9 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Подавалась на вакансию Technical Support Specialist/BA. Коммуникация велась посредством рекрутера компании Валерии Мурашко.

Был успешно пройден первый этап — общение с рекрутером. Вторым этапом было общение с проектным менеджером, которое прошло тоже достаточно неплохо.

Далее было предложено выполнить тестовое задание. Его суть заключалась в написании простенького запроса на языке SQL. Выполнив которое в тот же день получила положительный фидбек PM.

Далее меня рекрутер попросила предоставить контакты с предыдущих мест работы в качестве рекомендаций. Их я предоставила и после этого, спустя больше двух недель, ни положительной, ни отрицательной обратной связи не получила. Последующее уточняющее сообщение о актуализации информации по моей кандидатуре было проигнорировано.

Возможно это единичный случай в данной компании, но такое отношение накладывает негативный отпечаток на ее репутацию.

Работаю в компании Everad с января 2019 года, на должности SYSadmin. Конечно же, главным плюсом — это постоянное развитие как специалиста. Во всяком случае, всё зависит от человека. Каждый рабочий день я узнаю что-то новое, тем самым повышая свою квалификацию. Очень удобно построена коммуникация, бизнес-процессы и постановка задач, четко понимаешь ТЗ каждой таски. Отличная команда профессионалов!
В офисе хорошая атмосфера, дружный коллектив, комфортные условия работы, другие приятные сюрпризы. Очень крутые корпоративы. Можно отвлечься в комнате отдыха за плейстейшен или позаниматься на турничке). Это очень круто, ведь офис это место где я провожу большую часть своей жизни))

Хочу поблагодарить компанию за бесценный опыт в том, что получение оффера — это не гарантия, что тебя возьмут, и что условия в нем кардинально не поменяются к твоему выходу на работу и тебя дождутся к моменту выхода на работу. Получив очень хороший оффер на позицию media buyer в данной компании, я договорилась, что немного отдохну и выйду работать через месяц, компания согласилась. В течении данного месяца я вела переписку в linkedin по организационным моментам с Head of HR. Но на последнее мое письмо с вопросом я так и не получила ответ, но при этом сообщение было прочитано, а спустя 2 недели за пару дней до моего выхода на работу мне написала эта же Head of HR, что компания приняла решение внезапно оптимизировать структуру и численность штата mediabuying команд и извиняются, что сейчас не могут сделать оффер, единственное что могут предложить — это выйти без ставки, попробовать первый месяц работы только за бонусы, что было не приемлемо для меня и кардинально отличалось от прежних условий оффера. Я была шокирована. Соответственно я потеряла месяц, когда могла искать работу, а также отказала по другим офферам, выбрав данное предложение. Еще забавная вещь в том, что через неделю компания разместила вакансии с вакансией media buyer и head of media buying, что меня немного удивило, более того после моего повторного отклика на данную позицию, мне отказали , обуславливая это тем, что есть уже другие кандидаты на финальных этапах на данные позиции. Таким образом, я хочу предупредить кандидатов быть осторожным и иметь план Б на всякий случай, соглашаясь на работу в данной компании.

Добрый день, Елена!

Это был единичный случай и совершенно внеплановая ситуация, как я Вам и писала.
 Еще раз приношу глубокие извинения, что произошли изменения за несколько дней до Вашего выхода на работу.
Мы предложили альтернативный вариант оффера о сотрудничестве, а не просто отказали.
Причины и аргументацию описала Вам. 
А также предложили помощь в поиске других офферов на рынке, к сожалению, по Вашему профилю компетенции не так много предложений.
Новые вакансии, которые были размещены — другого профиля и не релевантны тем компетенциям, которые есть у Вас.
Я истинно сожалею, что не удалось сойтись по запросу и ожиданиям. И желаю в скором времени найти максимально соответствующее предложение о работе на рынке. У Вас уникальный профессиональный опыт и знания, которые могут быть очень ценны для других работодателей.

Работаю в компании уже три года. Начинал PM-ом в отделе Production и перешел в IT отдел. Знаю компанию изнутри не понаслышке.

Чем мне нравится Everad:
1.Нацеленность на результат.
Это, в свою очередь, дает свободу принятия решений и увеличивает скорость поставки. Но, при этом, бизнес понимает, что тех долг копить не стоит. Быстрое решение → Профит для бизнеса → Обратная связь → Оптимизация решения.

2. Everad — продуктовая компания.
Часть продуктов ориентировано на внутренних пользователей, часть на внешних. И в том и в другом случае оперативный фидбек от пользователей обеспечен.

