Dysnix

21...80 спеціалістів
Харків

11 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Мега цікаві проекти.
Працював з компанією і отримав незабутній досвід, котрий використовую і по нині. Дякую велике HR та менеджерам та хлопцям, які завжди допомагали у вирішенні різного роду питань.
Лояльність на висоті та і простота робочих відносин (без бюрократії). Таке доволі рідко можна зустріти у сукупності вимог до компанії у якій хочеш працювати.

Підтримали: Olga Tachilina

Працював з Dysnix більше року як Front-end developer, дуже приємний досвід. Ніяких дорікань в мене немає лише виключно приємні спогади.
Dysnix — гарна компанія, без велкої кількості бюрократії та з прозорим підходом. Рекомендую компанію, для тих кто хоче процювати серед професіоналів та в дружньому колективі.

Підтримали: Olga Tachilina

Працюю з Dysnix більше року в команді маркетингу, за такий короткий час у мене була змога взяти учать у багатьох проєктах компанії та здобути різноманітній цінний досвід. Задачі завжди різні та цікаві, їх ніколи не буває мало.

В Dysnix не існує бюрократії, менеджмент орієнтований на людей та комфортну співпрацю. Зажди є до кого звернутись за допомогою або порадою, наша команда — це люди, які горять своєю справою та працюють на результат. Dysnix — ідеальне місце, якщо ви хочете працювати зі справжніми професіоналами у комфортній атмосфері.

Особливу увагу фаундери компанії приділяють благодійній діяльності, підтримують багато проєктів та фондів. Після початку повномасштабної війни фокус благодійної діяльності дещо змінився, і наразі всі ресурси спрямовані на допомогу нашій армії. На сьогодні, завдяки Dysnix було придбано, відремонтовано та відвезено на фронт більше ніж тридцять автомобілів для наших захисників. Про благодійну діяльність компанії можна дізнатись більше на dysnix.org

Підтримали: Olga Tachilina

Привіт, колеги!

Працював у Dysnix менеджером з продажу. Це була моя перша робота, я був молодий і гарячий, але, як ви можете собі уявити, не дуже багато компаній, які бажають найняти когось без досвіду. Я дуже вдячен засновникам за цю можливість і цей досвід, який дозволив мені стати тим, ким я зараз є. Процес найму був чітким і простим, рекрутер проводив швидке стартові інтерв’ю, а друге інтерв’ю також проходило швидко і без будь-яких проблем. Ставлення в колективі і з засновниками мені дуже сподобалося — в цій компанії працюється просто і комфортно. Робота в компанії навчила мене багато чому- це і побудова процесів у відділі продажів з нуля, я навчився працювати в стані невизначеності у просуванні нового, діяти чітко і за планом та коригувати процеси продажів з одного етапу в інший, зберігаючи гнучкість. Гнучкiсть- саме це і є фішкою компанії).

Я дякую компанії за цей досвід, я багато чому навчился тут. Знаю що зараз хлопці розвивають свою лінійку інфраструктурних продуктів- успіхів і процвітання вам, guys!

Підтримали: Olga Tachilina

Мав дивний досвід спілкування з Dysnix.

Подавався на вакансію маркетинг ліда. Пройшов 2 етапи співбесід, потім надіслали тестове завдання. Було дуже приємно, що в компанії цінують час кандидатів і оплачують тестове. Після цього була фінальна співбесіда з фаундерами компанії, де вони позитивно віднеслись до моєї кандидатури.

Наступного дня зі мною зв’язалася рекрутерка компанії, повідомила, що вони готові рухатись зі мною далі, ми обговорили деталі працевлаштування. В кінці бесіди вона повідомила, що пішла готувати папери і до п’ятниці повернеться. Але далі пішли тривожні дзвіночки: в п’ятницю ніхто не зв’язався, в суботу я дізнався, що команда в горах і до мене повернуться у понеділок.

У понеділок ніхто не повернувся. Довелося пінгувати рекрутерку компанії у вівторок, на що отримав пропозицію зв’язатись.

