EVE.calls

до 20 спеціалістів
Бостон (США)

6 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Моё впечатление — игнорируют на djini неделями

Как то раз постучался ко мне один из менеджеров EVE.calls, пригласив поучаствовать в проекте, рассказав про него, про его идею — развития общества с помощью внедрения искусственного интеллекта в экономику и сферу услуг.
И я сразу подумала, «Вау, круто! Будущее близко! И я в этом хочу участвовать».
Мне удалось пройти отбор и в итоге меня взяли сотрудником на партайм.
И вот, я уже как три года в этой компании.
За это время у меня было множество кейсов. Большое количество разных клиентов из разных ниш, такие как, SEAT, UBER, Эпицентр, ОЛХ, МТС и другие
Во всех заказах я очень старалась превзойти ожидания клиентов, ведь это одна из ценностей основателя компании.
То, что ивколлс только растет, я это чувствую и понимаю все больше, и все больше берет гордость за то, что участвую в этом проекте.

Підтримали: Aleksey Skripka

Мне сложно сказать, сколько я лет так или иначе взаимодействую с Евой :) Мне кажется, что не меньше двух, но, может я ошибаюсь.
Я выступала в качестве консультанта по маркетингу (а местами и исполнителя), изначально заходя в продукт на стадии только формирования брендинга проекта. Все время работала с Алексеем, с остальной командой не взаимодействовала, сам Алексей не раз показал себя как очень щепетильный и ответственный человек, который любит погрузится в самые глубины каких-то специфических идей и вопросов) С финансовой точки зрения компания всегда вела себя ответственно и профессионально.

Підтримали: Aleksey Skripka

Всем привет.
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы в компании.
Сотрудничаю с Алексеем лично и в компании Еve.Calls уже более 3 лет.
Знакома и с другими сотрудниками компании.
Коммуникации, выплаты и атмосфера сотрудничества меня более чем устраивает!)
Алексей очень ответственный и трудолюбивый человек и работает на результат.
Отношение к сотрудникам, да и к заказчикам максимально комфортные.
За всё время не было казусов, нареканий, как и пожеланий у меня нет)
Благодарю за сотрудничество , думаю так и будем работать вместе ещё очень много лет)

Підтримали: Aleksey Skripka

Это мой третий негативный отзыв о компании на этом портале.
Предыдущие сотрудники компании сманипулировали убрать.

Имею крайне негативный опыт — не заплатили ЗП и извели морально.

Все что ниже — мое мнение и оценочное суждение, отзывы на то и существуют.
Я работала в компании 2,5 месяца на позиции аккаунт менеджера. Условия, которые письменно подтвердил СЕО Алексей — ИС на 3 месяца, оплата фиксированная, 2 недели онбординга, которые входят в ИС.
ЗП мне заплатили только за 1 месяц.

Прежде чем вы свяжетесь с этими людьми, я имею ввиду Алексея, его заместителя и теперь еще проджекта — они пойдут на все, чтобы выжать максимум и не заплатить. Стиль общения — газлайтинг, тебе внушают что ты дурак, они хорошие, они не будут выполнять свои обязательства — потому что ты плохой в их глазах.

Что и произошло с моей 2й ЗП — дошло до оплаты — Алексей устроил две 3х часовые встречи, суть которых — объяснить что я ничего не сделала и максимально обесценить труд. Любой вопрос сводится к абсурду.
Я принесла оговоренный результат, как 2 отзыва от клиента, 3 запланированных действия для других клиентов и помощь еще нескольким, + я проделала другую работу, ответ — надо было 5 отзывов (нигде это не обсуждалось), ты взяла за основу наработки клиента, значит не считается, при том что указано — брать наработки клиентов. Ты должна была обратиться к опытной коллеге — зачем ты ее спрашивала. Это не ИС, а онбординг — тогда почему вы навесили на меня клиентов и ряд других задач? Зачем сам написал что онбординг — это часть ИС?

Последнее условие, после которого я сбежала — если сделаешь вот это — я тебе заплачу за 2 недели июня, если нет — нет. Алексей перечеркнул свои обязательства и решил поиграть в крепостное право.

