13 грудня 2021 18:55
Привет! Хочу поделиться своим опытом интервью с HR Анной Гарбуз. Она нашла меня через LinkedIn и предложила мне вакансию Customer Success Executive. И хоть мне не подошел график работы изначально предложенной должности, на замену она сразу же мне дала на выбор позицию Partner Account Manager, которая даже больше подошла под мой опыт и выполняемые ранее обязанности.
По разговору Анна оказалась очень приятной и грамотной девушкой, достаточно продуктивно пообщались.
Анна пообещала, что свяжется со мной в тот же вечер или максимально на следующий день, после обсуждения моей кандидатуры с руководителем.
Увы, никакого фидбека не последовало и я решила уточнить сама через несколько у Анны в LinkedIn. Спустя 1.5 недели я все еще не получила на мой вопрос. Во время звонка она упомянула, что в компании идет стремительный набор участников до НГ и я предполагаю, что может быть большая нагрузка на HRов в данный момент.
Хочется для себя понять, рассматривается ли сейчас моя кандидатура компанией, потому что Анна описала компанию в таком положительном ключе, что Мои взгляды на будущее развитие сошлись с тем, как это происходит в самой Компании и я с удовольствием здесь бы работала :)
Буду рада получить ответ в ближайшее время.
Заранее спасибо!
Кристина, здравствуйте!
Нам очень приятно, что вам так сильно понравилась компания и вы проявили такую проактивность. И также нам искренне жаль, что вы не получили своевременного фидбэка и это испортило ваше впечатление от процесса рекрутинга. Хочу уверить, что это не более чем досадная случайность и недоразумение.
Как и договорились сегодня, давайте в телефонном режиме детальнее обсудим сложившуюся ситуацию.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.