16 листопада 2021 18:18
Нанимайте тех, кто сможет проработать авторизацию и упраление регулярными платежами при наличии email.
И повышайте качество найма в сапорт.
С точки зрения юзера — кривой сервис по мошенническому сдиранию денег, никакой возможности управления подписками при авторизации с почты.
Заблокировал автоматическое списание платежа через Monobank. Потом ваша система чудным образом нашла обход блокировки (немного изменив данные оригинального платежа) и использовала мои платёжные данные, чтобы всё таки списать деньги с карты.
При обращении в сапорт ваши менеджера рекомендуют писать к тем, у кого оформил подписку, но оттуда ни ответа ни привета на мои обращения. Спасибо вам и вашему клиенту hromadske.ua за подорванное доверие.
Вы владете персональными данными и данными карт, и в итоге я требую у вас прекратить использование моих личных данных. Что здесь непонятного?
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.