dZENcode IT-Company

81...200 спеціалістів
Харків

6 листопада 2023 16:03

Mykola Yershov, JavaScript Engineer at Evolvice team

Почитав коментарі і в шоці, який цей Ден бидло. Ще один показник, що язикоговорящий має презумпцію шахрая. В даному випадку протилежного довести не вийшло. Якщо Даніл ФОП-798, то в маленькій компанії, де кількість працівників менше 100 працівників, є аж 700 сотень людей, які пішли. В більшості випадків всім на все байдуже, але на скільки може бути погана компанія, якщо під половину негативних відгуків із наявних, із детальним описом. Навмисно не придумаєш.
Ден, огидно тебе читати. Видно, що легше кинути людину, «взути по воркбуку», не заплатити, ніж домовитись, пояснити.
Місяць дивитись на працівника і ігнорувати, що у нього нічого не затрекано. Мотивація яка? — Кинути на гроші?
В людях геть не розбираєшся, якщо береш людину на роботу, зрізаєш їй топ лайн оплати х3, а потім ще жуями покриваєш. Хоча це просто розробник, який шукає місце праці.
І брехати клієнтам, що даси їм якісного фахівця за копійки, і байдуже що він не знає цю технологію... Соромно. Попрацюй над своєю жадобою та егоїстичністю.
Найми досвідченого ейчара, який зможе писати: дякую за ваш відгук, нам шкода, що не вийшла співпраця. Але толку тут від вибачень, якщо за 2 місяці немає оплати. Роботи не даєте, «бо навчання», а в кінці і не платите. Жах. Ти граєшся людськими долями. Осуджую і надіюсь, що ти не будеш працювати з людьми. Кращий випадок — стань власником бізнесу і не спілкуйся з рядовим персоналом взагалі. Бо бидло, язикоговоряще.


LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Mykola Yershov, ты балабол, у тебя нет никаких доказательств и фактов твоих слов, ты просто очередной никчемный манипулятор.

Коля, твоя жалкая попытка клеветы, провалилась с треском.
Ты бы хотел чтобы Я был плохим, чтобы ты не чувствовал себя так ничтожно, но увы, скажу словами классика «Плохо быть тобой».

Я бы проигнорировал тебя, если бы ты своей невежественностью и скудоумием случайно не зацепил интересные мне темы.

Я люблю «полезных идиотов» как ты.
Я с удовольствием разберу темы, которые считаю нужным осветить для людей которые читают про компанию на DOU.
Многие соискателей решают делать тестовое именно после прочтения моих комментариев.

Коля, чтобы ты не обольщался, сразу отмечу, мой ответ направлен для людей, которые пришли за информацией о компании, а не для тебя.
Тебя же Я буду использовать как «мальчика для битья» в контексте тобой сказанного, не можешь же ты трепаться безнаказанно.

Я хотел рассказать о позицию компании в области кадровой политики, но поскольку ты поднял вопрос дискриминации по языковому признаку, Я также высказать нашу позицию по данному вопросу.

Я не CEO, Я собственник.
Как спросил меня когда-то сосед: «Ты директор?», на что Я ему ответил «Я тот, кто назначает директора».

  • Мне лично важно как идут процессы в моей компании и насколько счастливы люди в процессе.
  • Мне важно каким образом компания зарабатывает деньги, для меня деньги «пахнут». Именно поэтому мы не кидаем людей.

Это нормально заботиться о людях за которых ты отвечаешь, так делают собственники, которые вызывают у меня уважение:
Один из знаменитых примеров монарха, который переодевался, чтобы гулять среди своих подданных — это Пётр I, также известный как Пётр Великий, царь России. Пётр Великий был известен своим стремлением понять своих подданных и узнать о реальной жизни в своей стране.

Давайте в цифрах о компании:
В компании, ±80 человек где, как минимум, 1 раз в месяц все получают выплаты на протяжении года. Получается: 12 мес * ±80 выплат = ±960 выплат в год.
С учётом процесса роста, с 2015 года, у компании было, как минимум 4500 выплат.

Я лично контролирую процесс выплат с первого дня, следовательно, 100% выплат были сделаны в соответствии с договорённостями.
Договорённости у нас, кстати, тоже прозрачны, и мы их соблюдаем так же, как и выплаты.
Отсюда следует, что компания и Я выполняем взятые на себя обязательства в полном объёме, а следовательно мы не кидаем людей.

