Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Відгуки про компанію Daxx

17 серпня 2011 15:11

Olga Davydova, HR в Lumenity

На днях мой кандидат отклонил оффер, указав три причины: 1-текущий работодатель пообещал рассмотреть вопрос о повышении зарплаты; 2-он (кандидат) прочитал о компании DAXX плохие отзывы; 3-у нас жесткий график работы, опять же исходя из плохих отзывов.
По первой причине: с одной стороны порадовалась за кандидата (использовать наш оффер как аргумент повышения своего рейта — сильный ход), с другой стороны посочувствовала работодателю. А вот вторая и третья причина подвигли меня мало того, что прочитать эти самые отзывы, а ещё и зарегистрироваться (благо на ДОУ сия процедура проста и приятна ) и оставить свой собственный отзыв.
Итак: я — лицо, КОНЕЧНО ЖЕ заинтересованное. Я очень заинтересована, чтобы интересы бизнеса, клиента и кандидата нашли друг друга. Естественно, я пишу своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и никакое другое.
DAXX — небольшая компания, и нам очень сложно конкурировать с признанными лидерами отрасли.
Мы ничем особенным не выделяемся в ряду многих и многих таких же украинских аутстафф/аутсорс компаний. У нас есть плюсы, у нас есть минусы, опять же, как у всех. Знаете, что меня, как HR-а больше всего проняло? В этом году киевский офис переезжал трижды! Форс-мажор, туды-ть его. Кто знает, что такое неплановый переезд компании без ущерба для процесса, да ещё и в Киеве, тот поймет. А сколько это стоит денег О_О!!! Один из переездов пришелся на дни выплаты зарплаты, так вот: зарплаты были выплачены вовремя. Как по мне — это характеризует именно человеческую компании, или нет?
О проектах: разные по продолжительности, по сложности...опять же, как везде. Есть работа за кордоном, в Нидерландах, например.
О требованиях к разработчикам: см. п. «О проектах». Есть одно общее требование ко всем разработчикам — хорошее владение английским языком, как письменным, так и разговорным. Наши разработчики все напрямую общаются с клиентами. И не только разработчики, HR-ы тоже. Хорошо это или плохо — вопрос ваших личных предпочтений.
О зарплатах: ну, если наши офферы — орудие шантажа , что тут можно сказать ещё? Дважды в месяц на вашем счету совершенно волшебным образом ©, будут появляться весьма приятные денежные суммы.
Об офисах: мои Киевские и Днепропетровские коллеги скажут о своих сами, я — о Харьковском.
Самый центр города, центрее не бывает, находимся прямо сразу за обладминистрацией. Бизнес-центр новый, комфортный, вид из окон —потрясающий. Намерены со временем «оккупировать» верхний этаж, известный в массах под названием летающей тарелки.
Об условиях: теннисных/бильярдных столов, автоматов с колой, обедов в офис — нет. Всем, чей процесс мышления стимулируется разносящимися по всему офису ароматами пота и разогретого фастфуда — у нас не понравится. Для тех, кому важно поработать (в рабочее время, но об этом отдельно) в уютном офисе, с чаем и печеньками, а в удобное для себя время посетить бассейн/массаж/тренажерный зал, у нас есть страховка, которая покрывает кроме расходов на здоровье, ещё и расходы на болезни. Нужны книги — покупаем, нужно оборудование для работы — клиент требует, мы обеспечиваем, опять же, как у всех.
О графике: приход: 9 — 10, уход 18 — 19, обед в середине дня по усмотрению вас и вашего клиента. Обеденный перерыв также повод немного пройтись, благо вблизи бизнес-центра ТАКОЕ количество всевозможных едален, на любой вкус и любой ценовой категории (см. п. «О зарплатах»). Ну и опять же, любому графику всегда есть прекрасная альтернатива: фриланс.
Отпуск: оплачиваемые 20 рабочих дней (28 календарных), график зависит от вас и вашего заказчика. Овертаймы? Пока был один, приезд клиента совпал с Днем Конституции, очень извинялись перед разработчиками, предоставили на выбор любой свободный день (думаете хоть кто-то был недоволен?). «Свободных» дней нет, только больничный и только по документу, это сильный минус, иногда важно просто знать, что у тебя есть возможность не ходить на работу без объяснения причины, если понадобится. Многое тут зависит от того, какие взаимоотношения у вас с вашим клиентом.
О клиентах: они, в основном, Голландцы. Тот, кто привык работать с Американцами, сразу заметит разницу. Я вот откуда нашла время, чтобы понаписывать тут столько букв? Это потому что девелоперы обязательно должны отдохнуть летом, сказал клиент. Ну и что, если они всего два месяца в DAXX проработали . Так что, мои ребята на морях, а я тут ищу им подкрепление и заодно сказки на ДОУ рассказываю.
Приходите, познакомимся. Мы же не просто так офис выбрали в таком месте, а с тем, чтобы к нам легко было добраться всем, кому это интересно. По крайней мере, составите свою собственную точку зрения о нашей компании. Хотя, если вас устраивает точка зрения неудачника, который не смог добиться своего "заслуженного"(по его же словам) да ещё и похвалился этим — ваше право.


