DexDigital

21...80 специалистов
Киев

9 августа 2019 11:34

Alina Kanevskaya, Support Team Lead в DexDigital

Это был самый лучший опыт в моей жизнь.
В компанию я пришла на должность Customer Support. Через год я стала Customer Support Team Leader. Dex- это возможность расти и развиваться, если ты готов проявить себя. Самым важным для меня было то, что все с удовольствием делятся своими знаниями, все всегда готовы друг другу помочь. В общем, атмосфера команды присутствует всегда. Особенно это проявляется на митапах, когда все смотрят на результаты проделанной работы.

Офис находиться в центре города, добираться очень удобно. В офисе есть своя библиотека и лаунж зона (для саппорта это очень удобно в ночные смены). HR Department очень старается, чтобы всем было комфортно: на кухне всегда есть снеки, свежие фрукты, сухие завтраки и тд. При организации корпоративов, вечеров настолок или просто совместных суббот, HR всегда советуется с коллективом, чтобы все провели классно время.

Мне кажется, что лучше компании для студента нет. Во время работы у меня началась сессия. У меня была возможность сдать экзамены, а потом в удобное мне время закрывать пропущенные часы. Компания с пониманием относится к сотрудникам, если сотрудник не перегибает палку.

Support Department. Отношения в команде такие, что все готовы прийти на помощь в любой момент. Когда приходит новый человек, все максимально стараются, чтобы интерн влился в воркфлоу как можно быстрее. Саппорт — это в целом одна большая семья. Я это говорю абсолютно без преувеличений.

Если ты хочется развиваться, расти и получать новые знания, то это место для тебя. Dex- лучший❤️


LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Алина, спасибо за твой отзыв)
Ты очень много привнесла в компанию и мы тебе за это благодарны.
Желаем тебе успешной реализации своей мечтоцели ❤️