Учитывая данные факты, получается 2 варианта:

  • ты умышленно распространяешь лживую информаци с целью нагадить, как все предыдущие писатели негативных отзывов.
  • ты психически больной человек который не отдаёт себе отчёт в том что он делает, потому как игнорируешь причинно следственные связи.

Коля, видя как ты пытаешься мне что-то посоветовать со своей колокольни, скажу тебе только одно: никогда не открывай рот, пока тебя не спросили, а то ты выглядишь глупо.

Ты проигнорировал все доказательства и факты, которые были представлены в доказательство лживости и однополярности предыдущих негативных отзывов.

Мы все не идеальны, но Я считаю, важно видеть разницу:

  1. Желание нагадить, когда не получилось сотрудничество
  2. Желание справедливсти, предоставить доказательства и факты

Ещё раз факты в цифрах, с 2015 (за 8 лет):

  • 4 негативных отзыва из 800+ (0.05%). Я не могу называть их отзывами, потому как это 4 попытки грубой манипуляции мнением, с целью навредить репутации компании.
  • от 4500 тыс. выплат, которые были проведены согласно правил и регламентов компании. Во всех случаях компания выполнила взятые на себя обязательства, а в спорных ситуациях, поступала по справедливости.

4 данных случая — это аномалия.

  • Первые 2 из 4, отписали свой отзыв спустя несколько лет, после даты завершения сотрудничества. Их поступок расцениваю исключительно как подлость, хотя мы с ними расстались нейтрально.
  • Вторые 2 из 4, решили что правила и договорённости, они соблюдать не будут, следовательно им не понравились издержки, которые компания переложила на них в связи с их решением.

Завершение сотрудничества — это важная часть жизненного цикла человека в компании, поэтому с каждым человеком было завершено сотрудничество, согласно тех же правил и принципов, по которым оно началось, согласно которых сотрудничали и в соответствии с которыми завершили сотрудничество.
Процесс расчёта честно заработанных у нас идентичен всегда.

Я отлично разбираюсь в людях и то что мы, как компания надёжные партнёры, доказывают цифры и факты предоставленный мной в отзывах.

Остальные негативные отзывы, написанные в адрес компании, пишут такие же балаболы как ты, Я расцениваю такие писульки исключительно, как способ хайпануть и желание нагадить (см. анекдот про собак).

Давай раскроем остальные вопросы, которые ты коряво поднял:

Коля, начну с самого тухлого, мне стыдно отвечать на твой поток бреда по истории с Овсянниковым, потому как ты игнорируешь причинно следственные связи и факты:
— «Видно, що легше кинути людину, „взути по воркбуку“, не заплатити, ніж домовитись, пояснити.»

Конкретно по твоим домыслам:

  • У нас воркбука нет, речь идёт про Welcome Book (руководство для новых сотрудников)
  • Глядя на мои комментарии к отзывам, можно легко догадаться, была ли попытка объяснить человеку где он не прав.

Кинуть — это обмануть.
При попытке обмана как раз и был уличён Овсянников, что послужило причиной к разрыву договора. (всем кому интересна история Овсянникова, тема исчерпывающе раскрыта в комментарии к его отзыву).

Согласно документов, которые прилагаются к договору, Овсянников не имеет никаких претензий (ссылка на документ в отзыве).
Твой и его отзыв на DOU — это 100% клевета, которая не соответствует действительности.

Как говорил бывший президент Украины Виктор Ющенко «Що маємо, то маємо», твой запредельный уровень коммуникации:
— «цей Ден бидло.»

Ты начал с оскорблений, хотя мы лично не знакомы и у нас с тобой не было никакого опыта сотрудничества.

Исходя из данного факта, то Я могу смело назвать тебя чмошником, глядя на твой уровень культуры и умение общаться.

Ты пишешь не правду про меня и компанию, как своё оценочное мнение, хотя у тебя нет реального опыта взаимодействия с нами, мы никогда с тобой не сотрудничали.

Все твои знания о нас находятся на уровне твоего воображения и того, что ты смог о нас прочитать на DOU. Именно поэтому, Я и пишу развёрнуто с фактами и доказательствами.

Смотря на твою поведенческую модель, можно смело сказать: то, что ты пытался: «переложить с больной головы на здоровую», как говорят в народе.

