dZENcode IT-Company

81...200 спеціалістів
Харків

25 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Неадекватні русофіли, як ви й самі бачите.
На жаль, подібного гною в нас ще й досі багато :(

Oleh Smaha (Олежка), Я тебя не знаю, как и никто из рекрутеров компании, никто даже не пересекался. Слава Богу, Бог отвёл. 🙂

Как собственник компании, хочу подчеркнуть, что мы всегда открыты для конструктивного диалога и готовы ответить на любые обоснованные вопросы или замечания. Однако твой комментарий содержит не только необоснованные обвинения, но и оскорбительные выражения. Поэтому не обижайся.
«С волками жить — по-волчьи выть.»

Олежка, очевидно что ты ультраправый радикал, коих сейчас «пруд пруди», но не понимаю, почему ты пытаешься разжечь войну на странице отзывов о моей компании, а не отдаёшь свою жизнь за «свои убеждения» на линии боевого соприкосновения.

Олежка, отстаивай свои взгляды и убеждения правильно: иди на фронт штурмовать окопы, а не пи***ди здесь, уклоняясь от призыва. Таких, как ты, никто не уважает. Более того, их презирают.

Напомню тебе и таким, как ты, что:


  • Статья 10 Конституции Украины гарантирует свободное использование русского языка.
  • Статья 68 Конституции Украины требует от всех граждан соблюдать законы, включая запрет на дискриминацию и разжигание вражды.
Как видно, ты нарушаешь две статьи Конституции Украины, что делает тебя преступником для общества и страны.

Я уже писал ранее, но продублирую: если у тебя есть претензии лично ко мне или к моей компании, рекомендую обратиться в суд для решения возникших вопросов. А там Я тебя познакомлю с законом и ответственностью на прикладном уровне.

Мы уважаем британские ценности — это уважение к каждому, честность, справедливость и соблюдение законов. Мы всегда за открытый и конструктивный диалог, где важны факты и взаимное уважение, а не оскорбления или провокации.

Доброго дня, ніколи не писав відгуки погані, але це не погані, а швидше зауваження. Навчіть будь ласка своїх рекрутерів спілкуватись українською, або для ввічливості хочаб, почати українською, а потім можна перепросити типу: «Чи буде вам буде прийнятно, чи ви не проти щоб я перешла на російську, бо -.» Далі якщо людина адекватна вона ввійде в контекст і побачить що людина вже старається ввести з тобою діалог з повагою один до одного, а не стирати переписку з ігнором на прохання перейти на українську, у мене особисто є величезний досвід із співпрацюванням у компаніях із російсько-мовним колективом всі такіж хороші добрі люди, які роблять професійно свою справу і помагають країні хто чим може, але жоден із них.. жоден ніразу не втнув такого що ваш-рекрутер. Були пропозиції з їх сторони команди щоб вони перейшли на українську, але якщо я бачу що людина ввічлива то страюсь вести з нею діалог на рівних комфортних умовах для обох, тому тільки після цього можу погодитись щоб мій співрозмовник спілкувався на тій мові на якій йому комфортніше. Дякую за увагу надіюсь візьмете на опрацювання.

Юрий Петрушин (Юра), ты решил публично обсудить популярное в наше время неадекватно-фанатичное отношение к русскому языку под влиянием пропаганды, Я только за!

Начну с фактов, как обычно. Прикрепляю диалог из телеграмма (скриншот), в котором видно кто с кем и как общался.

Юра, рекрутер зафиксировала твои слова скриншотом понимая, что будет продолжение.
Моя похвала рекрутеру за её проницательность. Из диалога ясно в чём была причина твоих требований, а в итоге и отзыва, как ты говоришь рекомендации:

  • — «Навчіть будь ласка своїх рекрутерів спілкуватись українською» (рекомендация)
  • — «А можна все теж але українською будь ласка?» (требование)
  • — «Я російську знаю дуже добре, але мене особисто трігерить що у нас війна 3й рік а молоді люди в тилу говорять російською» (очевидный диагноз)

Юра, твоя проблема и таких же, как ты фанатиков украинского языка в том, что вы путаете «божий дар с яичницей», живёте в своём вымышленном мире, в котором язык, на котором вы говорите является чем-то сверхважным и определяет какой ты человек.

Ключевые моменты, которые хочу зафиксировать для всех читающих, чтобы не было недопонимания, Язык — это инструмент:

  • то, что ты говоришь «українською мовою» никак не помогает украинскому народу ни на фронте, ни в тылу. Наоборот, твоя ультраправая позиция в вопросах языка вбивает клин в отношения между людьми, как произошло сейчас.
  • то, что другие украинцы говорят на русском языке не делает их какими-то не такими гражданами Украины.

В целом, по сути твой реальной истории коммуникации с нами — всё!

По нашей старой доброй традиции, рубрика: получение пользы из полезных идиотов, доедание темы дотла.
Когда все увидели факты и сформировали своё мнение, Я разберу твой «відгук» и текст из скриншота со своей колокольни — представлю, так сказать, мой авторский взгляд, чтобы закрыть тему со всеми тебе подобными языковыми фанатиками.

Юрец, спасибо за возможность препарировать твой клинический случай во имя здравого смысла и всеобщего блага, который, я надеюсь, послужит нам защитой от подобных тебе языковых фанатиков.

Потому как всё в твоей истории сводится к элементарному вопросу:
— «вам шашечки или ехать?»

Раз тут всё всем очевидно, давайте восстановим события по шагам и дожуём тему.

Начнём с того, что Юра откликнулся на нашу вакансию, хотя во всех своих вакансиях мы даём ссылку на DOU, так как любим и ценим общение на данной платформе. Следовательно мы предоставляем невероятный уровень открытости и коммуникабельности для всех соискателей.
Если ты нормальный соискатель, то ты смотришь куда именно ты откликаешься: гуглишь информацию о ней и смотришь официальные ресурсы компании.

Но как стало понятно, Юра проигнорировал все факты о нас:

  • Мы базируемся в Харькове, а как известно русскоговорящих там большинство;
  • Я на DOU пишу объёмные тексты на русском языке и отвечаю тоже на русском;
  • Рекрутер написал на русском;
  • Клиент в Молдавии, говорит на русском, как и 80% наших клиентов из Европы, потому как остальные 20% говорят на английском, у нас 0 клиентов говорящих на украинском языке;
  • Русский язык — это международный язык, как и английский.

В общении с рекрутером, Юра решил продемонстрировать, какая он «цаца» и начал требовать перейти с ним на «українську мову». (Це пі***дєц)
Мне понятно почему с тобой наш рекрутер завершил диалог сверхбыстро, потому как на такого как ты попросту жалко тратить время.
Юра, у меня риторический вопрос, ты дурак что-ли? 🙂

Вопросы любого вида дискриминации в компании dZENcode IT-Company — табу, сразу рассчитаем, у нас достаточно большая компания и незаменимых исполнителей нет.
Мы оцениваем каждого конкретного человека по навыкам и пользе, которую он фактически приносит или способен принести в ближайшей перспективе.

Все кто хотят найти повод для конфликта обязательно его найдут, отсюда всех искателей конфликта мы сразу отправляем «за борт» или на «рею». (завершаем сотрудничество)
Диалог с тобой четко даёт понять, что ты чистый убыток, даже не нужно проверять твои скилы.

Раз мы разбираем ситуацию по сути, то и Я обозначу что меня триггерит:
Меня и всю мою команду уже зае***али диванные критики, политики и активисты, такие как в твоём случае, Юра, которые пи***дят своим языком на темы в которых они ни на что не могут повлиять, чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону, а только всё усложняют.

В dZENcode IT-Company много правил, вот одно из них, которое, как и другие, работает одинаково для всех членов команды, без исключений:
Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

Итого, как известно «Дьявол кроется в деталях»:

  • Юра, твой публичный текст на DOU по степени вежливости сильно отличаются от текста в ЛС телеги — что по факту является попыткой манипуляции мнением.
  • Читатель, к которому ты обратился, ясно видит, как твоё стойкое, можно даже сказать героическое сопротивление в вопросах использования русского языка в речи толкает всех нас и нашу страну вперёд. И, конечно, тебя триггерит русский язык, который по твоему скудоумию, тянет нас всех в прошлые века. В таких случая, как у тебя, я говорю «в голове насрано», собственно это и есть единственная объективная причина, почему ты раздаешь свои глупые, на***ер никому не нужные советы.
  • Одна только твоя мысль, что говоря на русском языке наши сограждане должны стыдится (притянутая за уши пропагандонами связь с войной в Украине) приводит меня в ярость. То что ты считаешь, что ты чем-то помогаешь людям на передовой говоря на украинском языке. (Це пі***дєц)

Как известно, мы работаем только с адекватными людьми, а твоё поведение, как видно из моего авторского взгляда, не вписывается в эту категорию.

Все кто разделяет мнение Юры, пожалуйста обходите нас стороной, нам и вам лучше не пересекаться. Все адекватные и здравомыслящие, мы открыты для вас и мы будем рады, нашему будущему взаимовыгодному сотрудничеству.

Если вы дочитали до конца, уверен Вы сделаете правильный вывод.

Залишаю свій відгук. Працював з dzencode більше ніж пів року як джуніор, залишилися досить приємні враження: колектив дружній, зарплата сплачується вчасно, добре поставлена система самоосвіти — вивчаєш щось нове, а тобі ще й платять за це =). Окремо хочу сказати за DevOps — професіонали, які завжди допоможуть.
PS Додам, що до компанії наймається велика кількість джуніорів, кожному дається шанс проявити себе, тому здається, що є велика текучість кадрів. Мабуть через це багато негативних відгуків — люди різні.

Всем привет,хочу оставить свой отзыв о компании dZENcode IT-Company и хочу рассказать как все начиналось и закончилось к моему огромному сожелению.
Первое знакомство у меня было с рекрутером Натальей,она мне набрала и рассказала о всех этапах,могу сказать одно это человек с большим терпениям,обладающая профессиональными качествами комуникации,открытости
,доверия,потомуч-то вопросов я задавал очень много)) и ответы получал же в тот-же день.Меня попросили сделать тестовое задания,для понимания прохожу я на следуещий этап технического собеседыванния или нет.
Скажу сразу есть 3 этапа и мои впечетления после прохождения их:
1.тестовое:
Вам выдаеться тестовое заданния,и есть уровни выполнения этого задания(от elementary level —> middle),на которые ты можешь претендовать выполнив его.После здачи
проверяют и дают тебе ответ.Этот этап я прошел.Я шел на позицию изначально junior. Заданния было адекватное,с грамотным описаннием,если Вам что-то не понятно в каком-то блоке,можно уточнить всегда.
2.техническое собеседывания:
Техническое собеседывания включает в себя решения задач.Так как я шел на junior python developer меня собеседовал Дмитрий.Немного о том как проходило
техническое собеседывания.Мы созвонились в договоренное время,представились друг другу,Вы рассказываете о себе,о пайтоне,дальше решаете задачи.Задачки были решаеммые,
для твоего уровня,по нарастающей сложности.
О Дмитрие.Опытный специалист с огромным багажем знания у которого можно много чему научиться,отвецтвенный и всегда прийдет на помощ если у тебя возникнут какие-либо трудности
по выполнениям заданий.Этот этап я тоже прошел и получил офер.
3.разговор с директором компании:
Cозвонились в договоренное время.Денис рассказвл все о компании,на каких условиях Вы будите работать все открыто все честно,если есть какието-дополнительные вопросы у тебя
дадут на них ответы.Тоесть Вы можете все нюансы обсудить какие Вас волнуют,или Вы что-то непоняли.Первые впечитления о Денисе остались позитивными,это комуникабельность,толерантность,
с крутым чуством юмора и что больше всего мне понравилось,что он активно участвует в жизни компании.В дальнейшем адекватно отнесця к моей проблеме и пониманием.Тоесть если у Вас будут какие-то нюансы
по работе,со стороны компании сделают все возможное от них,что бы помочь тебе с твоей проблемой,как это было на моем примере.