Відповідь — ми не готові продовжувати далі. Мені було максимально неприємно і непрофесійно отримати таку комунікацію після того як ви вже кажете, що готові працювати зі мною.

Я почув якісь незрозумілі причини, що команда передумала, вирішили працювати з менш сеньйорними спеціалістами і можливо через 3-4 місяці нам знадобиться консалтинг, пропонуємо вам залишатись на зв’язку.

Для мене це звучало як просто спроба згладити факап. Я не розумію такого відношення, коли тебе відверто кидають, а потім у френдлі манері пропонують співпрацю колись там. В мене склалося враження, що в компанії не налагоджені процеси, комунікація та певне бачення розвитку, тому і бажання співпрацювати в мене точно не буде.

UPD. Зі мною зв’язався фаундер компанії та вибачився за цю ситуацію. Дякую за це і приємно бачити, що компанія не залишила цю ситуацію осторонь.

Не знаю, насколько актуален мой комментарий, но очень хочу поблагодарить компанию за социальный проект, который вы поддерживаете. То, что вы даете возможность быть счастливыми и развиваться уязвимой молодежи — бесценно!

Підтримали: Olga Tachilina

В сфере DevOps работаю почти 6 лет, в Dysnix пришел без малого полгода назад. За этот период попробовал несколько форматов. Сейчас сконцентрирован на одном проекте, до этого их было несколько.

То, что понравилось изначально, буквально на первом созвоне с Dysnix, — что у компании интересные задачи и заказчики, а на проектах используются самые современные технологии. Такие технологии ты можешь изучать в любой компании, но в основном в свободное время. А вот применение их на проектах — это скорее исключение из правил. Если ты занимаешься изучением отдельно от работы, это не так эффективно.

У нас техническая команда постоянно обменивается опытом и знаниями. Кто-то из инженеров разбирается в специфической технологии, которую мы на других проектах не применяли, и доступ к этим знаниям получает вся команда. Очень полезный подход. К примеру, мы проводим технические встречи, которые назвали jour fixe. На них выносим обсуждение специфических задач, разбираем сложности или новые технологии.

Ну и, конечно, здесь, в Dysnix, особенная атмосфера: очень дружелюбная, всегда есть понимание, чем занимаются твои коллеги, что ты не один и к тебе придут на помощь, когда это нужно. На нескольких проектах были технические моменты, с которыми я не сталкивался раньше. И вся команда, в том числе СТО, подключались к их решению.

Я являюсь одним из первых сотрудников компании, и попал в коллектив на стадии формирования команды.

Удивительно, но Dysnix в конечном итоге оказался для меня самым стабильным и продолжительным местом работы, и надеюсь, такая ситуация сохранится на долгое время в настоящем и будущем.

Относительно проектов и проектной загрузки сказать особо нечего — работа всегда есть, её много, иногда приходится уделять рабочим моментам повышенное внимание и больше времени, т.к. работа DevOps инженера в принципе имеет волнообразную нагрузку, а пики нагрузки бывают, конечно, и здесь.
Хватает как старых клиентов, многие из которых масштабируются или запускают новые проекты, так и новых, которые появляются благодаря довольно слаженной работе sales-команды.

Кстати о команде — коллектив очень небольшой и сплочённый, люди самомотивированные и никто никого не гоняет палкой, чтобы те работали. Здесь не принято блокировать работу других людей или делать свою работу так, чтоб доделывали другие за тебя. Считаю также, что отличным показателем крутого коллектива является тот факт, что в компании нет никакой текучки кадров, появляются новые инженеры (т.к. рук не хватает на все текущие проекты), но старая команда никуда не девается. Кроме, конечно, тех спецов, кто не справлялся с технической частью работы.
Здесь так же принято делиться знаниями и опытом, и не бросать товарищей на проектах и со сложными задачами, не в последнюю очередь потому что все заинтересованы в качественном service delivery для наших клиентов — действительно могу говорить «наши клиенты», а не «клиенты компании», потому что нет ощущения «работы на дядю» и на «его клиентов».