Не мог обойти твоё очередное мега утверждение:
— «Ще один показник, що язикоговорящий має презумпцію шахрая»

Коля, ты ИДИОТ! (это мой логический вывод, можешь использовать его как рекомендацию для будущих работодателей, давая ссылку на твой отзыв и мой комментарий)

Коля, это апогей, даже для тебя:
«Языкоговорящий» — это неграмотно. Я русскоговорящий.
Твоя попытка меня дискредитировать и обвинить в том к чему Я не имею никакого отношения, за то что Я использую русский язык в общении, для меня — это «за гранью».

Я не удивлюсь, что у тебя и справка имеется на руках, что ты психически болен.
Раз позволяешь себе такое и дожил до своего текущего возраста.

Давай разбираться, почему Я так категоричен по этому вопросу

Я не знаю сколько тебе, но явно тебе не достаёт образования в этом вопросе.
Поэтому отмечу для тебя важный аспект, люди которые старше 30 лет имели возможность получить образование на русском языке в Украине («На Украине» или «в Украине», статья на википедии).

Давайте посмотрим факты из википедии:

  • 243 млн. человек владеют русским (139,0 млн в России)
  • 47 млн. человек владеют украинским (32,6 млн на Украине)

Наши клиенты из Молдовы, Германии, Израиля, Казахстана, Италии и др. говорят на русском, если не говорят на английском, но не один из них не говорит на украинском.

Коля, уважай людей и их культуру, не будь зашоренным чмошником, каким ты сейчас себя выставил.

Ув. читатель, прошу обратить особое внимание:
Мы работаем только с адекватными людьми.
Все у кого есть замашки дискриминации людей по расовому, языковому, религиозному, половому, территориальному или любому другому признаку — идите своей дорогой, нам с вами не по пути.

Мы уважаем все нации, культуры и религии. Я лично считаю, что сам факт существования их, доказывает их необходимость.
Я фанат «естественного отбора» и «жесткой конкуренции», Я считаю это естественным, данные принципы лежат в основе нашей компании. Именно благодаря этому подходу мы существуем, процветаем и будем расти дальше ещё быстрее чем росли до сейчас.

При попытке с Вашей стороны навязать мне ваше мнение у нас будет конфликт, как говориться:
— «Не говори мне что делать и Я не скажу куда тебе идти».

В финале вишня на торт от балабола-эксперта IT-бизнеса:
— «зрізаєш їй топ лайн оплати х3»
— «Ти граєшся людськими долями. Осуджую і надіюсь, що ти не будеш працювати з людьми. Кращий випадок — стань власником бізнесу і не спілкуйся з рядовим персоналом взагалі. Бо бидло, язикоговоряще.»

Коля, вопросы управления компанией с твоей позиции так же непостижимы, как с позиции растения не постижим «животный мир».

Начнём с мудрости Далай-ламы :
Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь — как правильно жить.

Коля, ты никогда не был собственником IT компании в которой трудится команда из 80 человек, ты абсолютно не компетентен в этих вопросах .

В свою очередь, Я являюсь собственником и занимаю позицию Head of dZENcode со дня основания .
Команда — это самое важное в любом бизнесе , поэтому мы людей ценим по достоинству и платим по справедливости .

Управление компании , включая меня, несёт ответственности за весь коллектив.
Мы , как компания, гарантируем занятость, перспективы развития, рыночную оплату труда, своевременные выплаты честно заработанных.

Я напомню всем, что последние 8 лет были не самыми простыми для Украинского IT бизнеса:

  1. Война на Донбасе
  2. Пандемия
  3. Война на Украине (продолжается)

Но не взирая на это, мы не попрощались ни с одним человеком из за внешних причин за всё это время.
Мы постоянно проводим набор специалистов, потому как хорошие специалисты всегда и всем нужны, поэтому наши рекрутеры неустанно ищут таланты.
У нас достаточный запас финансовой прочности, умений и навыков, чтобы гарантировать стабильность и занятость для всей нашей команды.

С нами возможен конфликт, только в 1 случае, если человек решит «наебать судьбу». Отсюда делаем вывод, кто и почему может остаться недоволен сотрудничеством.

Текущий состав управления компанией работает уже более 4 лет.
В компании работаю люди, с которыми Я работал ещё на позиции программиста, более 10 лет назад, в рамках других организаций.

Вопрос который Я бы хотел рассмотреть в финале:
Процесс кадрового отбора — «700 человек за 8 лет, много это или мало?»