Дальше — цирк. Я потребовала оплатить мой труд за 14 рабочих дней. Заместитель, предложила помочь решить мой вопрос с ЗП (при том что оплатить труд они обязаны по закону) и чтобы ей было легче договориться с Алексеем о выплате ЗП, предложила мне удалить отзыв — что не имеет никакого отношения к невыплате ЗП — согласиться на половину суммы и «закрыть вопрос». Я согласилась, т.к. не хотела возиться с судами, но когда спросила где зп, сначала она играла в жалость — то она заболела, (в обед мне говорит что вечером улетает за границу, вечером и утром следующего дня звонит с Киева, видимо у нее частный самолет), затем обещала своими деньгами компенсировать, зная что ее денег я не возьму, а потом появился еще ряд требований.

Алексей же утверждал, что он мне все заплатил, рассказывал про какую-то посуточную аренду меня, и ему жаль что у меня все так плохо что я за 15 тыс так пресмыкаюсь. Затем обвинил в болезни заместителя, предлагал какие-то справки о болезни его отца...
Мало что не заплатили, оформили в черную — доказать сложнее, платили в конверте, так еще надо мною и глумились....

Последнее, на чем закончились переговоры — заместитель с проджектом спонтанно вечером назначили встречу и поставили ультиматум — завтра утром отдадим часть денег, но ты напишешь расписку с текстом что не будет претензий, и если я где-то плохо скажу или напишу о компании или представителях, то я заплачу штраф 5000 евро. То есть 2 месяца меня мурыжить, а потом вдруг утром отдадим, только подпиши все что скажем.

(!) А еще я должна была принести извинения. За что?

Дальше меня обвинили в шантаже, что ЭТО Я требовала заплатить в обмен на удаление отзывов.
После — предложили заплатить мне компенсацию, но я должна написать расписку что это компенсация за моральные страдания (я говорила что меня ситуация выжала морально, но не требовала за это платить). Этот маневр был чтобы обвинить меня в вымогательстве.

На сейчас мои обращения игнорируются, все следы каких-либо связей с компанией вытираются.

Теперь размышления:
1. Не обижайте людей и никто плохо не напишет. Выполняйте обязательства и не надо будет затыкать рот неправомерными расписками и угрозами про «цепких адвокатов».

2. Зачем мне заместитель рассказывала о полюбовных расставаниях с другими коллегами? И почему тогда исчезли все их хвалебные отзывы? Для чего потом раскрывала мне конфиденц. инфо по юр вопросам Алексея и потенциальным клиентам — чтобы меня обвинить в разглашении или просто завралась?
Про карму, что мы еще можем встретиться по работе — очень на это рассчитываю.

3. Любопытно в каком состоянии компания, что они экономят на даже черной ЗП, зарабатывают на штрафах, а штрафуют там за все, пытаются заткнуть рот любой ценой, вместо того, чтобы мирно расходиться с людьми.

4. Там вообще этики мало, та же заместитель общалась в формате претензий, обратная связь новому человеку в стиле «это нельзя нормально, это что нельзя в субботу следить за клиентами...». У Алексея тактика игнорировать любые факты, подтверждающие право требовать. Культура ест стратегию на завтрак.

Это не новый Google. Место, в котором требуют по 10-12 часов впахивать и даже не всегда обеспечивают водой (про чаи\снеки там не слышали) — это галера. Мебель и мох — это все красивое что было на момент моего ухода...

Підтримали: Иван Колыска

Работаю в компании 5 лет, в процессе масштабирования компании столкнулись с таким случаем впервые.
Очень удивлен этим комментарием, так же как и тем, что он написан под псевдонимом.
Настоящее имя этого человека — Татьяна Оксененко.
Настоящая ссылка на страницу в LN — www.linkedin.com/in/tat-ok

