Фабрика клієнтів

до 20 спеціалістів
Чернігів

5 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Не советую связываться с компанией Фабрика Клиентов. Получил предложение об трудоустройстве от отдела HR. Сотрудника по имени Artem Koliada. Первым этапом трудоустройства было — выполнение тестового задания. Тестовое задание. Тестовое задание выполнил в полное объеме Результат выполнени. Связался с сотрудником Артем Коляда, по факту выполнения. После ожидания сроком в неделю звонил с просьбой об обратной связи (неоднократной), но поступали только пустые обещания об проверке. В итоге уйма потерянного времени. Если такое отношение к труду людей. Соответственно к клиенту не лучше.

Підтримали: Люда Тарасенко

В компании «Фабрика клиентов» я работаю уже более четырех лет. Начал работу в компании на должности специалист отдела продаж. Сейчас занимаю должность руководителя отдела по работе с клиентами. За время работы в компании, я приобрел множество полезных знаний и опыт в работе с интересными проектами. Постоянно наращиваю свои знания и умения, применяю их на практике. Коллектив состоит из профессионалов в своем деле. Всегда охотно делимся знаниями и вместе развиваемся для достижения общих целей. Рад сотрудничеству с надежной и стремительно развивающейся компанией.

Підтримали: Maksim Fastov

К «Фабрика Клиентов» мы обратились со следующей задачей: нам необходимо было на основе данных из AMO CRM создать рейтинг наших менеджеров по продажам, для отслеживания результативности и общих показателей по продажам каждого менеджера.
Работали по готовому ТЗ. «Фабрика Клиентов» подошла к нашему заданию в индивидуальном порядке. После общения с менеджером была создана структура дашборда на основании потребностей нашего бизнеса.
Работает все автоматически. У ребят есть глубокое понимание в работе AMOCRM.
Поставленная задача была выполнена в срок, решение, предложенное сотрудниками нас вполне устроило, никаких замечаний нет.
Готовы рекомендовать компанию. Результатом довольны.

Підтримали: Maksim Fastov

С апреля 2017 года, я работаю менеджером в отделе продаж компании «Фабрика клиентов» и я очень рад, что мне удалось стать частью именно этой команды.
Прежде всего, это великолепная рабочая атмосфера в коллективе, доброжелательность коллег и готовность каждого при необходимости прийти на помощь.
С первых дней работы, пока опыта еще крайне мало и возникает огромное количество вопросов — более опытные сотрудники всегда помогают найти оптимальное решение и объясняют, как избежать ошибок. Постепенно растет уровень профессионализма что напрямую отражается на уровне заработной платы.
Отдельно хочется сказать о корпоративных мероприятиях — которые уже стали традиционными: летом это выезды в живописные места, осенью отдается предпочтение активным видам отдыха и конечно же новогодний корпоратив — незабываемый яркий зимний праздник!
Каждый из нас развивается, становиться экспертом в своем деле, растет компания и очень приятно участвовать в этом процессе, наблюдать изменения, которые происходят.

Підтримали: Maksim Fastov

Вопреки хорошему отделу продаж ( очень красиво все «заворачивают») отвратительный отдел разработчиков!

А теперь подробнее.
В декабре прошлого года ( сейчас уже ноябрь) заказывали у данной компании доработку по оптимизации под наши нужды AMO CRM
Все обсудили, проговорили с менеджером в скайп конференции в которой он очень красиво все перезентовал, параллельно фиксируя то, что для нас нужно будет и что актуально. Получили коммерческое и такой себе не малый счетик на услуги. Оплатили и начали работать. В параллель решили не морочить голову с поиском разработчиков по контекстной рекламе и работать с одной компанией- Фабрикой клиентов. Оплатили настройку рекламной компании в Яндекс директ ( цена была среднерыночная, поэтому заморачиваться не стали). Первые проблемы возникли с девочкой, которая настраивала рекламу. Объявления собирались не с учетом аудитории ( о чем неоднократно сообщалось , что это не наши запросы и их нужно удалить из РК), НО самое главное- грамматика пятиклассника, наверное выше, чем у этого «специалиста». Приходилось вычитывать объявления не только на предмет ключей которые стоят лишних денег, но и на предмет грамотного составления текстов. Реклама проработала 2 месяца сожрав кучу средств. Первый месяц был «бесплатной поддержки», которая оказалась совсем не поддержкой. А далее- совсем не было желания продлевать услуги этого «специалиста». Было выделено куча личного времени меня, как руководителя ( хотя я искренне считала что каждый должен заниматься своим делом и получать за это деньги), дабы разобраться в тонкостях работы Директа. В последствии рекламные компании были переделаны с учетом того, что изначально просилось от сотрудника Фабрики клиентов. Были удалены посторонние ключи, добавлены недостающие целевые и были переписаны тексты объявлений. По факту 60-70% работы было переделано заново. Пригодились только настройки самих компаний, как база для настроек показа. Результат дал о себе знать достаточно быстро- цена конверсии снизилась, затраты упали а трафик вырос. Хотя именно это требовалось от специалиста по настройке Direct, за что были уплачены деньги. Вывод: со своей задачей ребята не справились

Далее подходили сроки ( обещали интеграцию выполнить за 2 недели) по сдаче проекта по настройке ЦРМ системы.
Когда через 2 месяца проект все так же был не сдан- обратились в техподдержку АМО CRM дабы как-то влиять на данную компанию из вне.
Путем долгих скандалов проект частично был сдан, но проблема была в том, что постоянно вылезали баги. В добавок ко всему оказывается менеджер-продажник пообещал, но «не включил в счет» функционал о котором говорилось в первичной презентации. До августа месяца мы ругались по поводу того , кто что должен был сделать и как. В итоге обещали «допилить» лишь бы мы отстали от них т.к. я начала говорить о судебном иске и взыскании неустойки за просроченный по всем срокам проект ( напомню, обещали 2 недели, прошло 7 месяцев). В августе руководство Фабрики Клиентов пообещало доделать согласно мной описанного четкого ТЗ требуемые работы в замен на подписанный мной акт выполненных работ. Пообещали... начали делать....Сейчас ноябрь, а воз и ныне там. Проект работает с багами и глюками. ТО, что еще вчера работало, может завтра уже не работать. Устранять такой баг будут неделями обещая «завтра» выкатить обновление и устранить проблему...
Тысячу раз пожалела о том, что связалась с данной компанией заплатив огромные деньги за «несколько строк кода, которые специалист по системе составит максимум за несколько дней» ( как сказали программисты другой компании).
Расценки «почасовой» работы в таком случае вышли даже не европейско-американские, к слову...

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.