19 лютого 2016 20:29
Все кто жалуются на HRов — жалуются на HRов. Узнать компанию изнутри у них не получилось, есть только впечатление от общения с HRом и волей-неволей оно экстраполируется на всю компанию. Запишите их всех на курсы по этике что ли.
Виталий, cобеседования в нашей компании нацелены на максимально точную оценку профессиональных компетенций. По итогам собеседования на позицию Customer Support Вам был предоставлен фидбек. Сожалеем, что Вам что-то показалось неэтичным.
Да ладно. Я ведь ни слова не сказал о нашем с Вами собеседовании, не так ли, Елена? ;)
Виталий, у нас был достаточно конструктивный диалог. Если у Вас остались вопросы и необходимо дополнительно прояснить фидбек — напишите мне в LinkedIn.
4 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.