Currency.com

21...80 спеціалістів
Київ

2 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Работаю в этой компании чуть меньше года, и все еще более, чем довольна.

По поводу отзыва Дмитрия ниже хочу отметить, что не в курсе деталей недопонимания, но компания ну точно не мошенники, или какие-то уклонщики от выплат зп, аж обидно стало. ЗП всегда приходит вовремя (даже когда были проблем с банком, нас заранее оповестили, и все равно все работники получили зп вовремя). Дополнительные часы оплачиваются, хотя последний раз такая необходимость была еще в апреле. Понятная система начисления бонусов по КПИ, внезапные корпоративные плюшки. Стажировка/обучение/испытательный срок — все оплачивается, даже если приходишь вообще нулячий (правда, с меньшей бонусной составляющей на период обучения, но оно и понятно).

Условия работы на достойном уровне: офис хороший, с новым ремонтом, еще не очень уютный, но уже со всей необходимой техникой и мебелью, обживаемся потихоньку. Чувствуется забота о сотрудниках, это очень приятно)

Коллектив абсолютно адекватный, внутри департамента общение неформальное, нет ощущения неравенства с руководством — все в одной лодке одним делом заняты.

Из минусов могу выделить немного скомканную структуру компании, иногда не совсем понимаешь кто за что ответственный, и к кому можно обратиться с какой-то внезапно возникшей проблемой. Но это не критично и вполне объяснимо тем, что компания довольно юная, и активно пополняется новыми кадрами. Ну и нет всяких развлекух типа приставки, но, если честно, не думаю, что они нужны на работе.

Для меня огромный плюс здесь — возможность роста и релокации заграницу со всей поддержкой. Также приятно знать, что работаешь в компании, которая делать качественный продукт, а не клепает однодневки на коленке, уклоняясь через законодательные лазейки. Нравится приобретать качественнный опыт.

Если есть какие-то доп вопросы — могу на все ответить в линкедине лично. Но компанию ну тоооочнооо рекомендую, если ищете работу в финтехе.

Підтримали: Віта Ліфан

Не рекомендую связываться с этой компанией. Проходил собеседование на позицию customer support. На сайте robota.ua стояла информация по зп 35-45к. Позвонил рекрутер поинтересовался зарплатными ожиданиями, я озвучил 1000$ плюс бонусы, так как у меня на тот момент было 2 предложения на такую сумму. Позвали на собеседование. Собеседование прошёл, но на вопрос об условиях работы сообщили, что все будет прописано в договоре. Компании потребовалось 3 дня, чтобы сделать офер, где сумма была 845$ до вычета налогов. Как зп упала 35-45к до 22к (до вычета налогов) мне так внятно и не объяснили

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за обратную связь. Мы с Вами вчера общались на данному кейсу.
Рекрутер компании с момента первого общения не гарантировал Вам сумму $1000 и, как Вы выше отметили, указал, что сумма заработной платы, которая Вам будет предложена, будет указана в job offer по результатам собеседования.
Заработная плата, которую мы предлагаем кандидатам зависит от результатов собеседования и опыта/навыков кандидата (включая владение несколькими иностранными языками, как и указано в описании). Также данная позиция предусматривает посменный график работы и размер оплаты зависит от количества ночных смен.
После общения с Вами мы также повторно пересмотрели все публикации наших вакансий по направлению customer support — информация не содержит ориентир по сумме заработной платы.
Сожалеем, что после обсуждения условия нашего предложения у Вас остались вопросы. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
Хорошего дня!

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.