Dysnix

21...80 специалистов
Харьков

5 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

В сфере DevOps работаю почти 6 лет, в Dysnix пришел без малого полгода назад. За этот период попробовал несколько форматов. Сейчас сконцентрирован на одном проекте, до этого их было несколько.

То, что понравилось изначально, буквально на первом созвоне с Dysnix, — что у компании интересные задачи и заказчики, а на проектах используются самые современные технологии. Такие технологии ты можешь изучать в любой компании, но в основном в свободное время. А вот применение их на проектах — это скорее исключение из правил. Если ты занимаешься изучением отдельно от работы, это не так эффективно.

У нас техническая команда постоянно обменивается опытом и знаниями. Кто-то из инженеров разбирается в специфической технологии, которую мы на других проектах не применяли, и доступ к этим знаниям получает вся команда. Очень полезный подход. К примеру, мы проводим технические встречи, которые назвали jour fixe. На них выносим обсуждение специфических задач, разбираем сложности или новые технологии.

Ну и, конечно, здесь, в Dysnix, особенная атмосфера: очень дружелюбная, всегда есть понимание, чем занимаются твои коллеги, что ты не один и к тебе придут на помощь, когда это нужно. На нескольких проектах были технические моменты, с которыми я не сталкивался раньше. И вся команда, в том числе СТО, подключались к их решению.

Я являюсь одним из первых сотрудников компании, и попал в коллектив на стадии формирования команды.

Удивительно, но Dysnix в конечном итоге оказался для меня самым стабильным и продолжительным местом работы, и надеюсь, такая ситуация сохранится на долгое время в настоящем и будущем.

Относительно проектов и проектной загрузки сказать особо нечего — работа всегда есть, её много, иногда приходится уделять рабочим моментам повышенное внимание и больше времени, т.к. работа DevOps инженера в принципе имеет волнообразную нагрузку, а пики нагрузки бывают, конечно, и здесь.
Хватает как старых клиентов, многие из которых масштабируются или запускают новые проекты, так и новых, которые появляются благодаря довольно слаженной работе sales-команды.

Кстати о команде — коллектив очень небольшой и сплочённый, люди самомотивированные и никто никого не гоняет палкой, чтобы те работали. Здесь не принято блокировать работу других людей или делать свою работу так, чтоб доделывали другие за тебя. Считаю также, что отличным показателем крутого коллектива является тот факт, что в компании нет никакой текучки кадров, появляются новые инженеры (т.к. рук не хватает на все текущие проекты), но старая команда никуда не девается. Кроме, конечно, тех спецов, кто не справлялся с технической частью работы.
Здесь так же принято делиться знаниями и опытом, и не бросать товарищей на проектах и со сложными задачами, не в последнюю очередь потому что все заинтересованы в качественном service delivery для наших клиентов — действительно могу говорить «наши клиенты», а не «клиенты компании», потому что нет ощущения «работы на дядю» и на «его клиентов».

В дополнение ко всему, — проекты, над которыми ведётся работа, используют cutting edge технологии, поэтому имею возможность работать с такими технологиями и разрабатывать/поддерживать комплексные решения для них — это неоценимый опыт и это мотивирует работать дальше и узнавать больше.

Если вам интересно работать в команде крутых спецов, получать от них опыт и делиться своим, разруливать сложные решения для клиентов enterprise уровня — Dysnix точно будет коллективом, в котором работать будет комфортно.

В компании работаю почти два года. Dysnix это команда настоящих профессионалов, которые постоянно развиваются, всегда готовы к новым открытиям и не боятся никаких вызовов.

Ребята в команде Dysnix очень открытые, всегда готовы помочь в решение любой проблемы. Мне нравится профессионализм, вовлеченность каждого в команде — все выкладываются и работают на полную.

Весь менеджмент компании — люди, которые мыслят масштабно и глубоко, при этом все в компании очень открыто и демократично. Рядом с этими людьми, хочется постоянно развиваться как специалист. Бывают моменты, когда просто не успеваю за ходом их мыслей))

Также для меня всегда была важна атмосфера в команде. В Dysnix мне спокойно, уютно и очень комфортно во всех смыслах. Нет никакой суматохи. Хочется больше встречаться с ребятами, потому что каждая встреча — это не только деловая, рабочая встреча, а душевная встреча, во время которой получаешь большой заряд позитива и эмоций! Жаль, что это происходит в пандемию реже.

Еще в самом начале общения с ребятами сразу стало понятно, что в компании хорошие отношения, все мобильно и нет бюрократии. Привлекло и то, что мы все работали удаленно еще до того, как это стало мейнстримом. Спустя полтора года работы все остается так же.

Мне нравится работать в команде Dysnix, коллектив очень дружелюбный. Несмотря на то, что каждый инженер работает над своими проектами, ты все время узнаешь что-то новое из-за постоянного обмена опытом в технической команде.

СТО (он же Co-Founder) Даниэль всегда подстрахует. У него есть отличная способность быстро включаться в решение сложных задач и переключаться между ними. Мне самому почти не приходится так поступать, потому что задачи у нас всегда спланированы. Ведь когда делаешь контекст-свитч, это может дорого стоить заказчику. У нас — постоянные клиенты, мы работаем с длительным пулом задач и находимся в контексте своих клиентских проектов без лишнего переключения. В Dysnix в принципе качественный проджект-менеджмент. Даже в больших компаниях зачастую такого проработанного процесса не встречал.

Я в компании с 2017 года. На предыдущем месте работы, в продуктовой компании, понял, что в технологическом плане мы отстаем от современных тенденций. В Dysnix же идем на пике новых технологий. Постоянно проводим исследования, находим самые эффективные решения, успешно применяем их в проектах. Здесь есть большой плюс в широте охвата технологий, которые мы применяем в своей работе, и, при необходимости, погружаемся в глубину. Если видим, что можно использовать новую, более современную технологию, мы ее выбираем. Обсуждаем с клиентами, и обычно они идут навстречу. В некоторых проектах клиенты дают полную свободу действий, и мы используем все наработки, всю свою экспертизу, чтобы выработать лучшее решение. Также практикуем совместную работу наших инженеров над решением сложных задач. То есть, распространяем экспертизу внутри команды.

Лично меня устраивает «техническая компенсация» в компании, то есть уровень проектов, над которыми мы работаем. Большинство синьор-специалистов работают далеко не только за деньги. Возможность развития, интересные проекты — то, что ищет большинство из них, как и я. В Dysnix я могу выбирать проекты и с менеджментом постоянно идет обмен обратной связью: чем доволен, что хотелось бы изменить или улучшить в работе.

К слову о том, что мне бы хотелось, — это работа в офисе, чтобы провести границу между работой и личной жизнью. К сожалению, 2020 год внес свои коррективы :)

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.