LinkedIn

8 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

IMHO адекватных HR не хватает

ИМХО слишком сильно сказано, для человека с пустым профилем

ИМХО слишком сильно сказано, для человека с пустым профилем
Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления. Соответствует вводному слову «по-моему» или «на мой взгляд»

не вижу взаимосвязи с пустым профилем.

Пока был один, приезд клиента совпал с Днем Конституции, очень извинялись перед разработчиками, предоставили на выбор любой свободный день (думаете хоть кто-то был недоволен?).
Я вам так скажу я даже не сомневаюсь в том что были недовольные. С учетом переноса была возможность отдохнуть 3 дня подряд.
и заодно сказки на ДОУ рассказываю
это уж точно сказки.

Я не знаю, как и кого происходит процесс «недовольства», но если у меня есть планы, то вряд ли их изменит приезд заказчика. А, точно не изменит — у нас как-раз недавно клиент приезжал. Об этом достаточно просто сказать. Если человек молчит — значит его все устраивает.
И еще, я понимаю, что «я даже не сомневаюсь» — это просто железобетонный аргумент, но Вы спрашивали у людей, которые «пострадали»? Нет? Тогда о чем и зачем спор?

очень извинялись перед разработчиками,
охотно верю
предоставили на выбор любой свободный день
работа во внеурочное время, к которому относятся выходные и праздничные дни, должна оплачиваться по повышенному коэффициенту. По этому предоставление дня отдыха на выбор не есть равноценная замена. Кроме того всю команду в один день вы наврядли отпустите, значит человек должен согласовывать свой выходной с другими, а день конституции красный день календаря, официальный выходной, которых в году всего 8. и ничего ни с кем согласовывать не надо. и мог быть заранее спланирован.
(думаете хоть кто-то был недоволен?)
если необходим был выход 2-3 человек, для подстраховки, то я охотно верю, что желающие нашлись. Но если речь шла о всей команде целиком, то
я даже не сомневаюсь в том что были недовольные
даже если они молчат

Уважаемый, я Вам скажу так, если люди просят и при этом не ведут себя как белые господа приехавшие посетить пигмеев, то можно как то и подкорректировать свои планы. Добавлю большее, когда мне надо было перенести рабочий день на выходной заказчик с радостью пошел мне на встречу, без всяких воплей и детального выяснения причин. Если ставить во главу угла только деньги и ничего кроме них и посему каждый раз за каждую мелочь требовать доплатить, то надо понять что доверительных отношений с заказчиком не выйдет аж никак.
Как по мне надо руководствоваться здравым смыслом и общечеловеческим законом «Если к тебе относятся нормально, то и ты относись к другим по нормальному»....

P.S.
На выходные вышло 100% команды, все подкорректировали свои планы.

ой, любезный, ВЫ ШО? и в Деда Мороза не верите?