9 січня 2020 14:24
Мне кажется, что для HR, которые не предоставляют обратную связь где-то подготовлен отдельный котел 😅 особенно для тех, кто после интервью, выполненного тестового и нескольких сообщений о запросе таки получить этот фидбек, уходит в глухую молчанку.
Если кратко и по существу: в октябре откликнулась на вакансию HR Business Partner, которую опубликовал здесь HRD Terrasoft, Алексей Ключников — он написал через несколько дней, что опыт интересный и коллега свяжется для продолжения диалога. Через неcколько дней со мной связалась Инна Самойленко (HRBP Lead) и мы провели интервью по скайпу. Все было отлично — приятное общение, адекватные вопросы, нормальная презентация вакансия. В конце Инна сказала, что интервью прошло успешно и она готова отправить мне тестовое. Ок, нормальная практика. Задание довольно объемное, но мне было интересно его делать:
1. Проанализировать комментарии и определить ключевые факторы неудовлетворенности сотрудников (ТОП-5).
2. Определить ключевые направления развития HR-системы в компании и обоснование, почему это важно.
3. Сформировать ключевые HR-проекты и инициативы в различных зонах ответственности HR business partner: адаптация, развитие, оценка, мотивация и удержание сотрудников.
4. Три самых приоритетных HR-проектов/инициатив декомпозировать до конкретного набора шагов, необходимого для реализации (календарный план проекта).
5. Презентовать результаты первых четырех пунктов HR-директору Terrasoft.
Сделала в указанные сроки, отправила. И тут начинается самое интересное — начиная с начала ноября Инна начинает мне говорить о том, что она договаривается о финальном собеседовании с HRD и руководителем юнита (который физически находится в другой стране), и договаривается, и договаривается ... Заявляет сроки, но сама не выходит на связь и отвечает только после моего сообщения, что «да-да, все в силе, все еще согласовываю дату и время». Потом просто перестает отвечать на мои сообщения.
В конце декабря, когда закрывала все свои «висящие» задачи, вспомнила про этот незакрытый гештальт и из любопытства решила написать Инне, что вы хоть фидбеком на тестовое поделитесь, что ли) В ответ — тишина ...
В общем, крайне странная, на мой взгляд, ситуация и абсолютно не этичная по отношению к соискателю. Я сама работала в подборе не один год и как никто другой знаю, что бывают разные ситуации — отменили вакансию, взяли другого кандидата, руководитель не выделяет время на встречу, потому что ему и не особо нужен новый сотрудник и т.д. — но, блин, ВСЕГДА можно как-то объясниться и найти человеческий подход. Я воспринимаю это как крайнюю степень неуважения к потенциальным кандидатам и их времени. Я всегда с большим уважением относилась к компании Terrasoft и тому, что они делают, но подобное проявление корп культуры и ценностей компании меня крайне разочаровало
Коммент в поддержку Инны. Поделюсь своим опытом: внутри Террасофт я мигрировал в смежный департамент и, благодаря Инне, весь процесс прошел гладко и комфортно. Инна всегда участна и готова помочь.
Полина, добрый вечер.
И правда, изначально диалог на Djinni вы начали со мной, а не Алексеем.
Мне очень жаль, что ваш опыт взаимодействия с Terrasoft получился не такой позитивный, как нам хотелось бы. Полина, позвольте вас уверить, что произошедшее — досадное недоразумение, а не проявление корпоративной культуры или правило.
На момент отправки тестового задания мы, фактически, перешли на финальный этап отбора с другим кандидатом, который и занял эту позицию. Тем не менее, меня лично впечатлил подготовленный вами кейс и я попросил Инну назначить встречу после вашего возвращения из отпуска (с учетом наших темпов роста мы точно могли бы посотрудничать очень скоро).
Именно в этот момент и произошел сбой, что, конечно, не снимает с нас ответственности.
Полина, приношу свои извинения. Надеюсь у нас будет шанс реабилитороваться в ваших глазах в будущем.
6 коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.