DataArt

понад 1500 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Дніпро, Одеса, Вінниця, Івано-Франківськ, Кременчук, Полтава, Астана (Казахстан), Варна (Болгарія), Вроцлав (Польща), Єреван (Вірменія), Краків (Польща), Ларнака (Кіпр), Лодзь (Польща), Люблін (Польща), Рига (Латвія), Софія (Болгарія), Тбілісі (Грузія), Алмати (Казахстан)

3 квітня 2018 15:45

Stas Kochenkov, Team Lead в Ciklum

Уже 3 раза проходил собеседование в ДатаАрт, несколько лет подряд и на разные позиции, но всегда все проходит одинаково:
1. Рекрутер назначает первый этап — проверка английского.
2. В назначенное время звонит «Преподаватель».
3. В 2 из 3 раз, подключался еще и второй интервьюер для «Контроля».
4. Интервьюер с каким то английско-ирландским акцентом проводит беседу.
5. Сообщают итоги, смысл которых всегда одинаков: Непонятно как вообще мне удается работать в IT с таким низким уровнем английского. Мне срочно следует «пойти и застрелиться от позора».
6. Технические этапы после этого не проводят.

При этом во всех остальных компаниях мой уровень оценивают как intermediate / upper-intermediate и даже Advanced. И я уже много лет каждый день общаюсь с заказчиками — носителями языка. Был в командеровках в англоязычных странах.
Хотя я конечно не настаиваю, возможно мой английский действительно плачевен, просто только сотрудникам из DataArt хватает смелости сказать мне правду =)))

PS: Меня удивляет далеко не разница в оценке уровня владения языком. А то что IT компания сознательно ставит проверку английского первым и блокирующим условием. Как по мне подтянуть английский у хорошего специалиста легче чем научить филолога програмированию. Но это только мое мнение.
Желаю ребятам из DataArt успешно нанять на позиции разработчиков преподавателей английского. Я же в будущем не буду тратить на эту компанию свое время.


LinkedIn

4 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

“intermediate / upper-intermediate и даже Advanced” — так какой уровень всё таки?

Анастасия, спасибо за комментарий.
Конечно, каждая компания имеет полное право самой определяет приоритеты.
Я хотел поделится своим опытом, возможно кому-то он поможет не падать духом при поиске работы.
Желаю вам успешных наймов ;)

Підтримали: Anastasiia Stetsenko

Стас, здравствуйте. Каждая компания сама решает для себя, какие требования к знанию языка устанавливать. Мы для себя давно решили, что для наших коллег знание английского критично — большинство членов команды общаются с клиентом напрямую, и у клиентов есть вполне конкретные ожидания к уровню этого общения. Плюс требования могут повышаться в зависимости от специфики клиента и должности в проекте, и да, к TeamLead они выше.
Интервьюеров с английско-ирландским акцентом у нас нет :) Есть несколько native speakers, но они не из Ирландии.
Если вам интересно, я могу вам отправить в почту/Skype вашу обратную связь по интервью на английском, где подробно описано, почему бал именно такой.

БалЛ наверное, на балу танцуют. :)

Підтримали: Vadym Milichev

Оцінка компанії: 90/100

Проголосувало 49 співробітників
  • Компенсація
    86%
  • Умови праці
    96%
  • Кар’єра (самореалізація)
    82%
  • Проєкт (продукт)
    88%
  • Компанія
    94%
  • Лояльність
    94%