Я проработал относительно недолго около 2 месяцев,остался с хорошими впечетлениями о компании,но в связи с переездом я вынужден прекратить сотрудничество.Спасибо,огромное Денису,Диме,Жене,Наталье
за сотрудничество с Вами приятно было поработать пообщаться и посмеяться)).Надеюсь скоро еще наши пути пересекуться.Денис у тебя очень крутая компания,с огромной командой Квалифицированных специалистов и я желаю ей процветания и роста.
Всем желающим которые захотят присоединиться к компании хочу посоветовать одного,будьте чесны перед собою и с людми с которыми вы будите работать, и у Вас все обязательно получится.Как говорил великий ревизор
Рекомендую!!!))

Підтримали: Денис Крупнов

Ого тіп попаяний, тааа

Юра, Я смотрю на твой отзыв, если его можно так назвать, и у меня в голове сразу возникла пара риторических вопросов:

  1. Я тебя даже не знаю, кто ты такой и откуда ты взялся?
  2. Кто тебя «обидел» и почему ты пришел гадить у меня в отзывы?
  3. В чём заключался твой хитроумный план, когда тебя посетила «гениальная мысль» написать свой «шедевр» в отзывах к моей организации?

Я бы проигнорировал тебя с твоим «гением мысли», если бы твой «отзыв-убийца» не собрал лайки, как я понимаю, таких же гениев как ты.

Я не хочу лично оценивать твой «интеллектуальный уровень» по твоему отзыву, чтобы в очередной раз не скатиться в агрессию, которую Я лично испытываю ко всем видам «людей-паразитов».

Народная мудрость в твоём случае гласит:

  • «Когда аргументы заканчиваются, начинаются атаки на личность.»
  • «Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.»

Так как польза, которую Я могу извлечь из твоего комментария ограниченна, по объективным причинам, то, как говорится, больше «не дать, не взять».

Раз уж ты затронул «тему хейта» как смог, то Я последую библейскому принципу: «Просящему дай, и ищущему помоги найти», поэтому не обижайся.
Я буквально парой фраз обозначу своё к ней отношение к «хейту» в контексте «Почему я не скуплюсь на время, отвечая хейтерам всех мастей так подробно и детально на DOU».

Мне приятно наблюдать положительный отклик со стороны соискателей, прочитавших мои комментарии к хейт-отзывам. Особенно радует, что моя целевая аудитория по-настоящему ценит и восхищается моими нестандартными ответами, как видно из их обратной связи, мои отзывы буквально приводят их в восторг

Мне нравится радовать людей, близких мне по духу, поэтому я с удовольствием отвечаю на DOU хейтерам всех мастей. Кроме того, это существенно увеличивает количество релевантных откликов на наши вакансии, как на Djinni, так и на Work.ua и Rabota.ua, что способствует нашему стабильному росту и развитию.

Хейт — прививка от хрупкости системы, поэтому Я ценю всех хейтеров за возможность отточить на них своё мастерство, как на макиваре.

В моих ответах на хейт-комментарии, Я открыто издеваясь над макиварами (горе-хейтерами) используя свой опыт, интеллектуальное превосходство и положение.
Эмоциональный окрас моих ответов играет для меня немаловажную роль и приносит мне отдельное эстетическое удовольствие и людям которые их перечитывают. 🙂

В моём социально-экономическом положении Я могу позволить себе такое поведение, потому что оно работает во благо компании и меня лично. Поэтому не переживайте: Я точно знаю, что делаю и зачем.

Как говориться, «У каждой проблемы есть имя и фамилия»
Мой ответ на любое вредительство в мою сторону будет адекватным, но неизбежно принесёт вам «унижение и боль», так что уважаемые вредители, если хотите «попытать свои силы, как все униженные до этого, Я не против» 🙂.

Я ценю только аргументированный диалог и адекватное поведение, которое базируется на принципе WIN-WIN, всё остальное «не в мою смену».

Если вы ищите адекватный и справедливый коллектив, в котором для вас не будет никаких других лимитов кроме ваших физических, то команда dZENcode IT-Company будет рада если Вы присоединитесь в нашу команду профессионалов у которых «есть понятия чести и достоинства».

Если вы дочитали до конца, уверен Вы сделаете правильный вывод.

По кількості робіт в порфоліо із позначкою руснявого рубля, залишаєтся лише сподіватися що компаніє не співпрацює із країною-терорістом.
Трошки прибрехано на сайті щодо стати на фрілансханте, як можна мати 99% проектів у срок якщо фактично нема жодного проекту, маджік)

freelancehunt.com/...​lancer/Time-isMoney2.html

Oleksandr Holikov, Я решительно осуждаю твоё обвинение в недостоверной информации на сайте компании
— «Трошки прибрехано на сайті щодо стати на фрілансханте»

Ты говоришь не разобравшись в вопросе, а у нас есть подтверждения нашей статистики и правоты.

Пара слов о биржах-фриланса и нашей статистике
У нас есть аккаунты на большинстве бирж, но после проведения через них 200+ заказов совокупно, отпадает необходимость дальше качать аккаунты на биржах, данный показатель на биржах был достигнут нами ещё 5 лет назад.
Когда у компании нет проблем с новыми заказами, то задача с обновлением портфолио не приоритетна.

Важно отметить, если компания не разорились работая на фрилансе, то она вышла на совершенно новый уровень, поэтому все проблемы связанные с получением работы исчезают. 🙂
Кто профессионально работал на фрилансе, знает как там зарабатывают деньги и какая там конкуренция.

Сегодня, обладая таким опытом и командой из 85+ специалистов, из которых 70+ программисты, мы сотрудничаем напрямую с клиентами, заключая контракты B2B и B2C без посредничества бирж.

Качество без контроля биржи
Это же очевидно, если на разных биржах мы смогли работать качественно по безопасной сделке с положительными отзывами и escrow, то и без контроля со стороны бирж мы сохранили такой же уровень качества.
Биржа не делает работу, а живёт за счёт комиссий. Следовательно, биржа — это максимум рекламная площадка.

Александр, прежде чем говорить, что что-то не соответствует действительности, следует тщательно разобраться в вопросе прежде чем делать какие-либо публичные заявления.
Даже в случаях, когда доказательства имеются, Я считаю необходимым сначала провести диалог с теми, кого это может коснуться и потенциально навредить, прежде чем обращаться к широкой публике. За клевету могут призвать к ответу.

К сожалению, никакого «мейджика» нет, мой опыт с платформой freelancehunt оказался далёк от ожидаемого. Из-за кадровых проблем на сервисе мой аккаунт стал жертвой некомпетентности и непрофессионализма.
В итоге, это привело к его необоснованной блокировке.
Но ничего, в правовом государстве каждый имеет право защитить свои интересы законным путем, так что у нас по этому вопросу все ещё впереди.

Страницу и статистику можно посмотреть на Internet Archive (ссылка на заблокированный аккаунт в интернет архиве)

Прикрепляю в скриншотах, а то мало ли, доказательства в нашем мире нужно хранить надёжно, а то не успеешь моргнуть, а тебя уже во лжи обвиняет каждый прохожий 🙂

Странно что тебя не заинтересовала статистика моего UpWork аккаунта, который был также заблокирован ещё 17 мая 2018 года.

Статистика с 2017-2018 года

Наши средние показатели, по статистике на 2019 можно посмотреть на Freelancer.com (скрин) средний показатель качества с 2019 года

Данная биржа, по моему мнению, № 1 с точки зрения качества предоставляемых услуг и аналитике
аккаунт на freelancer.com (5 лет назад последний отзыв)

Давай теперь Я прокомментирую, ещё один твой выпад в нашу сторону
— «По кількості робіт в порфоліо із позначкою руснявого рубля, залишаєтся лише сподіватися що компаніє не співпрацює із країною-терорістом.»

Компания dZENcode IT-Company — это украинская компания, которая работает на экспорт услуг за пределы Украины, поэтому сам факт получения ей честно заработанных на расчётные счета и продолжение существования в настоящий момент говорит само за себя.

Вопросы политики Я обсуждаю публично только с профессиональными политиками, а дискриминацию по какому-либо признаку осуждаю в принципе.

Компания dZENcode стремится к созданию инклюзивного и уважительного рабочего пространства для всех «без предрассудков».
Люди, которые дискриминируют других людей по гендерному, религиозному, расовому, территориальному или любому другому признаку держитесь от меня и моей компании подальше, нам с вами не по пути.

Я реагирую на людей с неадекватным мировоззрением, как православный крест на чертей, начинаю нагреваться. 🙂

Итого:
В компании ценится только аргументированный диалог и адекватное поведение, которое базируется на принципе WIN-WIN, всё остальное «мимо кассы».

Если вы ищете адекватный и справедливый коллектив, в котором для вас не будет никаких других лимитов кроме ваших физических, то команда dZENcode IT-Company будет рада, если Вы присоединитесь в нашу команду профессионалов у которых «адекватный подход и майндсет без предрассудков».
Если вы дочитали до конца, уверен Вы сделаете правильный вывод.

Почитав коментарі і в шоці, який цей Ден бидло. Ще один показник, що язикоговорящий має презумпцію шахрая. В даному випадку протилежного довести не вийшло. Якщо Даніл ФОП-798, то в маленькій компанії, де кількість працівників менше 100 працівників, є аж 700 сотень людей, які пішли. В більшості випадків всім на все байдуже, але на скільки може бути погана компанія, якщо під половину негативних відгуків із наявних, із детальним описом. Навмисно не придумаєш.
Ден, огидно тебе читати. Видно, що легше кинути людину, «взути по воркбуку», не заплатити, ніж домовитись, пояснити.
Місяць дивитись на працівника і ігнорувати, що у нього нічого не затрекано. Мотивація яка? — Кинути на гроші?
В людях геть не розбираєшся, якщо береш людину на роботу, зрізаєш їй топ лайн оплати х3, а потім ще жуями покриваєш. Хоча це просто розробник, який шукає місце праці.
І брехати клієнтам, що даси їм якісного фахівця за копійки, і байдуже що він не знає цю технологію... Соромно. Попрацюй над своєю жадобою та егоїстичністю.
Найми досвідченого ейчара, який зможе писати: дякую за ваш відгук, нам шкода, що не вийшла співпраця. Але толку тут від вибачень, якщо за 2 місяці немає оплати. Роботи не даєте, «бо навчання», а в кінці і не платите. Жах. Ти граєшся людськими долями. Осуджую і надіюсь, що ти не будеш працювати з людьми. Кращий випадок — стань власником бізнесу і не спілкуйся з рядовим персоналом взагалі. Бо бидло, язикоговоряще.

