Еще раз благодарим за данный пост!
С уважением,
Евгений
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.