Dev.Pro

800...1500 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Вроцлав (Польща), Пловдив (Болгарія), Порту (Португалія), Алмати (Казахстан), Charlotte (USA), Sao Paulo (Brazil)

13 листопада 2019 0:22

Oleg Kolomoets, Ruby Developer

Вот уже почти пол года как я не сотрудничаю с Дев Про(нет, не потому что там было плохо =) ).
И сейчас все мои впечатления от работы в этой компании приобрели финальное состояние.
Поэтому я решил поделиться своим фидбеком.

К сожалению(или к счастью), у меня нет желания писать здесь про банальные вещи такие как уровень компенсаций(читайте как «ЗП»), отпуска, тим билдинги и т.д. С этим «обычным списком плюшек» у компании все отлично, но это не выделяет ее на фоне со многими другими. Поэтому мой отзыв будет про то, что лично для меня стало «киллер фичей» Дев Про.

За все время сотрудничества, я работал все время на одном и том же проекте.
Мне очень повезло с проектом, с командой, с заказчиками. И это даже и близко не преувеличение, а скорее даже преуменьшение. Конечно, же у команды бывали сложные периоды, а не только веселые, продуктивные и успешные. Бывали сложные периоды, совершались серьезные ошибки и многое другое, но все эти периоды команда переживала так, как на мой взгляд, должна переживать любая команда — вместе выявляя, обсуждая и решая проблемы. Другими словами, мы всегда искали решение проблем, а не пытались найти виноватых. И это работало!!!

Кто-то спросит: «Ну и причем здесь ДевПро?».

Ответ будет прост — ДевПро не мешало нашей команде, давало возможность ошибаться, учиться и как следствие становиться лучше. Компания не давила с помощью чересчур бдительного управления, не пыталась навязывать свое видение, не лезла решать конфликты и т.д. Нам предоставили свободу действий. Команда была ответственна за проект. Мы сами принимали решения, совершали ошибки, анализировали их и обучались на них. Руководство ДевПро нам доверяло и это было очень важно.

Многие когда слышат от меня такое описание всегда думают, что это навредило проекту или же были проблемы с заказчиками...

А было как раз наоборот.
— Команда совершенствовалась, становилась сильнее, сплоченней, лучше, профессиональней.
— Когда я уходил, команда выросла примерно в 3 раза по сравнению с тем, что было когда я пришел.
— Заказчик был очень доволен командой и ее развитием
— В команде царил дух полного доверия друг другу.(Не знаю как это описать, это мне «не по словам»)

Поэтому хочу сказать «Спасибо» компании за предоставленную возможность отвечать за возложенные на тебя обязательства, за возможность ошибаться и не боятся, за возможность решать проблемы, а не искать виноватых.

Я с удовольствием(и с ноткой ностальгии) вспоминаю этот период своей жизни и профессиональной деятельности. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что за эти 1.5 года я стал лучше как сотрудник. А что еще более важное — я стал лучше как человек.


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Олежа, спасибо за отзыв) мы по тебе скучаем ;)