Mykola Yershov, ты балабол, у тебя нет никаких доказательств и фактов твоих слов, ты просто очередной никчемный манипулятор.

Коля, твоя жалкая попытка клеветы, провалилась с треском.
Ты бы хотел чтобы Я был плохим, чтобы ты не чувствовал себя так ничтожно, но увы, скажу словами классика «Плохо быть тобой».

Я бы проигнорировал тебя, если бы ты своей невежественностью и скудоумием случайно не зацепил интересные мне темы.

Я люблю «полезных идиотов» как ты.
Я с удовольствием разберу темы, которые считаю нужным осветить для людей которые читают про компанию на DOU.
Многие соискателей решают делать тестовое именно после прочтения моих комментариев.

Коля, чтобы ты не обольщался, сразу отмечу, мой ответ направлен для людей, которые пришли за информацией о компании, а не для тебя.
Тебя же Я буду использовать как «мальчика для битья» в контексте тобой сказанного, не можешь же ты трепаться безнаказанно.

Я хотел рассказать о позицию компании в области кадровой политики, но поскольку ты поднял вопрос дискриминации по языковому признаку, Я также высказать нашу позицию по данному вопросу.

Я не CEO, Я собственник.
Как спросил меня когда-то сосед: «Ты директор?», на что Я ему ответил «Я тот, кто назначает директора».

  • Мне лично важно как идут процессы в моей компании и насколько счастливы люди в процессе.
  • Мне важно каким образом компания зарабатывает деньги, для меня деньги «пахнут». Именно поэтому мы не кидаем людей.

Это нормально заботиться о людях за которых ты отвечаешь, так делают собственники, которые вызывают у меня уважение:
Один из знаменитых примеров монарха, который переодевался, чтобы гулять среди своих подданных — это Пётр I, также известный как Пётр Великий, царь России. Пётр Великий был известен своим стремлением понять своих подданных и узнать о реальной жизни в своей стране.

Давайте в цифрах о компании:
В компании, ±80 человек где, как минимум, 1 раз в месяц все получают выплаты на протяжении года. Получается: 12 мес * ±80 выплат = ±960 выплат в год.
С учётом процесса роста, с 2015 года, у компании было, как минимум 4500 выплат.

Я лично контролирую процесс выплат с первого дня, следовательно, 100% выплат были сделаны в соответствии с договорённостями.
Договорённости у нас, кстати, тоже прозрачны, и мы их соблюдаем так же, как и выплаты.
Отсюда следует, что компания и Я выполняем взятые на себя обязательства в полном объёме, а следовательно мы не кидаем людей.

Учитывая данные факты, получается 2 варианта:

  • ты умышленно распространяешь лживую информаци с целью нагадить, как все предыдущие писатели негативных отзывов.
  • ты психически больной человек который не отдаёт себе отчёт в том что он делает, потому как игнорируешь причинно следственные связи.

Коля, видя как ты пытаешься мне что-то посоветовать со своей колокольни, скажу тебе только одно: никогда не открывай рот, пока тебя не спросили, а то ты выглядишь глупо.

Ты проигнорировал все доказательства и факты, которые были представлены в доказательство лживости и однополярности предыдущих негативных отзывов.

Мы все не идеальны, но Я считаю, важно видеть разницу:

  1. Желание нагадить, когда не получилось сотрудничество
  2. Желание справедливсти, предоставить доказательства и факты

Ещё раз факты в цифрах, с 2015 (за 8 лет):

  • 4 негативных отзыва из 800+ (0.05%). Я не могу называть их отзывами, потому как это 4 попытки грубой манипуляции мнением, с целью навредить репутации компании.
  • от 4500 тыс. выплат, которые были проведены согласно правил и регламентов компании. Во всех случаях компания выполнила взятые на себя обязательства, а в спорных ситуациях, поступала по справедливости.

4 данных случая — это аномалия.

  • Первые 2 из 4, отписали свой отзыв спустя несколько лет, после даты завершения сотрудничества. Их поступок расцениваю исключительно как подлость, хотя мы с ними расстались нейтрально.
  • Вторые 2 из 4, решили что правила и договорённости, они соблюдать не будут, следовательно им не понравились издержки, которые компания переложила на них в связи с их решением.

Завершение сотрудничества — это важная часть жизненного цикла человека в компании, поэтому с каждым человеком было завершено сотрудничество, согласно тех же правил и принципов, по которым оно началось, согласно которых сотрудничали и в соответствии с которыми завершили сотрудничество.
Процесс расчёта честно заработанных у нас идентичен всегда.

Я отлично разбираюсь в людях и то что мы, как компания надёжные партнёры, доказывают цифры и факты предоставленный мной в отзывах.

Остальные негативные отзывы, написанные в адрес компании, пишут такие же балаболы как ты, Я расцениваю такие писульки исключительно, как способ хайпануть и желание нагадить (см. анекдот про собак).

Давай раскроем остальные вопросы, которые ты коряво поднял:

Коля, начну с самого тухлого, мне стыдно отвечать на твой поток бреда по истории с Овсянниковым, потому как ты игнорируешь причинно следственные связи и факты:
— «Видно, що легше кинути людину, „взути по воркбуку“, не заплатити, ніж домовитись, пояснити.»

Конкретно по твоим домыслам:

  • У нас воркбука нет, речь идёт про Welcome Book (руководство для новых сотрудников)
  • Глядя на мои комментарии к отзывам, можно легко догадаться, была ли попытка объяснить человеку где он не прав.

Кинуть — это обмануть.
При попытке обмана как раз и был уличён Овсянников, что послужило причиной к разрыву договора. (всем кому интересна история Овсянникова, тема исчерпывающе раскрыта в комментарии к его отзыву).

Согласно документов, которые прилагаются к договору, Овсянников не имеет никаких претензий (ссылка на документ в отзыве).
Твой и его отзыв на DOU — это 100% клевета, которая не соответствует действительности.

Как говорил бывший президент Украины Виктор Ющенко «Що маємо, то маємо», твой запредельный уровень коммуникации:
— «цей Ден бидло.»

Ты начал с оскорблений, хотя мы лично не знакомы и у нас с тобой не было никакого опыта сотрудничества.

Исходя из данного факта, то Я могу смело назвать тебя чмошником, глядя на твой уровень культуры и умение общаться.

Ты пишешь не правду про меня и компанию, как своё оценочное мнение, хотя у тебя нет реального опыта взаимодействия с нами, мы никогда с тобой не сотрудничали.

Все твои знания о нас находятся на уровне твоего воображения и того, что ты смог о нас прочитать на DOU. Именно поэтому, Я и пишу развёрнуто с фактами и доказательствами.

Смотря на твою поведенческую модель, можно смело сказать: то, что ты пытался: «переложить с больной головы на здоровую», как говорят в народе.

Не мог обойти твоё очередное мега утверждение:
— «Ще один показник, що язикоговорящий має презумпцію шахрая»

Коля, ты ИДИОТ! (это мой логический вывод, можешь использовать его как рекомендацию для будущих работодателей, давая ссылку на твой отзыв и мой комментарий)

Коля, это апогей, даже для тебя:
«Языкоговорящий» — это неграмотно. Я русскоговорящий.
Твоя попытка меня дискредитировать и обвинить в том к чему Я не имею никакого отношения, за то что Я использую русский язык в общении, для меня — это «за гранью».

Я не удивлюсь, что у тебя и справка имеется на руках, что ты психически болен.
Раз позволяешь себе такое и дожил до своего текущего возраста.

Давай разбираться, почему Я так категоричен по этому вопросу

Я не знаю сколько тебе, но явно тебе не достаёт образования в этом вопросе.
Поэтому отмечу для тебя важный аспект, люди которые старше 30 лет имели возможность получить образование на русском языке в Украине («На Украине» или «в Украине», статья на википедии).

Давайте посмотрим факты из википедии:

  • 243 млн. человек владеют русским (139,0 млн в России)
  • 47 млн. человек владеют украинским (32,6 млн на Украине)

Наши клиенты из Молдовы, Германии, Израиля, Казахстана, Италии и др. говорят на русском, если не говорят на английском, но не один из них не говорит на украинском.

Коля, уважай людей и их культуру, не будь зашоренным чмошником, каким ты сейчас себя выставил.

Ув. читатель, прошу обратить особое внимание:
Мы работаем только с адекватными людьми.
Все у кого есть замашки дискриминации людей по расовому, языковому, религиозному, половому, территориальному или любому другому признаку — идите своей дорогой, нам с вами не по пути.

Мы уважаем все нации, культуры и религии. Я лично считаю, что сам факт существования их, доказывает их необходимость.
Я фанат «естественного отбора» и «жесткой конкуренции», Я считаю это естественным, данные принципы лежат в основе нашей компании. Именно благодаря этому подходу мы существуем, процветаем и будем расти дальше ещё быстрее чем росли до сейчас.

При попытке с Вашей стороны навязать мне ваше мнение у нас будет конфликт, как говориться:
— «Не говори мне что делать и Я не скажу куда тебе идти».

В финале вишня на торт от балабола-эксперта IT-бизнеса:
— «зрізаєш їй топ лайн оплати х3»
— «Ти граєшся людськими долями. Осуджую і надіюсь, що ти не будеш працювати з людьми. Кращий випадок — стань власником бізнесу і не спілкуйся з рядовим персоналом взагалі. Бо бидло, язикоговоряще.»

Коля, вопросы управления компанией с твоей позиции так же непостижимы, как с позиции растения не постижим «животный мир».

Начнём с мудрости Далай-ламы :
Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь — как правильно жить.

Коля, ты никогда не был собственником IT компании в которой трудится команда из 80 человек, ты абсолютно не компетентен в этих вопросах .

В свою очередь, Я являюсь собственником и занимаю позицию Head of dZENcode со дня основания .
Команда — это самое важное в любом бизнесе , поэтому мы людей ценим по достоинству и платим по справедливости .

Управление компании , включая меня, несёт ответственности за весь коллектив.
Мы , как компания, гарантируем занятость, перспективы развития, рыночную оплату труда, своевременные выплаты честно заработанных.

Я напомню всем, что последние 8 лет были не самыми простыми для Украинского IT бизнеса:

  1. Война на Донбасе
  2. Пандемия
  3. Война на Украине (продолжается)

Но не взирая на это, мы не попрощались ни с одним человеком из за внешних причин за всё это время.
Мы постоянно проводим набор специалистов, потому как хорошие специалисты всегда и всем нужны, поэтому наши рекрутеры неустанно ищут таланты.
У нас достаточный запас финансовой прочности, умений и навыков, чтобы гарантировать стабильность и занятость для всей нашей команды.

