2 серпня 2021 11:50

Dmytro Vakylyuk

Собеседовался на вакансию Front-end(Vue) разработчика.

Что могу сказать о компании:

— HR мне попался или некомпетентный в плане того что разрабатывает сама компания, или просто не интересующийся своей же работой. На прямой вопрос «у вас на сайте указаны слоты, вы занимаетесь гемблингом?» — девушка что-то не внятно ответила, и этот же вопрос пришлось дублидовать при последующем общении с другим представителем компании.
Мало того, вежливость и уважение в компании к собеседуемым если и присутствует, то только у разработчиков.
Следующий диалог у меня состоялся с HR:
Дима, [23.07.21 18:17]
Здравствуйте. Я хотел бы запросить фидбек от технического специалиста с которым общался.

Yuliia Tarasenko, [23.07.21 18:18]
Добрый вечер, фидбэк будет в понедельник.

Дима, [23.07.21 18:18]
Окей, спасибо.

Yuliia Tarasenko, [23.07.21 18:18]
Пожалуйста.

Дима, [02.08.21 11:08]
Здравствуйте, напоминаю о себе.

Yuliia Tarasenko, [02.08.21 11:13]
Добрый день! Мы остановили свой выбор на другом кандидате, спасибо за ваше время! Хорошего дня)

Компания пропагандирует ценности такого плана:
— Если пообещал сделать задачу за три дня — хоть обосрись, но сделай её. Никого не интересуют правки эстимейтов, и то что все могло пойти не по плану. «Ты же пообещал».

— Спрашивают «как вы относитесь к овертаймам», при этом если ответ «нормально,если за них платят» — компанию это не устраивает. Вы должны гореть идеей, а не думать о деньгах, деньги сами прийдут если вы будете вкалывать.

— В компании не терпят "дуеров«(впервые от них же и услышал такой термин). Если вы просто делаете свою работу. К сожалению это место тоже не для вас.

Так же стоит отметить что компания дает какие-то бонусы по результатам отчетного периода и возможность «запилить свой проект». При этом бонусы позиционировались как «ты овертаймишь, а мы тебе бонусы за хорошую работу», т.е. как вид необязательной оплаты овертаймов.

Достаточно забавным было, когда меня попытались тыкнуть на повышеных тонах в то, что я как разработчик якобы должен считать сколько денег принесет фича компании. И если есть какая-то прибыльная фича, то сидеть до талого что бы обогнать конкурентов и принести прибыль компании.

Итого:
— HR которому нужно самостоятельно написывать что бы получить фитбек.
— Какой-то «директор» с пацанскими понятиями — «сказал — сделал» при этом сам пообещал ответ в течении 1-2 дней, и этот ответ я получил спустя две недели, самостоятельно напоминая о себе.
— Этот же директор позволит себе повышать тон, и в целом достаточно хамски и не культурно с вами общаться если ваша позиция в чем-то расходится c его.
— Тестовое задание фидбек с которого я так и не получил. Компании безразлично что вы потратили свое время на выполнение их НЕ ОПЛАЧИВАЕМОГО тестового, и фидбека вам не видать.
— В целом приятный тех.специалист, и нормальное с ним общение.

UPD: 3 предложения фидбека по общению с тех. специалистом я все же получил во время написания отзыва, при том что эти 3 предложения были озвучены в ходе самой бесседы.

Для полноты картины, фидбек тех.специалиста:
Yuliia Tarasenko, [02.08.21 11:18]
Вы не работал с сокетами, очень поверхностно знаете про подкапотную часть JS, и какие там подводные камни.
По промисам тоже поверхностные знания.

В общем и целом впечатление негативное. С позитивных моментов — только общение с разработчиком.


LinkedIn

4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Жесть конечно. Спасибо за отзыв, буду знать. Такое полезно. Плохо, когда HR не сообщает сам, что выбрали другого кандидата.

Плюсую, тоже проходил собес в 2020 году. С худшими людьми мне никогда не приходилось общаться на интервью. Реально кучка хамов которые пытаются продавить по всем фронтам и услышать, что ты готов овертаймить за просто так.

Делал тестовое, указал вилку. Сказали что не подхожу. Скрыл тестовое на гитхабе и спросил что именно не так, попросили открыть доступ чтоб глянуть его. После того как глянули позвали на интервью.
На интервью, постоянно перебивали, повышали тон. Хотели услышать что за идею готов еб**ть 24/7.
Культура общения этим людям неизвестна в принципе.
После собеса естественно никто не ответил, обе стороны поняли что мы несовместимы

Підтримали: Wirys

К сожалению, не могу сказать как проходил отбор с другим рекрутером, но судя по негативному отзыву, ему место быть. Этот рекрутер больше не работает в компании. Прошу не судить о компании по одному человеку.
От себя скажу, что сейчас в компании собран штат рекрутеров более чем компетентных в своей работе. Если у нас нет возможности ответить на ваш технический вопрос при первом общении, мы уточняем этот вопрос у наших разработчиков и даем его после интервью в письменном виде. У нас два этапа интервью, после которых кандидатам приходит обязательный фидбек, с ответом стараемся не затягивать, если мы понимаем что кандидат НАШ, то даем ему оффер сразу на собеседовании. Иногда бывает и такое, что на поиски уходит несколько недель, в таких случаях нужно немного подождать с ответом, но он приходит в людом случае!
Мы работаем над своими ошибками. И от себя скажу, мне жаль за ваш негативный опыт общения с предыдущим рекрутером.

У нас отличная команда!
Если на сайте для соискателя frozeneon.com/career нашли подходящую вакансию — откликайтесь, будем рады познакомится и возможно сможем предложить вам работу)

Добрый день,


Большое спасибо за Ваш фидбэк. Мы обязательно примем его во внимание, он поможет нам улучшить наши процессы и сделать их более комфортными для наших кандидатов.

Желаю Вам удачи на новом месте работы!