FONDY — Unified Payment Platform

81...200 специалистов
Киев, Лондон (Великобритания), Братислава (Словакия), Варшава (Польша)

16 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

В компании Fondy работаю недавно. Очень нравится коллектив и атмосфера в офисе. Приобретаю новый опыт и знания, что приносит огромное удовольствие. Не могу не отметить, что компания даёт возможность для всех желающих изучать английский язык не выходя из офиса. Рада быть частью команды Fondy.

Поддержали: Наталья Байдинова

Работаю в команде Fondy немногим больше 1 года в отделе поддержки. Хочу отметить, что это абсолютно новый опыт для меня в данном виде бизнеса.
Ведь в Fondy, твои идеи слышат, результаты замечают, команда подхватывает и тем самым, достигается наш общий командный результат — динамичное развитие компании в рамках международных масштабов.
На сегодняшний день компания имеет офисы в Великобритании, Ирландии, Польше, Украине и России и не останавливается на достигнутом. Очень дорожу нашим общим делом, клиентами и настоящей дружной интернациональной командой.

Поддержали: Наталья Байдинова

Я работаю в компании «Fondy» более полугода в отделе поддержки.
За это время смогла значительно повысить свой профессиональный уровень, обрести новый опыт и обзавестись знакомствами с настоящими профессионалами своего дела и просто замечательными людьми.
Одно из больших преимуществ компании это здоровая обстановка и потрясающий коллектив, такой редко встретишь.
Ответственный и качественный подход к работе.

В компании есть все возможности для развития, а наши идеи не остаются без внимания. Руководство открыто для обсуждения любых вопросов.
Рада, что являюсь частью коллектива «Fondy»!

Отличная компания, ценящая своих сотрудников и дорожащая своей репутацией. Работать в такой компании одно удовольствие.

Работаю в команде на позиции digital-маркетолога, отвечаю за платные каналы трафика. В феврале исполнится год, как я присоединился к команде, переехав в Киев из Днепра. Проект быстро растет сразу в нескольких географиях, поэтому интересных задач и вызовов в разных вертикалях хватает.

Работаю в компании контентщиком. Не очень долго — всего полгода, потому не могу давать объективную оценку. Но поделюсь несколькими наблюдениями. Сразу делайте поправку на то, что у меня много знакомых в крупных ИТ-компаниях, потому можно смело говорить, что автор зажрался и с высокой планкой ожиданий от работодателя.

Местоположение киевского офиса — 5/5.
Будь проклят тот, кто засунул его на чертову высоченную гору. То есть до него действительно идти 5 минут от метро Кловской (еще можно от Арсенальной или Печерской), но все эти пять минут я потею, как будто взбираюсь на Эверест или отрабатываю бодрую кроссфит-тренировку. Взобравшись, чувствуешь себя победителем и человеком, достойным высшей похвалы и награды.
НО! Это центр! И это главное. После работы за 10-15 минут добираешься до ТРЦ/театров/баров/прогулочных маршрутов/парков. Очень удобно встречаться с друзьями или просто погулять в окрестностях. Я вот часто прогуливаюсь до Крещатика, чтобы размять кости.

Инфраструктура — 4/5.
Рядом есть несколько магазинов, столовок, кафешек, и даже божественная пирожковая Тётя Клара (прямо в здании офиса). В трех минутах пешком есть тренажёрный зал.
Для ездунов — рядом недорогая платная парковка, но обычно мне лень идти до неё целых 7 минут. Увы, припарковаться под офисом нельзя — все места расписаны. Возможно получится только у тех, кто владеет электромобилем, так как рядом зарядная станция.
Некоторые коллеги приезжают на работу электросамокатах и оставляют их прямо в офисе. Удобно. Я в основном хожу пешком, в дни английского — на машине.

Оснащение рабочего места — 4/5
Сразу по прибытию в офис получил кактус, ноутбук, большой монитор, клаво-мышь и все необходимое. Через время понял, что кресло неудобное и болит спина — заменили на другое, нормальное. Каждый месяц можно дозаказывать все, что нужно для работы. Наша дизайнер с первого для попросила себе дорогой графический планшет ($500) и апгрейд компьютера iMac ($200). Все купили без проблем, хотя я был уверен, что откажут.
Снял балл только за то, что в последнее время в офисе тесновато, так как штат потихоньку растёт.

Деятельность — 5/5
FONDY — продуктовая компания. Её сервис по приёму платежей можно встроить на практически любой сайт, и он будет там работать. Все усилия команды из почти 100 человек направлены на развитие этого сервиса. В отличие от аутсорса, тут все честно, прозрачно, а главное — спокойно. Продавцам не стыдно продавать продукт, у разработчиков — понятная документация, четкие ТЗ и адекватные менеджеры, у саппорта — как всегда непросто, но там самая дружная в мире команда, которая могла бы запустить ракету в космос, если бы сильно захотела. Пишу этот отзыв и подумываю перейти в саппорт, хмм...
Ну и что интересно, продукт — международный. Поэтому часто общаемся и сотрудничаем с иностранцами и нашими другими офисами, разбросанными по Европе. Это очень крутой опыт.