С нами возможен конфликт, только в 1 случае, если человек решит «наебать судьбу». Отсюда делаем вывод, кто и почему может остаться недоволен сотрудничеством.

Текущий состав управления компанией работает уже более 4 лет.
В компании работаю люди, с которыми Я работал ещё на позиции программиста, более 10 лет назад, в рамках других организаций.

Вопрос который Я бы хотел рассмотреть в финале:
Процесс кадрового отбора — «700 человек за 8 лет, много это или мало?»

Ответ кроется в жизненных циклах и процессах селективного подхода к кадровой политике:

  • 1-3 месяца — в течении данного периода фильтруем 60% от всех входящих
  • 7-9 месяцев — в течении данного периода, фильтруем 20% от оставшихся после 1й фильтрации и так делаем каждый цикл.

Селективный подход к кадровой политике, позволяет гарантировать высокую слаженность коллектива и лояльность людей к компании.

Таким образом в компании не задерживаются «джамперы», любители «почилить на работе» и прочие специалисты, которые не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

  • Кто-то не проходит даже тестовое,
  • Кто-то собеседование,
  • Кто-то испытательный срок,
  • Кто-то не тащит работу и мы завершаем сотрудничество,
  • Кто-то завершает сотрудничество с нами получив другой оффер

Пример отличного оффера, который получил наш бывший член команды, которому Я давал рекомендацию для JPMorgan Chase & Co., прямой контракт с релокейтом в США.

В dZENcode придётся работать, показывать результат и играть по правилам.
Все кто не может или не хочет, убедительная просьба, проходите нас мимо, не тратьте время наших рекрутеров и технических специалистов.
Мы прозрачно работаем как с клиентами, так и с подрядчиками.
Нашим клиентам нравится уровень качества наших услуг.
Мы часто являемся на первыми исполнителями на проектах, но именно мы доводим все проекты до успешного завершения.

Мы работаем адекватно и справедливо, что позволяет нам расти со дня основания, все 8 лет подряд, а это значит, что мы всё делаем правильно.

Я пропрацював в цій компанії майже два місяці, і пішов звідти.
Співпраця з Дзенкод залишила в мене негативні враження. Почну з початку.

Я знайшов вакансію FRONT END в цій конторі. Тестове завдання було дуже масштабним; більшість компаній за такий обсяг роботи відшкодовують затрачений час. В нас були деякі проблеми з запуском, але вони вирішилися. Потім була розмова з Денисом, який сказав, що буває так, коли у розробника немає задач, то він вчиться і розвиває свої навички, і ми це відшкодовуємо, оскільки це в інтересах компанії. Виглядає круто, але є один нюанс (про це пізніше).
Після цього почався процес інтеграції: заповнення анкет, опросників і саме ознайомлення з воркбуком на ТРЬОХ ВЕЛИКИХ ОКРЕМИХ ТЕКСТОВИХ ФАЙЛАХ (може двох, я вже забув, а доступ закрили). Для чого створили окрему задачу. Звісно, не все запам’ятаєш або щось пропустиш, але після того, як ти натиснув «завершити задачу,» вони будуть зкидати цей скрін при будь-якій нагоді. В анкеті я вказав, що маю досвід з бекендом, тому одразу мені дали першу задачу вчити Nest.js (це фреймворк Node.js на BACK END, а я знайшов вакансію FRONT END в цій конторі) і дали не актуальний, як потім виявилося, відеоурок на UDEMY. Компанія вимагає трекати час, і цей трекер вимикається, якщо не виконується жодних дій, нажимання клавіш, рухання мишкою тощо. Вчитися за відео і думати весь час про цей трекер — це справжній жах. Я бачив в воркбуці, що час, який затреканий під час навчання, не йде в робочий і оплачується окремо, тому я подумав: тоді навіщо його трекати? Яж всеодно відписую під задачею про те, що зробив, та веду репозиторій з навчанням. Десь два з половиною тижні я вчився за цими відео. Вони застарілі і вже не працюють так, як працювали, і доводиться гуглити і шукати інформацію, щоб знайти рішення, тому і часу зайняло. В процесі цього навчання до мене написав один з менеджерів компанії, запитав, який в мене досвід з Node.js. Я відповів, що маю півтора роки.
Він сказав, що є компанія, де не вистачає рук на бекенді, і вони працюють на Modern.js (я перший раз чую про таке) потрібно буде допомогти, тому почитай трохи про це, через пару годин співбесід і ти обов’язково скажи що в тебе досвіду 3 роки.
На запитання відповів, але дякувати богу мене не взяли. Бо йти на мідла по фреймворку що перший раз бачиш, я ризиковий хлопець але не на стільки.
Потім в процессі навчання був зідзвон з коллегами. Там виявилось що я в команді бекенду. Я кажу стоп я ж на вакансію фронтенду прийшов, який бек? Кажуть мов фронтендів багато, а бекендів не вистачає, а в тебе є деякий досвід. Я кажу що бекенд теж цікавий для мене але я тільки вчу nest.js, і кажу добре раз у вас така необхідність я довчу і допоможу.
Давали мені вхідні задачі, ознайомитись з проектом і таке інше.
Приходить час зарплатні, мені кажуть в тебе за минулий місяць затрекано 0 годин, тому 0 зп.
Я ж навчався, відписував ось репозиторій. А мені кажуть та там всього 5 комітів, ми за це платити не будемо.
Обезцінили мій час за місяць навчання, при тому що я вже почав виконувати деякі задачі з nest.js.
Я певен вони навіть не дивились що в цьому репозиторії, а просто кількість комітів глянули...
І додали, нам не потрібна перекваліфікація, ми не навчальний заклад.
А чого ви тоді людині яка прийшла на фронтенд не даєте роботу фронтенду, а посилаєте вчити бекенд щоб заткнути дири там де вам потрібно?
Кажу їм якщо ви мені не довіряєте, то тоді я не маю що робити в цій компанії, сплатіть мені затреканий час(натрекало годин 40+) і я піду.
Після двох днів чекання, мені пише на пошту Денис. Як завжди підготувався. І кидає скріншот з воркубу.
«Ваше обучение — это инвестиции компании в наше общее будущее
гарантия 1 год
Годовая гарантия возврата вложенных средств — это взаимовыгодный механизм который позволяет:
1) Гарантировать 100% оплаты, если ваш КПД соответствует правилам модели» с гарантией обучения"(и ссылочка на очередной текстовый дкоумент), согласно оффера.
2) Мы же в свою очередь уверены в том, что вы отработаете вложенные ресурсы, в противном случае, при досрочном разрыве — придется вернуть все авансовые платежи."

Іншими словами якщо ти не пропрацював рік то весь час витрачений на навчання оплачуєш сам собі, а аванс повертаєш.

Можливо мій досвід в цій компанії був би гарним, якщо б мені одразу дали роботу фронтенду, і я б спокійно влився в процес, трекав би час, виконував задачі, та заробляв би собі і компанії грощі але не сталося як гадалося.

Які висновки я зробив про компанію:
-Керівницітву важливі тільки цифри та грощі, а людське відношення відходить на задній план.
-Вони набирають працівників не маючи для них тієї роботи на яку шукали працівників, і затикають цими працівниками пусті місця де їм потрібно незважаючи на навички. Бо вони легко зкинуть пару скринів з воркбуку і напишуть «Время на разбирательство в задаче ты унесёшь с собой, как и обучение которые ты смотрел, а за 0 работы — 0 оплаты иначе нарушается наш главный принцип WIN-WIN.»
-Вони брешуть своїм партнерам що мають кваліфікованого спеціаліста з трьома роками роботи з Modern.js хоча по факту там 0 досвіду.

Овсянніков Данило Вікторович, раз ты решил предать гласности наш с тобой опыт, Я только ЗА!

Даниил, твоя история неудачного прохождения испытательного срока могла бы быть полезной для людей, которые планируют работу с нами. Но есть одно «но»: ты исказил факты, поэтому твой отзыв не несёт ценности.

Ты решил манипулировать людьми через искажение фактов, но у тебя такое не прокатит, как говорится: «не в мою смену».

Всё что ты написал, было написано всего с 1 целью — НАГАДИТЬ, ситуация 1 в 1, как и у всех подобных тебе персонажей (см. анекдот про собак в моём комментарии от 18 октября 2022).

Я заметил, все негативные отзывы в адрес компании идут исключительно от таких же как ты «обиженок», Даниил.

Примечательно только одно: ты исказил все факты взаимодействия компании с тобой и в отместку покусился на святое — «репутацию компании».

Твой кейс Я сделаю максимально детальным, настолько, насколько мне позволяет текущая прозрачность компании и корпоративный софт.

Начнём с конца, чтобы 1м махом закрыть всю твою клевету в адрес деловой репутации компании.

Овсянников врёт и не краснеет:

  • «Йти на мідла по фреймворку що перший раз бачиш»
  • «Вони брешуть своїм партнерам що мають кваліфікованого спеціаліста з трьома роками роботи з Modern.js хоча по факту там 0 досвіду.»

Факт № 1 — Аудиозапись собеседования (фрагмент собеседования)
Тебя спрашивают и ты отвечаешь именно про Node.js (BACK-END).

Даниил, о какой позиции MIDDLE вообще ты можешь говорить?
Твой реальный уровень JUNIOR:

  1. Ты к нам зашел как JUNIOR, по нашей матрице компетенций (наша внутренняя оценка).
  2. Клиенту ты сказал на собеседовании что ты СИЛЬНЫЙ junior, потому как ты себя таким ощущаешь.

В итоге, по результату собеседования оказалось, что тебя с твоим опытом, сторона клиента оценила как: Слабый JUNIOR.

По результатам собеседования ты не подошел клиенту, поэтому твою кандидатуру отклонили.

Если бы клиенты ждали мидла, и мы им обещали мидла, а привели джуна, то собеседование завершилось бы сразу, да ещё и с претензиями со стороны клиента.
Это же ясно, как «Божий день»!

Факт № 2 — твой Профиль в компании (скриншот)

Профиль специалиста заполняется в 1й день интеграции, до получения первой задачи.
В твоём Профиле «О себе» ты написал: FULL-STACK и 3 года опыта.

Факт № 3 — твоё CV (скриншот).
В твоём CV, которое ты отправил к нам на вакансию: FULL-STACK и 2+ года опыта.

Учитывая 3 факта выше, твои необоснованные жалобы:

  • «Я знайшов вакансію FRONT END в цій конторі.»
  • «В анкеті я вказав, що маю досвід з бекендом, тому одразу мені дали першу задачу вчити Nest.js»
  • «Я кажу стоп я ж на вакансію фронтенду прийшов, який бек?»
  • «Можливо мій досвід в цій компанії був би гарним, якщо б мені одразу дали роботу фронтенду»
  • «А чого ви тоді людині яка прийшла на фронтенд не даєте роботу фронтенду, а посилаєте вчити бекенд щоб заткнути дири там де вам потрібно?»

Ты всем сказал, что ты FULL-STACK, поэтому ты получил задачи по BACK-END.
Не обманывай людей и не будет у тебя такой ситуации.

