1 відгук

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Основные усилия компании направлены на разработку и поддержку своего главного продукта — веб-приложения Social Businex Index (socialbusinessindex.com).

Бизнес-задача SBI (Social Businex Index) — собрать, обработать и преподнести в удобном и наглядном для компаний-клиентов формате разного рода данные, связанные с ихней активностью в социальных сетях.

SBI состоит из 3-ех основных модулей:

1) Коллекторы — набор классов, которые, используя открытые API социальных сетей, собирают и сохраняют определенные «сигналы»: посты, комментарии, твиты. На сегодняшний день данные собираются из Facebook, Twitter, Youtube, Google+, Foursquare, Renren (китайский аналог Facebook) и блогов (используя 3rd party API).

2) Аналитика — модуль обработки данных, собранных коллекторами.

3) Собственно веб-приложение SBI-UI, где полученные от Аналитики данные отображаются в виде графиков, таблиц и других наглядных структур.

На проекте используются такие технологии, как:
— Groovy, Grails, Java, MySQL, PostgreSQL
— набор технологий Apache: Cassandra, Storm, Hadoop, Pig Latin, HCatalog, Hive
— JavaScript, JQuery, HTML, CSS

Основной офис компании находится в Остине (США).
На данный момент в киевском офисе 6 разработчиков, вовлеченных в весь цикл разработки.

Адекватный менеджмент, дружеская атмосфера в коллективе.

В общем и целом могу сказать, что доволен работой в Dachis Group (работаю тут уже 1.5 года) и советую обратить внимание на эту компанию.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.