Creatio

200...800 спеціалістів
Київ, Варшава (Польща)

17 лютого 2018 21:51

Julia Starun, Director of Customer Experience з 2015 року

Привет!

Я уже почти 10 лет работаю в компании. Начинала консультантом по внедрению, потом работала над созданием продуктов в R&D в разных ролях, вплоть до зам. директора по продуктам, а 2.5 года назад стала директором по клиентскому опыту.

Сейчас я руковожу тремя отделами: Академией, поддержкой и CSM менеджерами.

За это время я поняла следующее: если у вас есть талант и вы готовы работать, то в Террасофт для вас открыты все возможности. Не помню и дня, чтобы я не развивалась: новые задачи, проекты, ситуации, инновации, клиенты, люди вокруг. Про людей писали довольно много, но лично у меня язык не повернется назвать моих коллег просто словом «коллектив». Всех моих лучших друзей я нашла в этой компании.

Больше всего, меня мотивирует работа с командой. Это невероятный кайф видеть, как растут люди, которых ты брал на работу. Вначале — сами сотрудники: аналитики, разработчики, операторы, менеджеры, тренера, техписатели. Ты наблюдаешь за тем, как у них развиваются профессиональные и базовые компетенции и это дает тебе ощущение, что ты прожил день не зря. Но еще больше вдохновляет, когда тебе удается вырастить новых руководителей. Когда ты видишь, как им удается чувствовать своих людей, растить их, менять своё мышление.

Мне повезло, что мы с Террасофт 10 лет назад нашли друг друга.

P.S. Я не буду повторяться и писать про плюшки, спортзал, крышу или порядок собеседований. Но как нанимающий менеджер могу дать совет: если в вакансии написано «обязательно», то значит это надо или уметь делать, или выучить хотя бы. Шары не будет. А если «желательно» — то лучше все-равно почитайте о том, что это хотя бы такое.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.