Ты указал в Профиле FULL-STACK, а ждёшь исключительно FRONT-END, но при этом никому ничего не сказал, но в итоге обвиняешь в этом компанию.
Даниил, «плохому танцору — яйца мешают».

Факт № 4 — Табель времени Даниила за Сентябрь 2023 (скриншот)

35 минут нерасфасованного времени и не сформированный отчёт по результату дня.
Согласно этих данных, можно сказать, что ты убежал сразу после неудачного собеседования по Node.js первого сентября (см. Факт № 1) и не появлялся в течении месяца.

При расчёте честно заработанных за сентябрь, а у тебя НОЛЬ по WTR, ты сказал:
— «закройте глаза на первый раз».

У меня риторический вопрос: «Даниил, насколько нужно быть ТУПЫМ, чтобы предложить руководителю закрыть глаза на профанацию работы»?

Даниил, ты прекрасно знал, у нас выплата исключительно по WTR (Work Time Registrator), а у тебя на регистраторе рабочего времени — 0, следовательно за 0 работы и к выплате 0.

Для решения сложившейся ситуации, было проведено разбирательство по данному факту.
Когда тебя попросили предоставить факты, в ходе разбирательства, что именно ты делал целый месяц (22 рабочих дня), то ты выдал вот этот список коммитов в git (скриншот).

Согласно твоего .git (5 из 22 дней), всё стало ясно.
Я предложил тебе продолжить работу, в случае, если ты поймёшь свою ошибку и продолжишь работу ПО ПРАВИЛАМ:

Моё предложение:
«Даниил Овсянников , по сентябрю у тебя ноль.
У нас 2 пути, продолжаем как следует, согласно правил или завершаем, если ты не согласен с нашим решением.»

— Ты выбрал завершить.

Факт № 5 — У нас с тобой подписано расторжение договора 17/10/23 (скриншот).

В котором четко зафиксировано:

  • Сторони вирішили розірвати Договір про надання послуг (виконання робіт) в сфері інформатизації No ФОП-798 від 19-09-2023 за взаємною згодою сторін.
  • Сторони не мають одна до одної жодних претензій майнового та немайнового характеру, пов’язаних з виконанням Договору.

Следовательно, у тебя не было ни одной претензии, которую бы мы не решили на момент подписания данного документа о завершении сотрудничества.

На 17/10/23 у нас есть подписанный документ, что у сторон нет претензий, но учитывая твой отзыв от 19/10/23, твои слова вновь расходятся с делом.

Факт № 6
Цифры имеют значение, но люди важнее!
Даниил, у тебя ФОП-798.
Число 798, означает твой порядковый ID в компании, ставится в момент подписания договора.
Отсюда, не сложно понять, что как минимум текущее количество людей имело опыт взаимоотношений с компанией.
Если подсчитать общее количество отрицательных отзывов о dZENcode IT-Company, окажется, что они составляют менее 1% от общего числа договоров, что свидетельствует о высоком качестве взаимоотношений, которые мы налаживаем и поддерживаем со всеми нашими партнёрами.

Итого:
Даниил, твоё решение по поводу распространения такой явной и откровенной лжи о компании, которая, несомненно, будет разоблачена — это фатальная ошибка с твоей стороны.
Факты, которые Я предоставил в текущем ответе несомненно подорвут твою репутацию и продемонстрируют всем, что твои слова лишены веса.
Даниил, как человек, ты мало того что НЕДАЛЕКИЙ, так ещё и ПОДЛЫЙ.

Я надеюсь, все будущие твои работодатели прочитают твой отзыв и мой ответ целиком, и обойдут тебя стороной.
Раз основной вопрос решен, то Я «доем твою историю до тла»

Прежде всего, Я благодарен тебе за возможность отфильтровать подобных тебе еще до того, как они пойдут делать наше тестовое.

Твой отзыв написан непоследовательно, сумбурно, такое читать тяжело и неинтересно, поэтому когда Я перечитывал твой ГОВЁНЫЙ ОТЗЫВ, чтобы ответ на него был полезный читателю, твоя писанина навеяла мне анекдот про поручика Ржевского:

Поручик Ржевский, перед балом, просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдаёт экспромт:
— Ты гандон, и он гандон, а я — виконт де Бражелон.

На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры! Замечательный каламбур слышал я на днях: вы все — пидорасы, а я — д’Артаньян. Но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.

Даниил, ты прикоснулся к хорошо организованным процессам в компании, а написал лживый спагетти-отзыв.
Как говорили у меня в школе «нарочно не придумаешь».

Правила и регламенты компании — это базис всех наших деловых отношений.
Компания всегда работает прозрачно со всеми своими контрагентами.
dZENcode IT-Company придерживается принципа «Договор дороже денег».

Даниил, ты обязан это знать, потому как сначала ты ознакомился с Welcome Book (скриншот): свод правил компании.

Свою первую задачу ты получил исключительно после ознакомления с правилами.
Ты подтвердил, что всё понял и готов работать по ним.

Наши клиенты всегда проводят своё тех. собеседование всех наших кандидатов, таковы наши правила, чтобы потом случайно не оказалось что им подсунули «кота в мешке», как это бывает в других компаниях.

Даниил, мы всегда работает с тем что ИСПОЛНИТЕЛЬ сам о себе пишет в Профиле и присылает нам в виде CV.
Мы научены «горьким опытом», поэтому выстроили систему так, чтобы ТАКИЕ КАК ТЫ не могли оклеветать нас в случае личных неудач.
Даниил, ты не первый ТАКОЙ ХИТРОЖОПЫЙ.

Твои хотелки, но не в твоём случае.
— «більшість компаній за такий обсяг роботи відшкодовують затрачений час»

Факт № 7 — Как мы запускали твоё тестовое задание (скриншот)

Даниил, учитывая что тебе дали последний шанс на этапе проверки, то думаю, тебе про компенсацию нужно было бы спросить сразу в чате. Уверен, что тогда ничего бы этого не было — тебя бы сразу и отправили гулять с твоим тестовым.

Тестовое задание, делают все без исключений кандидаты на тот уровень, на который претендуют.
Кто не сделал базовый уровень, не проходит дальше априори.
Таким образом мы гарантируем, что каждый наш специалист соответствует базовому уровню наших требований.

И снова, Даниил не дочитал
— «Я бачив в воркбуці, що час, який затреканий під час навчання, не йде в робочий і оплачується окремо, тому я подумав: тоді навіщо його трекати?»

Факт № 8
Данная информация даётся при онбординге: оплачивается только время по WTR.

  • Остановка WTR происходит в случае, если 5 минут нет активности пользователя.
  • Старт WTR происходит в случае, если есть активность пользователя.

Я смотрю на все факты по тебе и ощущаю гордость, за наши прозрачные процессы в компании и то, насколько хорошо работает система отбора кандидатов.
Всего 1 месяц и система полностью обличила тебя, потому как она заточена на работу исключительно с адекватными людьми.

Факты о dZENcode IT-Company:

Факт № 1
Вся работа оплачивается, можно работать столько, сколько можешь.
Табель времени за Сентябрь 2023 нашего почётного члена команды, который не имеет проблем с фиксацией рабочего времени через WTR.

Факт № 2
У нас есть все условия и возможности, чтобы каждый член нашей команды мог раскрыть свой потенциал.
Любой имеет шанс пройти путь от простого исполнителя до C-LVL компании.
При расчёте вознаграждения труда, мы придерживаемся принципа «как потопаешь, так и полопаешь»

Если вы дочитали до конца, уверен Вы сделаете правильный вывод.

Проработал в компании не долго (решил перейти на другу работу, не связанную с IT) но впечатления остались хорошие.
Понравилось что лид делает качественное кодревью и говорит в каком направлении двигаться дальше.
Так же выделяют время на самообучение. Платят вовремя. Приятное, вежливое общение между сотрудниками.
В целом могу рекомендовать компанию dZENcode.

Підтримали: Денис Крупнов

Збережіть свої нерви та хороший настрій. Обійдіть дану контору, тут нічого хорошого не має, зрозумів це по технічній співбесіді, яка відбулась у мене пару тижнів тому.

Про Дениса нічого поганого сказати не можу, а от про іншого спеціаліста є папу слів. Почнемо з того, що всі завдання з кодом були просто описані в word документі, це просто смішно, для цього можна було оформити секцію лайф кодингу для кандидата як варіант, а не писати незрозумілі куски коду, причому деякі з яких вертали помилку і тільки помилку, хоча спеціаліст запевняв мене, що там все добре. При любій відповіді, своєї думки була фраза по типу — «Так, це ти не знаєш переходь далі». І так з кожним етапом. Здалось, що дана людина таким способом просто задовольняла своє его і морально принижує тебе.

Під кінець, цей спеціаліст в кавичках наважився сказати, що програмування це не моє, все те, що я робив — то повна фігня і мені не слід тратити свій час і шукати себе в іншому. Після таких слів, мені навіть не дали можливості відповісти та швиденько закінчили дзвінок.

Як для мене, це просто жахливо говорити такі речі, причому я вже тоді мав офер і йшов на кол просто щоб зрозуміти чи справді тут так погано. Виявилось, що справді, тут просто морально принижують, до того ж навіть сказати нічого не дають у відповідь. Це був хороший досвід)

Всім майбутнім кандидатам прошу, ще раз подумати, але якщо ви так, як я наважились пройти тут дзвінок — міцних нервів вам. Також чекаю на відповідь від Дениса, спостерігаю, що він полюбляє давати свою відповідь на всі негативні відгуки).

Dima Rogkov, раз ты решил показать свою неадекватность публично, то ты заслуживаешь публичного ответа.

Ты правильно заметил, что на неадекватное поведение в сторону меня или моего детища (компании dZENcode IT-Company), от меня будет следовать адекватная реакция, в данном случае, в виде очередного детального разбора общения с очередным неадекватом.

Я отвечаю на DOU исключительно с той же целью, что и недоступные для большинства заведения вывешивают меню с ценами на улице — отсеивают тех кто не является их целевой аудиторией — как ты для нас.

Каждый, кто будет читать мои ответы, сможет сверить с нами часы (взгляды) и решить, готов ли он быть частью команды/частью корабля dZENcode IT-Company, ведь ты же обращаешься в первую очередь к ним.

Сначала разберёмся с основными понятиями, затем я прокомментирую, то что ты написал в отзыве, а потом Я расскажу детально, почему такие как ты нам не подходят.

Сначала мы разберёмся с типами социального поведения, чтобы называть вещи своими именами:

Больной — клинический случай
Приходит БОЛЬНОЙ в общественное место и начинает ГАДИТЬ.
Люди которые находятся в том же месте с данным ГОВНЮКОМ не довольны, но не проявляют агрессию по отношению к БОЛЬНОМУ, потому как такому человеку помогают врачи и санитары.

Нехватка интеллекта (наблюдаются проблемы с адекватным восприятием мира)
Если случай не клинический случай, но человек ведёт себя неадекватно, то у него определённо не хватает интеллекта, чтобы быть полноправным членом социального общества, как следствие у него нет права выражать своё мнение (потому как оно неадекватно) и он должен быть ограничен в правах.