Ниже опишу кейс сотрудничества:
1. Начну с того что соискательница пришла к нам на собеседование в апреле.
Взяли на онбоардинг и обучение с начала мая.
(Это важно, так как она пишет, что работала у нас 2,5 месяца).
2. Тестовое задание прошла на «3» из 5.
Тем не менее, имея в составе команды опытных людей, решили, что научим.
3. Результатом успешного завершения онбоардинга являлось знание должностной инструкции, CRMки и программного комплекса, а также 2 успешно выполненных заказа клиентов.
Понятие успешного заказа было четко детерминировано в должностных инструкциях и офере.
4. Сроки на все это были даны — 2 недели (1 неделя + 1 неделя запаса).
Соответственно вознаграждение было закреплено не от «рабочего времени», а от результатов онбоардинга.
5. Первым неприятным сюрпризом в первый день стало то, что Татьяна заявила, что живет в Броварах и что сломалась машина и хочет работать удаленно.
Хотя договоренность была исходя из работы в офисе.
Имея определенные ценности в компании и принципы, мы сгладили этот момент, подстроившись под Татьяну и скорректировали рабочий график.
6. Далее выяснилось, что кандидатке не удается изучить 4 страницы (с картинками) текста должностной инструкции и на это требуется не 1 день, а неделя.
Подстроились, организовали несколько тренингов. Сделали 3 попытки.
7. Дали в работу 2 клиентов — спустя неделю результатов нет.
По ее словам клиенты оплатив деньги сами тянут время и переносят сроки, поэтому отложили выполнение своих заказов.
8. Дали в работу еще 23 клиента, которые были в очереди (наверняка же среди них точно найдутся клиенты, которые не будут откладывать).
9. Затем внезапно, пошла «черная полоса неожиданностей»: сначала сотрудницу ограбили, потом она подвернула ногу, потом живот болел. В итоге в офисе до конца мая практически не появлялась.
10. На начало июня результатов по-прежнему нет.
Как и звонков в СРМ, имейлов на почте..
Не были проведены, заполнены брифы.
На справедливый вопрос почему — загадочный взгляд в ответ и аргументация «я незнаю, у вас что-то сломалось».
11. Единственная проведенная для клиента рассылка не дала ему результата, он через несколько недель попросил вернуть деньги.
12. В команде членами команды встал справедливый вопрос о целесообразности дальнейшей работы с Татьяной.
13. Мы решили подождать до конца июня, войти в положение человека, всем офисом уже стали помогать ей писать сценарии, проверять брифы и давать своевременный фидбэк.
14. В начале июня, оплатили ей за онбоардинг, ту сумму, которую договаривались письменно.
И дали авансом за 2 недели июня, учитывая тяжелое положение.
15. Договорились что до конца июня смотрим результаты и по ним уже делаем какие-то выводы.
16. Спустя 2 дня Татьяна молча покидает офис, ничего не сказав руководителю.
17. Пытаемся выяснить что случилось. На телефонные звонки не отвечает.
18. В соответствии с нашими бизнес-процессами и договоренностью, она должна была предупредить за 14 дней об уходе и провести процедуру офбоардинга, предполагающую заполнение CRM, загрузку всех материалов полученных в ходе интервьюирования клиентов, а также передачу дел ответственному сотруднику.
Этого ничего сделано не было.
19. Через некоторое время обнаружили, что человек пишет негативные отзыв на сайтах о том, что компания не выплатили ей «зарплату».
Еще спустя некоторое время поступает Email в формате шантажа «вы мне должны 21000грн».
20. Пытаемся выяснить причины такого неадекватного поведения и провести встречу.
От встречи всячески отказывается, продолжая писать негативные отзывы о компании и сотрудниках.
21. В течение нескольких месяцев ведем переписку по Email, чтобы разобраться за что же мы все-таки должны и почему именно такую сумму. Вся команда пытается решить с ней вопрос, сотрудники все-таки назначают с ней встречу, на которой договариваются о некоей сумме выплаты в обмен на расписку, что она не имеет претензий и удаляет свое «творчество» с сайтов.
22. Данный человек заявляет, что все удалила, присылает номер карты для перечисления суммы.
23. Когда сотрудники приходят из отпуска, при проверке выясняется, что она не просто не удалила свое творчество, но и пишет, что ее повторно «кинули», не перечислив деньги, и что все вокруг мошенники.

Итог переговоров — предлагали несколько раз компенсацию чтобы разрешить вопрос, в обмен на подписание расписки с заранее согласованным текстом, что не имеет претензий, на что она 3 раза отказалась. Мы снова видим негатив и обвинения, что все вокруг виноваты. Дальнейшее общение по факту не имеет смысла.

Вывод: Если кандидат в первый же день меняет условия договоренности — не тяните, увольняйте сразу.

Буду первым) Вы когда-нибудь представляли себе разговор с роботом как с настоящим живым человеком? В Еве это возможно! Как и многое другое. Отличная компания и замечательный, талантливый и интересный СЕО — Алексей. Отличный современный офис в центре Киева и замечательный стафф (я имею в виду персонал компании :) Если Вас интересует серьезная работа с хорошими условиями — Вам точно стоит познакомиться с Евой поближе. Удачи в новых начинаниях!

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.