Galaktica

81...200 спеціалістів
Київ, Львів, Одеса, Ларнака (Кіпр)

2 червня 2022 11:30

Дарья Руднева, Head of Customer Support в Galaktica

Я присоединилась к компании 8 месяцев назад. Наша Наташа рекрутер нашла мое резюме на LinkedIn и сразу связалась со мной. Этап общения с HR всегда очень важен, ведь это первый человек-представитель компании и по нему можно многое понять о компании в целом. Разговор с Наташей был приятным, информативным. На всех этапах собеседования, я всегда знала из чего будет состоять встреча, в каком формате будет проходить и все, что в принципе могло интересовать меня, как кандидата. Важной составляющей при выборе компании в профессиональном смысле стало то, что компания очень быстро развивается и масштабируется, имеет чёткие цели и знает к чему надо стремиться.
А важным человеческим фактором стала команда людей, с которыми я работаю. Это первая команда, в которой чувствуешь себя комфортно, уютно, тебе всегда рады, все очень отзывчивы. Благодаря этим фактором, ты готов работать и развиваться на благо компании. Тебя слышат, тебе помогают, тебя ценят. Для меня это очень важно.
Так же здесь не забывают и следят за комфортом для сотрудников: игровая и зона отдыха, всегда вкусный кофе и самые разные вкусы чая, свежие фрукты, снеки. Регулярные тимбилдинги, корпоративы, встречи — настолько сплочают, что в этот тяжелый для страны период, ты очень скучаешь по всем и ждёшь, когда мы снова встретимся все вместе.

Підтримали:  Natalia Kovalenko

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Даша, спасибо за такой отзыв. Нам также классно работать в компании с тобой!
Рады, что ты растёшь в месте с нами. И уже возглавляешь, а также масштабируешь один с наших отделов. Дальше-больше!