Философия компании dZENcode IT-Company — поступать адекватно (по совести), давай разберём, что значит адекватно себя вести:

Рассмотрим ситуацию:
Человек наступил Вам на ногу (факт)

Адекватное поведение — это обоснованная реакция на происходящее, которая включает многофакторный анализ: ситуации, места, времени и включает ожидания людей (социальное поведение):

  1. он извинился
  2. он морозится
  3. он выражает недовольство
  4. он выражает агрессию

Исход ситуации может быть разный, но у нас, в любом случае, будет адекватное и справедливое поведения, но для нас будет приемлемым и сценарий, в котором неадекват будет подвергнут насилию прилюдно.

Возвращаясь к нашим баранам и адекватная реакция с нашей стороны

ТВОЙ МЕГА ОТЗЫВ:

  • «Обійдіть дану контору, тут нічого хорошого не має»
  • «я вже тоді мав офер і йшов на кол просто щоб зрозуміти чи справді тут так погано»
  • «тут просто морально принижують, до того ж навіть сказати нічого не дають у відповідь.»

Dima Rogkov, ты возомнил себя каким-то экспертом, мнение которого имеет ценность хоть для кого-то?

  1. Для нас, ты очередной паразит, который думает только о себе, всё что тебя интересует пристроиться, таких как ты достаточно много."
  2. Хорошо что у нас есть правила борьбы с такими как ты: фильтровать на входе и постоянно проводить профилактику внутри коллектива, и тогда компания будет жить и процветать вечно

Я надеюсь данный мой мессадж, как и другие мои ответы уберегут нас от подобных тебе «специалистов» (в лапках).

Что касается специалистов с которыми ты общался:
Тебя собеседовали Co-Founder-ы и действующие Лиды, которые работают на международных коммерческих проектах, у каждого из которых от 10+ лет опыта в отрасли, и которые через себя пропустили 100+ проектов с десятками миллионов пользователей.

В твоём положении нужно было безмолвно внемлить их словам, а ты и тут БАЗАР развёл.

Ты ведь помнишь, что ты сам себя оценил, по итогам собеседования как разработчик, который не может писать логику на JavaScript, а может делать только задачки по туториалу. Подчеркнув, что ты не сеньёр чтобы писать бизнес логику. (Оставлю данную твою реплику без комментариев, потому как ухудшатся твоему плачевному состоянию всегда есть куда).

Исходя из фактов, абсолютно всем стало ясно, что ты сам по себе ничего не представляешь, как и предыдущий автор, ситуация 1 в 1 (см. анекдот про собак).

Теперь про само тех.собеседование:

Чтобы у всех было понимание, а как выглядят вопросы первой части тех.собеседования — это подготовленные нами вопросы (форматированный код), вот ссылка на часть:
Пример из технического собеседования на знания базового JavaScript, которые тебя попросили прокомментировать.

Твоя версия:

  • «Всі завдання з кодом були просто описані в word документі, це просто смішно»
  • «незрозумілі куски коду, причому деякі з яких вертали помилку і тільки помилку, хоча спеціаліст запевняв мене, що там все добре»

ТВОИ ОТВЕТЫ, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫЗЫВАЮТ СМЕХ, у любого, кто знает JavaScript на базовом уровне:

> 5 + 6 — «9» — у тебя, ошибка или конкатенация
> 3 * «5» — у тебя, повтор и конкатенация «555»
О чём с тобой говорить, если у тебя такие знания?

Я не буду описывать все наши вопросы и все твои ответы, потому как это не смехопанорама.

И снова, ты мочишь:

  • «При любій відповіді, своєї думки була фраза по типу — „Так, це ти не знаєш переходь далі“. І так з кожним етапом. Здалось, що дана людина таким способом просто задовольняла своє его і морально принижує тебе.»

Если ты не понимаешь как работают базовые принципы технологии, то ты и не способен проанализировать их, потому как у тебя попросту нет понимания.

Мы проверяем тебя на знания, которые нам нужны, если они нам подходят — делаем офер, если нет — отказываем.

Есть правила и примеры, если знаешь правила, то должен решать примеры, а если решить примеры не можешь, то и правил соответственно ты не знаешь (или не понимаешь, что одно и тоже, потому как ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ). (@логика), а значит твои знания ничего не стоят и ты нам не подходишь. (@логика)

И снова, ты отжигаешь:

  • «Під кінець, цей спеціаліст в кавичках наважився сказати, що програмування це не моє, все те, що я робив — то повна фігня і мені не слід тратити свій час і шукати себе в іншому. Після таких слів, мені навіть не дали можливості відповісти та швиденько закінчили дзвінок.»

Странно было бы, если бы мы сказали такое, как минимум потому что — это не наша зона ответственности, но ведь ты так услышал, а точнее, ты так понял, а знаешь почему?! — Потому что это твой страх, с которым ты ничего не можешь поделать, не можешь с ним совладать!

Ты понял, что тебе в итоге откажут и потыкают тебя носом в твоё незнание, за убитое время на собеседовании, а так как ты неадекватно болезненно относишься к правде, а правда в том, что у тебя слабый JavaScript, но при этом это тебя унижает.
Как следствие, ты был прилично уже униженным в тот момент (приблизительно как 30-40 минут), когда Слава тебе говорил, что тебе нужно учиться.
А жуткий процесс твоего унижения выглядел так: тебе говорил компетентный человек: не знаешь, давай дальше.

Базовые вопросы ты провалил с треском, следовательно тех. специалист остановил собеседование, со словами что ты ничего не знаешь и тебе нужно больше времени уделить основам.

На что ты начал БАЗАР, а слушать крики ТРЕЙНИ который заявляет что кто-то ему промывает МОЗГ (дают фидбэк по собеседованию).
ТРЕЙНИ, которому чудиться то чего он боится, а не то что ему говорят, мне лично не интересно, поэтому Я остановил базар и завершил общение. (Просто наблюдение, тебе бы не мешало проконсультироваться с профессионалами по поводу своего социального поведения.)

И вишня на торт:
Ты пришел к нам собеседоваться на позицию front end — разработчика, потому как у тебя был до этого опыт в вёрстке, как ты говорил 2+ года.

На мой вопрос, почему же во всех предыдущих кампаниях, в которых ты работал как верстальщик, ты так и не был на позиции фронта, ты сказал, что проблема в них и тебя не допускали к фронту, по несправедливым причинам (детализировать твои отзывы можешь сам на сайтах компаний, в которых работал).

Дима, анекдот про тебя:

Приходит мужик (м) к врачу (в):
(м): — Доктор, меня все игнорируют!
(в): — Следующий...

Резюме всей этой истории с тобой:

  • Все кто не допустил тебя к позиции фронтенд разработчика — были правы, твой текущий уровень недостаточен для работы над коммерческими проектами.
  • Твоя реакция на происходящее не адекватна.

Я лично рад, что мы тебя отсеяли, ещё раз убеждаюсь что у нас отличная система отбора специалистов.

Не можу сказати нічого хорошого про ввічливість працівників компанії. Мав досвід проходження інтерв’ю у цій компанії на позицію .Net програміста. Рекрутер нормально комунікувала. Але немає навіть здогадки у них що людина може бути зайнята і не має можливості вийти на зв’язок в час коли раптом їм захотілось поговорити що до вакансії. Але вони іще дають або технічне завдання або можливість показати свій наявний код на репозиторії. І перший варіант іще хай ±, а другий це щось. Якщо захочете просто поділитися написним, тоді доведеться шукати коміти де ви виконали цю фічю. А пунктів там не мало. Але це іще нормально було і рекрутер нормальний був. ’’Цікавіше’’ почалось на технічному. На ньому співбесідує Head of dZENcode і людина він не дуже стримана і толерантна. Співбесіда почалась як і всюди, попросили розповісти про себе. І відразу йому несподобалось щось і відразу почав ставити під сумнів мої ’’презентейшн скілс’’, ну вибачте не на оратора подавався, а на програміста. Тай зустріч пізно ввечері, коли я був втомлений. Потім вони дали приклади з поганим кодом і треба було сказати що там не так. Код поганий, я б такого не писав, але таке деколи дають на інтерв’ю. От розмова після ’’технічої’’ частини це просто неповага до людини. Голова компанії задає незручні питання, в дечому навіть образливі для кандидата. Про ввічливість навіть згадувати не має де. Був іще інший інтерв’ювер, то він був більш ввічлий і дякую йому за це. Я навіть почув від до каже до Дениса: ’’дед полегче!’’. Я думаю що якщо навіть колеги рекомендують легше ставитися до кандидата, тоді треба так і робити і треба мати певний рівень поваги до людини. А не доводити кандидата і ображати. Складається враження що не на співбесіду прийшов а на катування. Мабудь варто слухати що людина каже. Я просив змінити тему, бо те що говорив Денис почало мене ображати. Саме ж інтерв’ю закінчилось по причині того що я сказав що їм не підходжу, бо такий колектив мені явно не підходить. Я іще хочу поберегти свої нерви і здоров’я. І наостанок бажаю керівництву компанії зрозуміти що потірбно слухати що говорять колеги та інші люди. А для кандидатів, хто раптом захоче піти на співбесіду в цю компанію, бажаю міцних нервів.

Валентин, и снова здравствуй, не знаю зачем тебе это, но если хочешь зафиксировать наш с тобой опыт коммуникации и представить его общественности, я не против.

Я горжусь тем как мы работаем и общаемся, у нас прекрасно развита горизонтальная коммуникация, в которой обоснованная критика не только является нормальной, но и приветствуется.
Если для 60+ человек это подходит, а тебе лично так не нравится — ну что ж поделаешь, не сошлись характерами.

Вот ты написал «дед полегче», а было сказано «Ден, полегче», как тебе дальше после этого верить?! :)

Ден (Денис) — это вырвалась у руководителя подразделения (LEAD) на тех. собеседовании в той стрессовой ситуации, которую ты создал сам.
Дмитрий (Лид подразделения) понял, что ты из тех кто пишет негативные отзывы, поэтому своими словами, он хотел призвать меня закончить с тобой собеседование, чтобы не давать тебе повода.

Лично я не вижу смысла бояться негативных отзывов от людей с которыми нам не по пути, каждый из них может бросить «говно на вентилятор» с единственной целью «нагадить».

Анекдот про таких как ты, Валентин:

Бегут два кобеля. Опытный(о) и молодой(м). В поле зрения попадает помойная куча.
(о): — Жрать!
Пожрли, бегут дальше. Увидели загулявшую сучку.
(о): — Ебать!
Отъебали, дальше бегут. Пробегают мимо навороченной тачки. Подходят к передним колёсам
(о): — Ссать!
Подходят к задним
(о): — Срать!
Бегут дальше, и вдруг молодой озадачился:
(м): — Послушай, я понимаю — помойка там, ну сучка ...но зачем нужно было срать на такой шикарный автомобиль?!
(о): — Запомни салага: если ты не можешь кого—нибудь сожрать или выебать, то его надо или обоссать, или обосрать.