Развитие сотрудников — 4/5
В этом направлении активности не очень много. Зарплату пока не пересматривали, каких-то мастер-классов или программ роста сотрудников не анонсировали. Но обещают, что скоро все будет, в том числе компенсация стоимости обучения. Недавно появились курсы английского и Speaking Club`ы. Они здорово помогают при общении с нашими зарубежными офисами и клиентами.
Уже несколько лет есть спортивные кружки, коллеги бегают марафоны и играют в активные игры.
Что меня удивило, в компании очень много людей работают по 3+ года. Текучка минимальная.

Менеджмент — 4/5
Какой-то единой системы управления в компании нет. Программисты работают по скраму и получают таски в Jira, саппорт — в какой-то своей софтине. Мы в отделе маркетинга тоже пользуемся Jira для работы с задачами. В принципе очень удобно.
Все руководители в компании довольно адекватные и лояльные. Можно спокойно зайти к директору, он найдёт время пообщаться. Ярко-выраженной иерархии или принципа «я — начальник, ты — дурак» нет. Сложности возникают только тогда, когда в задачу вовлечено несколько человек — тяжело синхронизироваться, чтобы все остались довольны.

Вместо вывода
На мой взгляд Fondy — не идеальная компания. Она не предлагает таких крутых плюшек, как именитые галеры (вроде GlobalLogic) или крупные продуктовые ИТ-компании (вроде PDFfiller). Тут не кормят обедами, не делают массаж, не наливают смуззи и не возят на корпоративы за границу. Пока что.

При этом она берет дружелюбной атмосферой, спокойной обстановкой. Работать действительно комфортно, о сотрудниках заботятся. А также общей адекватностью коллег — ребята из любого отдела охотно делятся знаниями и показывают всякие фишки, о которых не подозревал раньше. За полгода горе-контентщик (я) научился настраивать гугл-аналитику, прокачал навыки по фотошопу и разобрался тем, как писать запросы SQL.

Компания развивается и разрастается (сейчас ей около 5-ти лет), так что дальше должно быть только интересней.

Работаю в компании более чем полгода и все нравится. Удобное месторасположение офиса, отличный коллектив, интересная работа и к тому же, есть возможности профессионального развития. Тут всегда готовы помочь и подсказать, это отличное место для того, чтобы получить новые знания и опыт))

Работаю в компании больше 1 года. Очень профессиональная команда, которая делится своим опытом и знаниями, здесь чётко видна разница между словами «коллектив» и «команда». Компания ставит амбициозные цели и быстро развивается, что позволяет также развиваться и сотрудникам. Взаимоотношения на всех уровнях построены на доверии и взаимоуважении. Круто быть частью команды и вносить свой вклад в развитие компании.

Проработав в компании, могу сказать только хорошее, отличная и дружественная атмосфера, офисная инфраструктра на высшем уровне, для Вас создадут условия комфортной работы и постараются решить волнующий Вас вопрос (техники, отпуска, и т. д.). В компании есть разные проекты, где есть и сильные специалисты с которыми можно расти параллельно развиваясь.

Хочу отметить профессиональный подход как руководства так и всех сотрудников.
Долгое время сотрудничаю с FONDY, у компании амбициозные цели, что в итоге только радует.

Удобное местоположение, 5 мин до метро, есть парковка, зарядка электромобилей
Удобный офис.
Очень быстро увеличивается штат, сейчас более 70 сотрудников.

Работаю в компании уже 4 год, все замечательно, условия работы, оплата, команда и прекрасная атмосфера в коллективе. Надеюсь мы сможем вырасти в лидера финтех рынка западной Европы в ближайшие 5 лет.

Проработав в компании более 2х лет могу с уверенностью сказать, что в Фонди приобрела отличный опыт, базу знаний, которая позволила расти и развиваться дальше, но кроме этого, я также была частью команды, которой смело могу гордиться!)
Безусловно, как и любая развивающаяся компания, есть к чему стремиться и что улучшать, но в Фонди тебя как сотрудника и как клиента сервиса, обязательно услышат.

Развивающаяся компания, отличная команда, в Фонди комфортно работать и набираться нового опыта и достигать поставленных целей.

Компания стремительно развивающаяся с целеустремленной командой профессионалов. Я рад быть частью этой команды.

я HR в компании и занимаюсь поиском и подбором специалистов в нашу команду, и поэтому с уверенностью могу сказать, что наша команда самая лучшая!! :-) Наши ребята дружелюбные и общительные и, безусловно, профессионалы своего дела! Других мы просто не приглашаем к нам ;-) Если в этом кратком описании Вы увидели себя, welcome!)

Стабильно развивающаяся компания с опытным руководством, и очень хорошим, сплоченным коллективом. интересная работа и возможность развиваться каждый день.

Перспективная компания с целеустремленной командой и уверенной позицией на рынке. Уверен, что FONDY — идеальное решение как для клиентов так и для сотрудников!

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.