Ответ кроется в жизненных циклах и процессах селективного подхода к кадровой политике:

  • 1-3 месяца — в течении данного периода фильтруем 60% от всех входящих
  • 7-9 месяцев — в течении данного периода, фильтруем 20% от оставшихся после 1й фильтрации и так делаем каждый цикл.

Селективный подход к кадровой политике, позволяет гарантировать высокую слаженность коллектива и лояльность людей к компании.

Таким образом в компании не задерживаются «джамперы», любители «почилить на работе» и прочие специалисты, которые не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

  • Кто-то не проходит даже тестовое,
  • Кто-то собеседование,
  • Кто-то испытательный срок,
  • Кто-то не тащит работу и мы завершаем сотрудничество,
  • Кто-то завершает сотрудничество с нами получив другой оффер

Пример отличного оффера, который получил наш бывший член команды, которому Я давал рекомендацию для JPMorgan Chase & Co., прямой контракт с релокейтом в США.

В dZENcode придётся работать, показывать результат и играть по правилам.
Все кто не может или не хочет, убедительная просьба, проходите нас мимо, не тратьте время наших рекрутеров и технических специалистов.
Мы прозрачно работаем как с клиентами, так и с подрядчиками.
Нашим клиентам нравится уровень качества наших услуг.
Мы часто являемся на первыми исполнителями на проектах, но именно мы доводим все проекты до успешного завершения.

Мы работаем адекватно и справедливо, что позволяет нам расти со дня основания, все 8 лет подряд, а это значит, что мы всё делаем правильно.

Підтримали: Игорь Горбунов

Дзен, твоя агресія викликає лише співчуття. Ти ніколи не пройдеш свій шлях, якщо будеш реагувати на кожен тригер. Маєш шанс виграти набагато більше, якби просто відповідав шаблоном (або твій ейчар): «Дуже шкода, що у нас не вийшла співпраця, проте згідно договору у нас взаємних претензій немає. Бажаємо вам успіху з новою спробою в іншій компанії».
Зато жартуємо про Дартан«яна. Всі погані, а ти молодець.

Ти правий в тому, що я не можу стверджувати, про твоє шахрайство. Навіть якщо докази є, то легше махнути рукою. По договору ти чистий. Взаємних претензій немає. Тільки людина під 2 місяці довіряла тобі, а грошей ніяких не отримала. Дуже зручно «взути» людину за її наївністю. Людина заплатила за те, що облажалась. А ваша компанія дивилась на те, як вона помиляється і вас це влаштовувало. Бо її раз проінформували про регламент, і ви дуже круті і чіткі і не будете бігати за людиною. Їй же сказали трекати, щоб отримати оплату. Не затрекав? — ну і лох. Проте у твоєї організації був би шанс виграти набагато більше, якби ти просто оплатив ці пару десятків годин по джунівському рейту. А так ти програєш, насправді. Дуже багато часу на це йде. Втрачаєш нерви. Агресуєш. Люди не хочуть працювати з токсиками : )

Ха-ха. Я був власником компанії, в якій було 80 працівників. Мультикомпанії. 2500 метрів ІТ хаб в Центрі Житомира. Приблизно в січні. Просто зараз вже під 100 фахівців і продовжуємо зростати. Безкоштовних ми також беремо, доволі багато їх. Проте ми чітко повідомляємо, що це безкоштовно. І трекати нічого не треба. Кращі дуже швидко сідають на комерційні проекти.
Не скажу, що приємно було б з тобою познайомитись чи запросити до себе на цьому етапі.

Даю безкоштовні поради, надіюсь, що останні. Доручи хайринг процес своїм лідам, рекрутерам. Скидуй з себе комунікацію простішого рівня. Не переходь на особистості з людьми, до яких мав відношення, особливо з джуниками, які тільки починають входити в ІТ. Це не личить «великому бізнесмену». За твоєю поведінкою ніхто тобі не рівня. Тому що і кому ти доводиш хамством, звинуваченнями? І найголовніше — я відчуваю, що тобі це дуже болить. Що твої заслуги ідеального процесу не визнають. Порівнюєш великий потік людей із % негативних відгуків. Тут треба дивитись і % позитивних відгуків. Що із майже 800 людей біля 9 позитивних відгуків. Яке тоді відношення позитивних до негативних? Краще розкажи це психотерапевту. Розкажи йому про злий світ, в якому є «погані люди» і про те, як сильно ти стараєшся бути справедливим.

Чел твою компанию нужно снести с дуо, так как ты неадекват
Полечи нервишки лучше... Репутация ниже некуда