Раз мы разобрались с типом твоей личности и твоими истинными желаниями (см. анекдот), то давай детально разберём твой отзыв, который полон противоречий, несостыковок и в целом ты его подал однополярно, что говорит о твоей попытке выдать ложь за правду:

«Не можу сказати нічого хорошого про ввічливість працівників компанії», в процессе отбора у нас участвует четверо, если человек делает тестовое задание, но так как был лишь .git, то было всего 3е:

  1. QA, проверяет результат Тестового Задания, на соответствие требованиям (не участвовал)
  2. Я, проверяю адекватность кандидата
  3. Рекрутер, который организовывает все процессы
  4. LEAD подразделения, в которое тебя рассматривали на позицию разработчика

Ты пишешь дальше по тексту, про рекрутера:

  • «Рекрутер нормально комунікувала.»
  • «Рекрутер нормальний був.»

И тут же, про того же рекрутера:

  • «Рекрутер немає навіть здогадки у них що людина може бути зайнята і не має можливості вийти на зв’язок в час коли раптом їм захотілось поговорити що до вакансії».

Если занят скажи занят, почему ты пытаешься рассказать какой плохой рекрутер?
Сейчас сложное время, в стране война, люди благодарны за возможность работы по специальности и звонки в любое время — это не от хорошей жизни, а от перебоев со светом и связью. (у кандидатов и у рекрутеров)

Ты проявил неуважение к ней, потому что ты считаешь себя лучше чем она, ты правда думаешь что ты лучше лишь потому, что она рекрутер, а ты программист?!.
Ты снова скажешь, что я навязываю тебе своё мнение, но поверь моему опыту, ты никогда не приблизишься к ней по результативности и работоспособности, потому что ты совсем из другого теста :)

Ты пишешь дальше по тексту, про LEAD .NET:

  • «Був іще інший інтерв’ювер, то він був більш ввічлий і дякую йому за це»

Следовательно, 2 из 3 члена команды оказались таки ничего, значит у тебя личная претензия именно ко мне.

Правда в том, что ты написал про всех, а значит ты подтасовываешь факты, что лишний раз доказывает — правды в твоём отзыве нет, а лишь непреодолимое желание нагадить. (жаль тебя)

Так что же на самом деле у нас с тобой произошло, а главное почему?!

Действительно ли моё ЧСВ настолько раздуто, как ты написал? — Ведь, из твоих слов кажется, что Я только и делаю что унижаю людей на собеседованиях, а может всё же мои вопросы на твои ответы и реакция в целом была вполне адекватна?

Валентин, собрал оставшиеся попытки нагадить от тебя, буду расценивать это исключительно как клевету:

  • От розмова після ’’технічої’’ частини це просто неповага до людини
  • Голова компанії задає незручні питання, в дечому навіть образливі для кандидата
  • Про ввічливість навіть згадувати не має де
  • Я думаю що якщо навіть колеги рекомендують легше ставитися до кандидата, тоді треба так і робити і треба мати певний рівень поваги до людини.
  • А не доводити кандидата і ображати
  • Складається враження що не на співбесіду прийшов а на катування
  • Я просив змінити тему, бо те що говорив Денис почало мене ображати
  • очікуйте велике хамство до себе

Собеседование — это один из важнейших этапов в жизни сотрудника и компании, на нём каждый показывает свои достоинства и возможности, чтобы соискатель мог сделать «осознанный выбор».

Ты с самого начала произвёл впечатление слабо мотивированного, кандидата без горящих глаз, который не смог даже рассказать о своём опыте.

  1. Тай зустріч пізно ввечері, коли я був втомлений

Кто же тебе виноват, что ты не подготовился как следует к нашей встрече?!

Учитывая, что ты ничего не смог рассказать и даже не попытался хоть как-то презентовать себя, а информацию из тебя нужно было «тащить клещами», то да — сразу началась пытка, Я это отметил словами «презентация не твой конёк».

  • І відразу йому несподобалось щось і відразу почав ставити під сумнів мої ’’презентейшн скілс’’, ну вибачте не на оратора подавався, а на програміста

Презентацию себя ты провалил.

Мы перешли к технической части, учитывая что у тебя заявлено было 1,5 года опыта, а вопросы рассчитаны на 0,5, и ты их провалил, то дальше вопросов по тех части не задавали.

Техническое собеседование ты провалил.

Вот ещё:

  • 1.5 роки відпрацював на позиції .Net розробника у набагато престижніших компаніях ніж dZENcode і зі слів техлідів у командах добре справлявся.

Если ты настолько хорош, то зачем ты пришел в dZENcode на собеседование?
Только чем ты хвастаешь, что у тебя есть?! Сейчас ты безработный джуниор, который за 1,5 года не тянет и на 6 месяцев, по нашей матрице компетенций.
Но не мне тебя учить, таких в ученики не беру :)

У нас есть 3й этап, диалог с кандидатом, чтобы понять его взгляды близки к нашим или нет. (философия)

У нас есть кейс, когда слабоватые, но адекватные ребята, которые не прошли к нас с 1ого раз, то мы ждём 1 год и зовём их снова на собеседование.
У нас самый настойчивый, пытался попасть 3 года, пытался 3 раза (шанс 1 раз в год) и в итоге попал.

Как ты себя оцениваешь?!

Мы перешли к части, как ты себя оцениваешь, чтобы понять, насколько ты адекватен в самооценке и понять что с тобой дальше делать, ждать или отказывать навсегда.

Но тут ты неожиданно проявился, во всей красе:

На мой вопрос «Чем отличается Junior от Middle в твоём понимании» ты сказал, что 1ого нужно учить, а 2й такой же только получше.

На что Я резонно полюбопытствовал у тебя, а зачем такой бесполезный исполнитель, который не может выполнять работу сам?

  • Неужели пользы с него совсем нет, а только головная боль с обучением?!

Ты разнервничался, и начал агрессивно себя вести

  • Почему же БЕСПОЛЕЗНЫЙ?! (подумал ты о себе)

Я ещё больше сфокусировался на твоём 1м ответе:

  • Потому что он сам ничего не может, а только ждёт помощи от кого-то (согласно твоих слов).
  • Как ты думаешь, кто кому больше пользы приносит, кто кому при таком раскладе должен? (ведь ты описываешь портрет trainee, который должен идти на курсы и платить преподавателям, чтобы его учили).

Интервью закончилось, сразу же, как ты сказал давай сменим тему.
Я сказал тебе вердикт, что ты нам не подходишь
.

Ты так сильно застресовал, потому как для тебя по какой-то причине это было неожиданно и ты сказал несколько раз:

  • > Добре, я вам не підходжу! Добре, я вам не підходжу!

Мы вежливо попрощались с тобой, а ты написал что тебе хамили и обижали.
Если бы мы вели себя так как ты написал, то ты обязательно написал бы об этом в своём комментарии, использовал прямую речь :)).

Мы все уже поняли, что такого не было, а ты всё переиначил, чтобы тебя пожалели, выдал желаемое за действительное, потому что ты по детски обиделся, и поступил тоже не как взрослый.

Ты писал выше, что закончил вуз намекая на то, что ты претендуешь на отношение взрослый-взрослый (адекватный), а в итоге что?! — ты повёл себя как человек с неадекватной картиной мира.

Презентация себя как программиста у тебя не удалась, теперь твоя попытка оклеветать, тоже у тебя провалилась.

Валентин, есть мнение, а есть компетентность (опыт и знания) — не нужно путать понятия. Все мы разные, а значит прежде чем что-то говорить, нужно хорошо подумать.

Ты ведь думаешь, что твоё мнение чего-то стоит, раз ты побежал его высказывать публично. К сожалению, Валентин, твоё мнение предвзято, а значит не объективно, по факту клевета в стиле ОНИ ТАКИЕ ПЛОХИЕ, А Я ТАКОЙ ХОРОШИЙ.

Рад, что наша система рекрутинга, отфильтровала тебя и продолжает фильтровать таких как ты.

Отличная компания, очень дружный коллектив в котором приятно развиваться, за пол года успел поработать на нескольких проектах, благодаря которым улучшил свои навыки и познакомился с новыми технологиями. Так же, очень приятно что мнение сотрудников имеет большой вес, и тебе всегда готовы пойти на встречу! Спасибо компании dZENcode!

Підтримали: Денис Крупнов

Приятно слышать, когда остаются положительные эмоции и благодарность от взаимовыгодного сотрудничества.

Да, ты правильно заметил, мы прислушиваемся к людям.
Компания — это и есть люди!

Давай немного ретроспективы :)
За этот короткий промежуток времени у нас есть чем поделиться как о работе так и о совместной досуге, ведь было много интересного:

Ты успел поработать в 2 аутсорс и в 1 аутстафф проекте с новыми технологиями.
Нам нравится, когда работа над проектами позволяет развивать существующие актуальные знания.
У разных проектов разные менеджеры и лиды, поэтому твоя коммуникация тоже прокачалась.

Мы отлично играли в футбол и в настольные игры, которые мы организовываем для своих.
Мы рады, что та часть пути которую мы прошли вместе оказалась для тебя ценной и полезной.

Не так давно получил отличный опыт работы в компании на позиции .Net разработчика. Остались исключительно позитивные эмоции от совместного сотрудничества. Отдельно хочется отметить ту легкость и скорость, с которой компания внедряет изменения для улучшения своей эффективности и особенно понравился широкий стек последних технологий, которые компания используют при реализации проектов. С руководством компании можно договариваться по любым вопросам, в том числе личного характера. Если хочется поработать с интересными заказчиками, последними технологиями — компания dZENcode отличный выбор.

Крутая компания, с лояльним руководством. Но для меня основной плюс это люди, они тут действительно классные как с профессиональной так и с человеческой точки зрения. Это место где ваше мнение имеет значение и к нему внимательно прислушиваются. Спасибо Dzencode, рад что мы пересеклись!

Я обычно не пишу отзывы о компаниях, в которых работал. Не вижу особого смысла, т.к. у каждого свой индивидуальный опыт взаимодействия вне зависимости от того, что пишут другие, но в случае с dZENcode я решил сделать исключение и сказать пару слов, т.к. мой предыдущий опыт работы несколько отличался от опыта полученного в dZENcode.

Я в отрасли достаточно давно, уже более 20 лет, а эта компания относительно молодая. На текущий момент ей всего 5 лет и она находится на этапе формирования, а следовательно ещё свежа и не закостенела. Коллектив компании тоже достаточно молодой (средний возраст где-то 30 лет), а идеи лежащие в основе корпоративной и жизненной философии ребят уже прошли проверку временем и доказали свою жизнеспособность.

Я попытался подобрать метафору для сравнения, и мне кажется, что больше всего подходит швейцарский нож :) Это такая штука, которая удобна, может пригодиться во многих ситуациях, а в некоторых — просто незаменима :) При этом, если ты не умеешь с ним обращаться, то можно и без пальца остаться (образно конечно же :)). Мне не попадалось ещё компании, которая столь легко адаптировалась бы к нуждам сотрудников и клиентов. Всё можно обсудить и кастомизировать и подобрать вариант, который будет удобен и выгоден для всех сторон. Были какие-то вещи, которые лично мне казались странными, но они объяснимы с точки зрения бизнес процесса и как я уже сказал, всё можно обсудить и подстроить, чтобы все оказались в выигрыше.

