Annual Open Tech Conference - ISsoft Insights 2021. June 19. Learn more.

7 сентября 2013 13:59

Александр Зорин

Сразу перезвонили, буквально на следующий день и пригласили на собеседование. Дали тест — ответил процентов на 80, потом говорил с тех. специалистом — приятный парень, не старается особо завалить — все супер, прошел — дали задание не очень сложное. Короч я его сделал и отослал, потом переписка и исправление ошибок, опять вроде все ок и мне должны перезвонить...ну вот уже месяца 2 как ничего...как-то так...сказали бы хоть — не, Вы нам не подходите или пока у нас нет места для Вас...А то так человек остается со смешанными чувствами...Судя по моим знакомым это далеко не единственная ИТ компания в которой политика забивания но все же хотелось бы чтоб это небыло нормой...тогда было бы все супер) Если Вам не перезвонили не отчаивайтесь и не ждите...


LinkedIn

3 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Здравствуйте, Александр
Извините, что вам пришлось ждать результата собеседования так долго. Мы постоянно работаем над повышением качества работы нашего HR отдела. Как мне известно, наш HR менеджер связался с вами в сентябре повторно, и в этот раз вы получили наш ответ сразу на собеседовании.

А чего тут удивительного?? По моему опыту половина контор так и делают, в том числе и эта.

Поддержали: Arkhypov Yevgen

Удивительного, может, и ничего, но не думаю, что это нормально. IT-мир тесен, а хорошая репутация, в свою очередь, — такая вещь, которую трудно приобрести, легко подорвать и практически невозможно восстановить. Пообещал HR перезвонить — неужели так трудно это сделать, не оставлять человека, возможно, очень заинтересованного в их компании, в неведении? Один мудрый человек сказал: «Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить»... А если HR-ы придерживаются в этом случае принципа, типа, его проблемы, мы на него потратили свое время и нервы, если он заинтересован — пусть сам вызванивает, выспрашивает; то пусть не забывают, что человек, в свою очередь, сам потратил время и нервы на них. ИМХО, так поступать — признак либо невежества, либо трусости (боязни расстроить человека отказом).