В дополнение ко всему, — проекты, над которыми ведётся работа, используют cutting edge технологии, поэтому имею возможность работать с такими технологиями и разрабатывать/поддерживать комплексные решения для них — это неоценимый опыт и это мотивирует работать дальше и узнавать больше.

Если вам интересно работать в команде крутых спецов, получать от них опыт и делиться своим, разруливать сложные решения для клиентов enterprise уровня — Dysnix точно будет коллективом, в котором работать будет комфортно.

В компании работаю почти два года. Dysnix это команда настоящих профессионалов, которые постоянно развиваются, всегда готовы к новым открытиям и не боятся никаких вызовов.

Ребята в команде Dysnix очень открытые, всегда готовы помочь в решение любой проблемы. Мне нравится профессионализм, вовлеченность каждого в команде — все выкладываются и работают на полную.

Весь менеджмент компании — люди, которые мыслят масштабно и глубоко, при этом все в компании очень открыто и демократично. Рядом с этими людьми, хочется постоянно развиваться как специалист. Бывают моменты, когда просто не успеваю за ходом их мыслей))

Также для меня всегда была важна атмосфера в команде. В Dysnix мне спокойно, уютно и очень комфортно во всех смыслах. Нет никакой суматохи. Хочется больше встречаться с ребятами, потому что каждая встреча — это не только деловая, рабочая встреча, а душевная встреча, во время которой получаешь большой заряд позитива и эмоций! Жаль, что это происходит в пандемию реже.

Еще в самом начале общения с ребятами сразу стало понятно, что в компании хорошие отношения, все мобильно и нет бюрократии. Привлекло и то, что мы все работали удаленно еще до того, как это стало мейнстримом. Спустя полтора года работы все остается так же.

Мне нравится работать в команде Dysnix, коллектив очень дружелюбный. Несмотря на то, что каждый инженер работает над своими проектами, ты все время узнаешь что-то новое из-за постоянного обмена опытом в технической команде.

СТО (он же Co-Founder) Даниэль всегда подстрахует. У него есть отличная способность быстро включаться в решение сложных задач и переключаться между ними. Мне самому почти не приходится так поступать, потому что задачи у нас всегда спланированы. Ведь когда делаешь контекст-свитч, это может дорого стоить заказчику. У нас — постоянные клиенты, мы работаем с длительным пулом задач и находимся в контексте своих клиентских проектов без лишнего переключения. В Dysnix в принципе качественный проджект-менеджмент. Даже в больших компаниях зачастую такого проработанного процесса не встречал.

Я в компании с 2017 года. На предыдущем месте работы, в продуктовой компании, понял, что в технологическом плане мы отстаем от современных тенденций. В Dysnix же идем на пике новых технологий. Постоянно проводим исследования, находим самые эффективные решения, успешно применяем их в проектах. Здесь есть большой плюс в широте охвата технологий, которые мы применяем в своей работе, и, при необходимости, погружаемся в глубину. Если видим, что можно использовать новую, более современную технологию, мы ее выбираем. Обсуждаем с клиентами, и обычно они идут навстречу. В некоторых проектах клиенты дают полную свободу действий, и мы используем все наработки, всю свою экспертизу, чтобы выработать лучшее решение. Также практикуем совместную работу наших инженеров над решением сложных задач. То есть, распространяем экспертизу внутри команды.

Лично меня устраивает «техническая компенсация» в компании, то есть уровень проектов, над которыми мы работаем. Большинство синьор-специалистов работают далеко не только за деньги. Возможность развития, интересные проекты — то, что ищет большинство из них, как и я. В Dysnix я могу выбирать проекты и с менеджментом постоянно идет обмен обратной связью: чем доволен, что хотелось бы изменить или улучшить в работе.

К слову о том, что мне бы хотелось, — это работа в офисе, чтобы провести границу между работой и личной жизнью. К сожалению, 2020 год внес свои коррективы :)

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.

Вакансії Dysnix