DexDigital

21...80 специалистов
Киев

27 июня 2019 21:34

Dasha Pavlukova, Student

Впечатления от компании остались не самые приятные. Я прошла собеседование на должность Customer Support, и было несколько нюансов. Во-первых, на собеседовании присутствовал глава отдела и эйчар, в то время как тим-лидера, с которым мне предстояло бы работать в будущем не было, что не дало мне возможности со своей стороны оценить своего непосредственного начальника. Во-вторых, само обучение с тим-лидером проходило хаотично, о многом даже не упоминалось на обучении, что позже всплыло в финальном тесте.
Сразу скажу, что для саппортов практически не действуют никакие «плюшки», о которых так детально и восхищенно рассказывают на собеседовании (speaking club, например. А каких-то походов в боулинг/кино по субботам в принципе не было). Отгулов нет, только больничные. На корпоративе команде саппорта нужно было работать (!), пока все остальные отдыхают, что также оставило неприятный осадок. То же самое и с мит апами, где после обсуждения все работники, кроме саппортов, отдыхают и общаются.
Все работники отзывчивые и приятные, кроме эйчара (Лера), которая совершенно не умеет общаться вежливо, на любой вопрос отвечает в неприятной грубой форме, считает нормальным после собеседований зайти к саппортам в рум и начать высмеивать кандидатов.
Работа всего саппорт отдела была хаотична и неэффективна, однако начала меняться в лучшую сторону с уходом главы этого отдела.


LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Даша, спасибо за твой фидбэк. Очень жаль, что ты не поделилась своими переживаниями в процессе работы с нами, это помогло бы стать нам лучше немного раньше.
Однозначно у нас есть пробелы в процессах, так как мы на стадии активного роста и выстраиваем свои процессы с нуля. Одной из ключевых ценностей нашей компании является радикальная открытость и мы всегда готовы идти на диалог, но для этого, важно, чтобы сотрудник говорил, а не держал все в себе. Каждый может привнести свой вклад и предложить идеи по улучшению процессов, своей работы и неформальной жизни команды — мы к этому открыты.
Speaking Club у нас каждую неделю по средам и наш нейтив спикер Джо регулярно приглашает всех на барбекю, раз в две недели мы собираемся на настолки и играем в мафию, манчик и другие игры.
Мне жаль, что лично я не смогла создать для тебя доверительную и комфортную атмосферу, при которой ты могла бы поделится своими переживаниями и я благодарна тебе за твою радикальную открытость, хоть и постфактум.
Мы желаем тебе успехов во всех твоих начинаниях и благодарны за твой вклад в качестве поддержки наших клиентов.