3. Приоритизация в зависимости от пользы для бизнеса.
Большинство фич, которые делаем, дают бизнесу непосредственный профит.

4. Компания постоянно развивается.
Это приносит новые вызовы. Не заскучаешь ;)

5. Компания развивается и поощряет развитие сотрудников. Если надо повысить свои скиллы — компания только за.

6. Команда.
За время работы в нашем отделе сформировался костяк профессионалов, крутых и близких по духу людей. Есть чему поучиться друг у друга. Помимо работы мы любим проводить время вместе: настолочки, вылазки на природу, походы в кино.

Сразу оговорюсь что веду речь об ИТ отделе. Крайне мерзкая атмосфера в офисе, в прямом и переносном смысле. Господа понаехавшие (я уж позволю себе такое изречение) позволяют прокуривать офис, часто кальяном, совсем не стесняясь ни замечаний, ни-че-го. Голова от такого воздуха, мягко говоря, гудит(и забегая наперёд, будут ещё претензии по производительности потому как ты раб-гребец — греби). Справедливо заметить что строящий из себя не пойми что СТО в лице Андрея Лыгина совершенно ничего в этом не видит и даже помогает. По поводу атмосферы ментальной я вообще в ярости: обсуждение политики в сепарском ключе, постоянные психи с криками от некоторых неадекватов вроде не пана Хилобокого (имя забыл, наверное к лучшему). Потом в обед игры в контру с теми-же криками. Ну или ещё в мафию — гениальный способ чтобы выработать «доверие и уважение» внутри команды. На слове «уважение» самому стало смешно ибо им там и не пахнет.
Скажем прямо: проблемы с культурой там и вне ит отдела.
Вообще улыбнуло когда ребят поздравляли с днем Украинской армии с пирожеными(кстати меня, единственного там служившего никто не вспомнил), а уже через месяц как ввели военное положение ребятки натурально плакали засаленые спинки своих кресел и искали «кудабы вальнуть».
В общем я могу долго упоминать минусы, их там с головой(кстати не верьте НR, оформление не официальное, так что прав у вас не будет и доказать в случае чего ничего не сможете).
Единственный плюс этой конторки — хорошее местоположение и офис. На этом список плюсов обрывается.
Крайне не советую принимать оферы этой шараги, сэкономите на здоровье и нервах.

ПС: забыл про десерт. Очень круто когда весь офис гудит если в 1 день уволили целый отдел. Очень мотивирует, не забыли про не официальное оформление?

Работаю тут около года копирайтером.
Классное размещение на Воздвиженке. Хорошая зп. Свежие и прогрессивные люди вокруг, новые идеи приветствуются и поощряются. Внутреннее обучение. Ну и всякие ништячки в виде приставок, печенек, фруктиков и щедрых подарков по праздникам.

Работаю больше года в компании. Начинал с исполнителя, сейчас свой отдел, где я руководитель)

Плюсы:
1. Карьерный рост
2. Зарплата рыночная+
3. Мало бюрократии, но важно давать результат
4. Руководство открыто для любых идей.
5. Компания растет, растут и возможности сотрудников )
6. Компания оплачивает обучение

Работаю в компании аж целых 2 недели))) на данный момент все отлично, молодой дружный коллектив, уютный офис, ну и приятные мелочи типа игровая комната, печеньки и фрукты естественно на месте))))

Проходил в данном компании собеседование — не прошёл. Что можно о них сказать?. Из плюсов:

1. Локация офиса — прекрасная живописная Воздвиженка! В здании компания настолько не маленькая, что занимает два этажа
2. Сама по себе компания широко известна в СНГ сегменте мира CPA — за себя говорит их хорошая репутация, с точки зрения партнёров
3. Высокий профессионализм HRа — было предложено чай/кофе, ждать не заставляли, а самое главное — связывались вовремя, согласно обещанному сроку дачи обратной связи (более того — решение по моей кандидатуре затягивалось, в связи с чем менеджер по обучению не поленился созвонится со мной и предупредить). Вот люблю я такое отношение :)

Из минусов:

1. Отсутствие официального трудоустройства. Кому-то может это и не минус вовсе, а для меня это показатель серьёзного отношения к своим сотрудникам
2. Размытость ответов на некоторые ключевые вопросы

Поддержали: Павел Волощук

Добрый день, на данный момент все сотрудники оформлены у нас официально. Если вы не получили нужную для вас информацию, всегда буду рад дополнить информацию о нас.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 97/100

Проголосовали 63 сотрудника
  • Компенсация
    95%
  • Условия труда
    98%
  • Карьера
    96%
  • Проект
    97%
  • Лояльность
    97%