Менеджеры, с которыми довелось поработать, очень позитивные и легкие в общении. С ними просто приятно иметь дело. Люди собравшиеся в компании достаточно интересные, что позволяет комфортно работать даже с большой нагрузкой. Как по мне, это объясняется тем, что dZENcode — это отличное место как для тех, кто хочет продолжить строить свою IT-карьеру (или просто ищет чего-то нового), так и для тех, кто только начинает и нуждается в бесценном опыте работы. И хотя мой стаж работы в IT является достаточно большим, но и я нашел здесь для себя чему и у кого поучиться.

Работал в команде dzenCode в качестве JS разработчика.
Остались только положительные впечатления.
Очень интересный коллектив, все разные и удивительным образом дополняют друг друга.
Компания очень интересна в плане опыта, за пол года получил опыта как в многих компаниях получил бы за 2 ... Пришел как front-end разработчик, но получил много интересного опыта и с mobile и с back-end разработкой, что помогло открыть глаза на всю картину в целом))

Добрый день, господа.
С Денисом, директором данной компании, мы познакомились еще тогда, когда ,окрыленные мечтами ,надеждами и природным обаянием, бороздили просторы харьковских ИТ компаний в поисках чего то прекрасного.
Шли годы..
Работая на очередной галере, давно растеряв все мечты , надежды .. и немножко самоуважения, я получил от него предложение взойти на корму его корабля примкнуть к рядам его бравой команды разносторонних людей, объединенных общей целью получить все золото и женщин сделать этот мир хотя бы чуточку лучше, где и нахожусь по сей день.

Так что если вы добрый малый, который умеет лихо управляться со своим веслом , хотите почувствовать себя частью корабля частью команды и не привязаны не к чему на Большой Земле — мы готовы принять вас на борт
Если вы симпатичная девушка девушка, которая недавно рассталась с парнем, или хочет отомстить отцу — мы особенно ждем Вас.

Мы работали с командой dZENcode чуть больше полугода над сайтом www.stormoff.ru.
Вы осилили очередную итерацию редизайна, проделали много работы. Еще есть что править, но тем не менее, работающий сайт — это Ваша заслуга. Особенно хочется отметить качество работ по Back-end! Интеграция у ваших ребят high level! Что еще очень важно — сайт обрел мобильную верстку ВПЕРВЫЕ в 2019 году в результате работы команды dZENcode.

Наша компания — непростой клиент, сотрудничество проходило через
диджитал менеджера, имеющего опыт в нише, а значит критерии оценки работ были выше. Во — вторых, у нашей компании огромный опыт разработки диджитал — проектов, и отталкиваясь от этого опыта, от лица компании смею заявить, что ваши предложения по нашим проектам одни из лучших. Мы учитываем всегда три фактора: время/цена/качество.

В вашей работе нам понравилось:
1. цена — качество
2. компетентный подход
3. возможность поддержки/доработки проекта
4. клиентоориентированные шаги: уступки по цене, работам. интерес руководства к развитию проекта.

Підтримали: Денис Крупнов

Доброго времени суток. Я уже оставляла комментарий о компании когда работала в Дзенкоде. Теперь пришло время написать новый, на этот раз после ухода. Я отработала в компании чуть больше полутора лет. В силу некоторых обстоятельств пришлось уйти. Я не отработала весь положенный по договорённости срок, но руководство отнеслось к этому лояльно, и даже по-человечески поддержало мой выбор) Так же было безумно приятно что помогли в решении некоторых юридических проблем связанных с уходом, не бросили так сказать на «произвол судьбы»))) О зарплате уже писала в своём предыдущем посте jobs.dou.ua/...​me-ismoney/reviews/38268. Но могу добавить что было несколько неприятных моментов со здоровьем,которые выбивали меня из рабочего процесса, приходилось просить аванс. Руководитель всегда шел на встречу, с этим проблем небыло. В плане проф роста — получила неоцененный опыт, в этом заслуга и ребят со смежных направлений и непосредственно руководителя (Дениса). Что могу ещё добавить... Если у вас есть желание работать, расти и развиваться — то вам дорога в эту фирму. Я рада что однажды пришла в эту компанию, спасибо вам, ребята)))

Я пришла в dZENcode после курсов, не имея опыта работы в HR с весьма поверхностными знаниями об IT.
Адаптация прошла довольно легко, так как с первых же дней мне уделяли достаточно времени для того чтобы ввести в курс дела и помочь освоиться в новом для меня направлении. Благоприятно влияло и то, что несмотря на существенную разницу в опыте и знаниях, с тобой общаются на равных, с уважением и доверием, не заостряя внимание на недочетах, и делая акценты на успехах.
CEO компании Денис хорошо разбирается во всех направлениях, всегда готов помочь лично, открыт к новым идеям. На руководящих должностях специалисты с опытом 10 и более лет — есть у кого перенимать опыт и расти профессионально.
В коллективе дружественная атмосфера, построенная на взаимопомощи и взаимоуважении.
Заработная плата всегда выплачивается вовремя.

Проработал в этой компании, к сожалению, всего пол года на позициии Engage Manager и вот, что могу сказать:

1. Рабочие процессы.

В компании максимально четко отлажены все аспекты работы. От поиска новых заказчиков до деливери проекта. Каждый знает, что ему делать. Для новичков предусмотрен подробный мануал, который помагает легко и безболезненно влиться в работу. Минимум бесполезной бюрократии.

2. Команда.

Самый дружный на моей памяти коллектив. Спустя пол года, как я покинул эту компанию — поддерживаю связь с большинством ребят.

3. Руководство.

СЕО компании Денис Крупнов. В прошлом дэв, имеет мощнейший технический бекграунд. Основной скилл — обучение молодых спецов всех направлений. И про основы продаж расскажет, и разрабам по тех части консультацию даст. В рабочее время — прекрасный руководитель. В свободное время — хороший друг.

4. Зарплаты.

Как отработал — так и заработал. Честно и прозрачно. Был доволен от и до. Выплаты всегда вовремя.

Итого:

Лично я получил в этой компании бесконечно много опыта в сфере управления проектами и проведению продаж. Из меня Дзенкод вырастил хорошего специалиста, за что я очень благодарен. Возможно однажды наши пути снова пересекутся, чему я буду очень рад=)

Не стоит связываться с данной конторой. Сомнительные договора и кидают на деньги. Не тратьте своё время.

Роман Нестерцов, раз ты решил выступить публично, давай разберем твою конкретную историю.

В чем конфликт:
Ты нарушил взятые на себя обязательства и подставил нас по нашим с тобой личным договоренностям.

Беседа почему ты разрываешь наши договоренности в одностороннем порядке: привела к пониманию, что это БЛАГО, а НЕ ПОТЕРЯ:
После проведенной с тобой беседы на тему: «Что не нравится и почему ты так поступаешь», результат удивил всех. Результат который удалось добыть в беседе: ты все забыл и утверждаешь следующее: «Все чего не помнит РОМАН НЕСТЕРЦОВ, хоть и память у него плохая, то значит такого нет и не было, и никаких обязательств он в связи с этим выполнять не будет (со слова Романа Нестерцова). Роман, как ты понимаешь после такого разговора было принято решение расторгнуть в туже минуту с тобой все наши соглашения и договоренности.

Все вопросы по договорам мы решили с тобой в тот же день.

Теперь о том, что ты сделал после того как с тобой прекратили сотрудничество из за нарушения тобой договоренностей:

Нестерцов Роман распространил ложные слухи внутри компании о том что всех кинут по их договоренностям и договорам, как ты по своему уровню восприятия НЕЖНО НАЗЫВАЕШЬ ОРГАНИЗАЦИЮ: «КОНТОРА»!

Что сделал Роман, чтобы с ним расстались полностью выполнив свои договоренности:
Роман распространил ложную информацию лично между сотрудниками и в тот же день продублировал ее публично на DOU, за что тебе отдельное «СПАСИБО» за возможность дать тебе ответ лично!

Жаль только что из-за прецедентов с подобными тебе личностями и закрываются двери перед соискателями без опыта.

Итак по пунктам:

Договор дороже денег:
ООО ДЗЕНКОД всегда выполняет взятые на себя обязательства, как перед подрядчиками так и перед клиентами компания.

Расчет производится у нас по результатам работы в начале месяца, он всегда в оговоренный день и согласно договоренностей, ты же оставил этот заведомо ложный отзыв — 27 числа ДО ДНЯ РАСЧЕТА ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ.

Роман как считает так и говорит, жаль что считает плохо:
27 — это день когда с тобой прекратили сотрудничество по причине отказа в подписании документов по которым мы работаем, а именно в которых проговариваются условия нашего сотрудничества.

Договор — это гарант соблюдения договоренностей
Роман, то что у тебя нет базовых знаний, почему нужны те или иные подтверждающие документы на те или иные действия — это распространенный случай и наш юрист проводил консультации всем, но выдавать свою НЕГРАМОТНОСТЬ в этих вопросах за что-то необычное ЭТО ГЛУПО!

Мотивация компании сотрудничать с тобой:
Так как ты был военнослужащим, то хотелось протянуть тебе руку помощи и помочь тебе обрести новую профессию. Предоставили возможность проявить себя на позиции ЛИДОГЕНЕРАТОРА на биржах фриланса.

Немного о наших договоренностях, которые ты нарушил:
Мы договорились с тобой о сотрудничестве на 2 года, потому как ты пришел к нам без опыта работы как в продажах, так и в IT и хотел учиться и развиваться, а мы в свою очередь предлагали позицию лидогенератора (резюме Нестерцова Романа Игоревича ), сотрудничество наше длилось чуть больше 2х мес., а Роман посчитал чудным образом 5 мес. (посмотреть как позиционирует себя Роман). Роман, ты никогда не работал у нас Sales Manager, никому такое даже не говори, не обманывай людей.

Итог сотрудничества с Романом:
Роман, ты тот кто ПОЛУЧИЛ БАНЫ на бирже, где за 3,5 года у нас НИ РАЗУ не было НИ ОДНОГО БАНА, но при этом всём компания со своей стороны соблюдала все свои договоренности и продолжала с тобой сотрудничать, потому как привыкла держать свое слово.

А иначе, сам подумай, зачем тратить время на trainee лидогенератора, который проработает 2,5 месяца и как следствие останется ЧИСТЫМ УБЫТКОМ, а потом еще, вдобавок, попытается оклеветать публично, а также деморализовать коллектив. Могу сказать лишь спасибо тебе за стресс тест коллектива, все его прошли успешно, а вот ты оказался крайне негативным элементом, поэтому Я РАД ЧТО ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕТ С НАМИ!

Работаю в компании полтора года. Компания активно развивается, за год увеличивается вдвое. Большой офис на 400м находится в центре города. Большой и дружелюбный коллектив, где всегда подскажу и помогут. На сейчас компания охватывает большой стек технологий и является весомым игроком на рынке IT. Так что если хотите набраться опыта и познакомиться с профессионалами то Вам сюда.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.