DexDigital

21...80 специалистов
Киев

3 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Это был самый лучший опыт в моей жизнь.
В компанию я пришла на должность Customer Support. Через год я стала Customer Support Team Leader. Dex- это возможность расти и развиваться, если ты готов проявить себя. Самым важным для меня было то, что все с удовольствием делятся своими знаниями, все всегда готовы друг другу помочь. В общем, атмосфера команды присутствует всегда. Особенно это проявляется на митапах, когда все смотрят на результаты проделанной работы.

Офис находиться в центре города, добираться очень удобно. В офисе есть своя библиотека и лаунж зона (для саппорта это очень удобно в ночные смены). HR Department очень старается, чтобы всем было комфортно: на кухне всегда есть снеки, свежие фрукты, сухие завтраки и тд. При организации корпоративов, вечеров настолок или просто совместных суббот, HR всегда советуется с коллективом, чтобы все провели классно время.

Мне кажется, что лучше компании для студента нет. Во время работы у меня началась сессия. У меня была возможность сдать экзамены, а потом в удобное мне время закрывать пропущенные часы. Компания с пониманием относится к сотрудникам, если сотрудник не перегибает палку.

Support Department. Отношения в команде такие, что все готовы прийти на помощь в любой момент. Когда приходит новый человек, все максимально стараются, чтобы интерн влился в воркфлоу как можно быстрее. Саппорт — это в целом одна большая семья. Я это говорю абсолютно без преувеличений.

Если ты хочется развиваться, расти и получать новые знания, то это место для тебя. Dex- лучший❤️

Алина, спасибо за твой отзыв)
Ты очень много привнесла в компанию и мы тебе за это благодарны.
Желаем тебе успешной реализации своей мечтоцели ❤️

Хочу поделиться своим впечатлением от работы в Dex Digital😄
Я занимала должность Affiliate Manager Trainee.
С первого дня Декс меня покорил своей организованостью, пунктуальностью и заботой.
Что касается офиса и всевозможных плюшек — офис в центре, постоянные вкусняшки на кухне, спикинг клаб, различные активности для сотрудников: игры в мафию, пейнтбол, барбекю с компанией по выходным и так далее. Отдельного внимания заслуживает выездной корпоратив на море в Одессу, где нам предоставили огроменный дом с бассейном, сауной и всеми удобствами. Team building и корпоративная культура на высоком уровне)
HR manager (Лера) с первого знакомства мне понравилась своею открытостью, дружелюбием и профессионализмом. Она очень помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться на новом месте.
Brand/Affiliate Manager (Паша) — мой ментор , это человек который меня учил, за что я ему очень благодарна. Он проффесионал в своем деле и мне было безумно приятно с ним работать. Паша=прекрасное чувство юмора + талант + профессионализм :)
Офис работает круглосуточно, поэтому можно работать когда захочешь (в разумных пределах естественно), если нужно срочно отпросится — ставишь в известность своего руководителя и HR, согласовываешь и потом можешь отработать когда тебе удобно.
Ну вобщем, если вы хотите работать в IT-сфере, вы выбрали правильную компанию. Dex ❤️

Аня, спасибо большое за твой отзыв)
Уверенны, ты покоришь плюсы своей открытостью и трудолюбием ❤️

Впечатления от компании остались не самые приятные. Я прошла собеседование на должность Customer Support, и было несколько нюансов. Во-первых, на собеседовании присутствовал глава отдела и эйчар, в то время как тим-лидера, с которым мне предстояло бы работать в будущем не было, что не дало мне возможности со своей стороны оценить своего непосредственного начальника. Во-вторых, само обучение с тим-лидером проходило хаотично, о многом даже не упоминалось на обучении, что позже всплыло в финальном тесте.
Сразу скажу, что для саппортов практически не действуют никакие «плюшки», о которых так детально и восхищенно рассказывают на собеседовании (speaking club, например. А каких-то походов в боулинг/кино по субботам в принципе не было). Отгулов нет, только больничные. На корпоративе команде саппорта нужно было работать (!), пока все остальные отдыхают, что также оставило неприятный осадок. То же самое и с мит апами, где после обсуждения все работники, кроме саппортов, отдыхают и общаются.
Все работники отзывчивые и приятные, кроме эйчара (Лера), которая совершенно не умеет общаться вежливо, на любой вопрос отвечает в неприятной грубой форме, считает нормальным после собеседований зайти к саппортам в рум и начать высмеивать кандидатов.
Работа всего саппорт отдела была хаотична и неэффективна, однако начала меняться в лучшую сторону с уходом главы этого отдела.

Даша, спасибо за твой фидбэк. Очень жаль, что ты не поделилась своими переживаниями в процессе работы с нами, это помогло бы стать нам лучше немного раньше.
Однозначно у нас есть пробелы в процессах, так как мы на стадии активного роста и выстраиваем свои процессы с нуля. Одной из ключевых ценностей нашей компании является радикальная открытость и мы всегда готовы идти на диалог, но для этого, важно, чтобы сотрудник говорил, а не держал все в себе. Каждый может привнести свой вклад и предложить идеи по улучшению процессов, своей работы и неформальной жизни команды — мы к этому открыты.
Speaking Club у нас каждую неделю по средам и наш нейтив спикер Джо регулярно приглашает всех на барбекю, раз в две недели мы собираемся на настолки и играем в мафию, манчик и другие игры.
Мне жаль, что лично я не смогла создать для тебя доверительную и комфортную атмосферу, при которой ты могла бы поделится своими переживаниями и я благодарна тебе за твою радикальную открытость, хоть и постфактум.
Мы желаем тебе успехов во всех твоих начинаниях и благодарны за твой вклад в качестве поддержки наших клиентов.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.