Fondy, платіжна платформа

81...200 спеціалістів
Київ, Варшава (Польща), Жиліна (Словаччина), Лондон (Велика Британія), Дроґед (Ірландія)

16 листопада 2021 18:18

Sergei Nechai, Lead QA

Нанимайте тех, кто сможет проработать авторизацию и упраление регулярными платежами при наличии email.
И повышайте качество найма в сапорт.

С точки зрения юзера — кривой сервис по мошенническому сдиранию денег, никакой возможности управления подписками при авторизации с почты.
Заблокировал автоматическое списание платежа через Monobank. Потом ваша система чудным образом нашла обход блокировки (немного изменив данные оригинального платежа) и использовала мои платёжные данные, чтобы всё таки списать деньги с карты.
При обращении в сапорт ваши менеджера рекомендуют писать к тем, у кого оформил подписку, но оттуда ни ответа ни привета на мои обращения. Спасибо вам и вашему клиенту hromadske.ua за подорванное доверие.
Вы владете персональными данными и данными карт, и в итоге я требую у вас прекратить использование моих личных данных. Что здесь непонятного?

Підтримали:  Людмила Мокрушина

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Проблема решена через трату времени на email переписки между всеми сторонами.